От себя не убежишь. Часть 5

Уайт Кэрри
  Часть 5
   Через десять минут подъезжает куча  машин: скорой помощи, полиции, пожарники и другие, кого там только не было. Все они начинают спасать мою подругу. Все они чем-то заняты, но не я. Я просто стою на месте и не могу пошевелиться. Вэнди, моя дорогая Вэнди, ну как же так?
   Медики загружают Вэнди на носилках в машину. Её тело всё изувеченное, много крови и торчат осколки от лобового стекла.
-Можно мне с вами? - спрашиваю я у докторов дрожащим голосом.
-Давайте быстрей!
   Я заползла в машину и села рядом с Вэнди. Она лежит и не двигается, Боже, это так страшно. Она должна жить! Она мне обещала: «Я всегда буду с тобой, слышишь?». Её слова не выходят у меня из головы, а она всегда держит обещания.
 Передо мной открывается ужасная картина, из Вэнди достают огромные осколки стекла и сразу же зажимают ватными тампонами, которые пропитаны пероксидом. Сказать по правде, я думала, что это делается иначе, но медикам виднее.
Самое главное, что она жива!
 Наверно, любой, нормальный человек сейчас бы разревелся, но я этого не делаю.  Мне кажется, что это всё неправда, обычный кошмар ночью, ну не может этого быть! Пусть я вижу всё своими собственными глазами, но я всё равно не верю.
 * * *
  Вэнди увезли на срочную операцию, а я осталась ждать в коридоре.
-Извините, - говорит мне мужчина, похожий на следователя. - Можно задать вам пару вопросов?
-Эм-м-м... простите, но мне не хотелось бы разговаривать на эту тему.
-Я понимаю, мисс…
-Мисс Браун.
-Я понимаю, мисс Браун, что вам сейчас тяжело, но нам нужно наказать виновника аварии.
   Виновник — это та тварь, из-за которой я сейчас сижу здесь, а Вэнди борется за собственную жизнь. Да чтоб он сдох!
-Хорошо, я вас слушаю, - говорю я.
-Опишите события, которые произошли перед  аварией.
-Вэнди остановилась, чтоб я сбегала за водой, а когда я обернулась, то всё уже произошло. Мне больше нечего сказать.
-Спасибо, оказывается, что водитель был в состоянии алкогольного опьянения, сейчас он в вытрезвителе.
-Я надеюсь, что вы накажете его как можно строже!
-Мисс Браун, я понимаю ваш состояние, но обещать я вам ничего не могу... Он был пьян и не соображал, что делает.
   Не соображал? Да он человека чуть не угробил! Ещё неизвестно, останется ли Вэнди жива. Если она умрёт, я просто не переживу этого.
-Накажите его! - грубо сказала я.
-До свидания, - говорит коп и уходит.
  * * *
 Я сижу на больничном диване, поглощённая своими мыслями. Прошло уже четыре часа, а от врача никаких известий. А как же родители Вэнди? Их предупредили? Возможно, они сейчас даже не подозревают, что их дочь борется за жизнь. Может мне самой предупредить? Но как? Я понятия не имею, как с ними связаться, думаю, что полиция всё сделает сама.
   Большие двери открываются, а моё сердце замерло. Выходит врач, и я сразу подлетаю к нему, чтоб узнать о состоянии Вэнди.
-Простите, - пищу я, - а что с Вэнди Харрис?
-Она перенесла тяжёлую операцию. Нам удалось сохранить ей жизнь, но она впала в кому. Она находится под наблюдением врачей.
-А какие прогнозы? - спрашиваю я, дрожащим голосом.
-У неё очень тяжелое состояние, мы точно ничего пока сказать не можем.
-А она будет жить? - почти шёпотом спросила я.
-Мы делаем всё возможное. Понимаете, авария была очень тяжёлой, это чудо, что нам удалось спасти ей жизнь.
-Спасибо, а к ней сейчас можно?
-Только если ненадолго, она в тяжелом состоянии.
-Хорошо, я поняла.
-И ещё, не трогайте никакие приборы, да и вообще без самодеятельности.
-Хорошо.
   Он думает, что я могу навредить собственной подруге? Его замечание было неуместно!
   Я медленно захожу в палату к Вэнди. О Господи, какой ужас! Она лежит на большой койке, а всё её тело обмотано какими-то проводами. Вокруг неё пищат приборы. Всё тело укрыто одеялом, кроме рук и головы. Голова перебинтована, а само лицо всё в ссадинах. Одна рука в гипсе, а другая исполосована шрамами.
   Какой кошмар! Зайдя в палату, я поняла, что всё это реально. Вэнди попала в аварию. Но почему? Почему она, а не я? Это я во всём виновата, если бы я не пошла за водой, то сейчас мы бы как всегда, смотрели очередной фильм, но вместо этого Вэнди борется за жизнь, а я сижу и ни чем помочь не могу.
-Вэнди, пожалуйста, очнись, - говорю я, захлёбываясь собственными слезами,- ты не можешь оставить меня! Я знаю, тебе сейчас тяжело, но я умоляю тебя, справься с этим! Ты ведь никогда не сдавалась и сейчас этого не делай!
   В ответ я слышу только молчание и пищание приборов, которые говорят мне о том, что Вэнди жива.
-Вэнди, ты обещала, что никогда меня не оставишь, что всегда будешь со мной! Ты всегда держала слова, так сделай это сейчас! Вэнди, живи ради меня, я без тебя умру! Ты была моим ангелом-хранителем и я его могу его лишиться!
