Пожалел

Ли -Монада Татьяна Рубцова
Действующие лица.
     Женщина 53 лет.
     Мужчина 50 лет.
     Девушка 20 лет.

(Действие происходит в московском метро. Людей в вагоне относительно немного).

Мужчина (девушке). Ну вы, молодые, и бессовестные! Старуха вон стоит (указывает на женщину), а вы спешите место занять! Наушники, понимаешь, нацепила!  Как не стыдно!
Девушка (вставая). Да пожалуйста, чего кричать-то?
Мужчина (женщине). Женщина, садитесь!
Женщина (про себя). Это он меня что ли старухой назвал? Да, наверное, больше никого рядом нет.  Как он посмел! Сам же, видно: мне ровесник! Вот гад! Однако, как он почувствовал, что мне нездоровится? Может, от меня флюиды дохлости исходят? Слабость, пот течет. Зря я на работу поехала, надо было больничный брать. Стою вот, никого не трогаю, зачем прицепился? Только мне негатива не хватало. (Вслух.) Это Вы мне?
Мужчина. Вам, кому же еще…
Женщина (поворачиваясь). Спасибо!
     Женщина медленно отрывает руку от поручня, пытается сделать шаг, но тут раскрываются двери вагона, входит еще одна девушка и плюхается на свободное место. Женщина опять берется за поручень.
Женщина (мужчине). Все-таки спасибо Вам!
Мужчина. За что?
Женщина. За то, что попытались помочь мне.
Мужчина (сердито). Спасибо на хлеб не намажешь.
Женщина. Ну я все же благодарна Вам, что проявили заботу, побеспокоились обо мне.
Мужчина (с сожалением, качая головой). Дура она дура и есть… (Пошел к выходу).
Женщина ( в спину мужчине). Ор-ригинально!
      Мужчина, зло сверкнув глазами,  выходит из вагона. Женщина садится на другое освободившееся место. Все с любопытством разглядывают ее.
Женщина (про себя). Старуха… Дура…  Пожалел, называется… До чего же я  люблю вас, москвичи!  А все-таки надо взять больничный…

2015