   Снова молчание. Это так странно, она молчит, она не двигается, она в коме!
   Моё горло разрывают всхлипы.
-Вэнди, ну не поступай так со мной! Ради всего святого, очнись! - захлёбываясь молю я.
   Ответа снова не последовало.
-Вэнди, дорогая Вэнди, если ты сейчас меня слышишь, просто знай, что я тебя очень люблю и мне очень тяжело без тебя. Вэнди, вся моя жизнь зависит от твоей. Умрёшь ты — умру я. Прости меня за это, я не думала, что так случится. Я не хотела, прости меня, если сможешь. Возможно, ты сейчас зла на меня и больше не хочешь иметь со мной дело, но ты всё равно очнись, я уйду! Ты главное живи!
   Мне хочется к ней прикоснуться, почувствовать тепло её тела, которое говорит о том, что она жива. Но я боюсь, мало ли, я сделаю только хуже. Я медленно приподнимаюсь и беру её ладонь в свою. Она такая тёплая, а значит, живая. Это хорошо!
-Мисс, вам нужно уйти, - говорит медсестра, войдя в палату.
-Ну пожалуйста, можно я останусь? - сквозь слёзы, молю я.
-Извините мисс, но нельзя.
 Как же все задолбали, даже не дают нормально побыть с лучшей подругой. 
 Я вышла из палаты и села рядом на больничное кресло. Мне хочется сейчас реветь навзрыд, но слёз как будто не осталось. Я просто сижу и смотрю каменным лицом на стену, погружённая в свои мысли.
-О боже, Кейт, что с Вэнди? - подбежав ко мне, спрашивает миссис Харрис — мама Вэнди.
-Она в палате, - говорю я, как мумия, указывая на дверь.
  Тут дверь палаты открывается и из неё выходит доктор. Я даже не заметила, как он вошёл.
-Здравствуйте доктор, я мама Вэнди Харрис. Что с ней? - взволнованно спрашивает она.
-Здравствуйте. Ваша дочь попала в тяжёлую аварию, мы сделали ей операцию, но она впала в кому. Мы делаем всё возможное.
-Спасибо доктор, а к ней можно?
-Ненадолго.
  Миссис Харрис скрылась за дверью палаты. Как мне ей сказать, что я во всём виновата?
 А куда мне теперь идти? Я ведь всё это время жила у Вэнди. Теперь ничего не остаётся, как вернуться домой. Да, видимо это моя судьба. Я жалкое подобие человека и не заслуживаю ничего лучшего.
 Вэнди, дорогая Вэнди, если сможешь, прости меня. Я чувствую себя такой жалкой, из-за того что не могу помочь ей. Осталось только довериться судьбе и плыть по течению.
-Ох, моя дорогая девочка, - говорит миссис Харрис, выйдя из палаты Вэнди, при этом вытирая слёзы.
   А в ответ я просто молчу.
-Кейт, расскажи, как всё произошло?
-У Вэнди была машина Люка, - начинаю я. - Я попросила остановиться, чтобы купить воды. После я услышала грохот, а когда обернулась, то всё уже произошло.
-О Боже! - вскрикивает миссис Харрис, а после закрывает лицо руками и начинает рыдать.
-Простите, - шепчу я.
-Что?
-Простите, это я виновата!
-Дорогая, не вини себя, ты ни в чём не виновата!
   В ответ я ничего не сказала, ну как не виновата? Виновата!  Мне только пришло в голову, что родители Вэнди были в Канаде, как они так быстро вернулись? Всё-таки копы сами их предупредили. Но всё равно, как они так быстро добрались? И где мистер Харрис?
-Извините, - пищу я. - А где сейчас мистер Харрис?
-Оставался один билет и мы решили, что полечу я, а он вылетит следующим рейсом.
-Понятно.
-Вы можете ехать домой, - говорит врач, подойдя к нам.
-Я останусь здесь, - говорит миссис Харрис.
-Я понимаю, что вам тяжело, но от того, что вы будете сидеть здесь, Вэнди лучше не станет! У нас есть ваши контакты, если что, я вам позвоню.
-Хорошо. Идём, Кейт.
   Мы выходим из больницы.
-Кейт, мне Вэнди сказала, что ты жила у нас. Она ещё говорила, что у тебя проблемы. Так вот, если хочешь, то можешь оставаться.
-Спасибо, миссис Харрис, но я поеду домой.
-Как знаешь.
-Мне только нужно будет забрать свои вещи.
-Нет проблем.
   Она поймала такси и мы вместе сели на заднее сиденье. Приехав домой к подруге, я поднялась в комнату Вэнди. Быстро собрала вещи и уже собиралась уходить, как заметила постель Вэнди. Я подошла к ней и рухнула на жёлтое покрывало. Оно пахнет Вэнди. Ох, дорогая Вэнди, надеюсь. ты справишься. И тут поступил новый поток слёз. Я снова рыдаю, спрятав лицо в подушку.
   Так, Кейт, успокойся! Это же Вэнди, она всегда справлялась и эта ситуация- не исключение! Я быстро вытерла слёзы и вышла из комнаты.
-До свидания, миссис Харрис, - говорю я, возле выхода.
-Пока, Кейт.
   Я вышла из дома. Холодный ветер ударил в лицо. Ох, как хорошо. Я взяла такси и уже через десять минут была около своего дома. Я даже понятия не имею, что сейчас устроит мама. Открываю дверь своим ключом и медленно захожу внутрь. Тихо снимаю обувь, чтоб меня не услышала мама, но моя конспирация был напрасна.
-Пришла всё-таки, - раздаётся мамин голос...