Борис Немцов

Элина Красничъ
Если кто следит за моими публикациями, то, может быть, запомнил, что в марте-апреле произойдёт кардинальная ломка психологии людей.
Люди, которые заказали расстрел Немцова, наверняка, консультировались с астрологами.
Уж больно удачно подобрана дата.
В публикации "Астрологи майдана" я уже писала, что они,по-видимому, пользуются традиционной астрологией и рассчитывают начать войну, которая кардинальным образом изменит карту мира, распределение сил и зон влияния.
Но если учесть движение созвездий по зодиакальному кругу, то добьются они только кардинальной трансформации психологии.
Психологическая инерция сейчас очень велика, поэтому градус агрессии не достигнет нужного им градуса.
Но я бы хотела обратить внимание на то, что самым деструктивным, самым разрушительным качеством сейчас является ненависть и желание отомстить.
И не важно, за кого вы собираетесь мстить - за невинно убиенных детей или за друзей-бандеровцев.
Главный лозунг фашистов - ради идеи можно убивать. И те, кто готов мстить и убивать убийц детей, сейчас также опасны как и сами убийцы.
Я не призываю простить украинских фашистов. Я не призываю прощать тех, кто разорил Россию ради того, чтобы покататься на самой большой яхте в мире.
Я призываю нормальных людей не терять человеческий облик, не уподобляться безумным агрессорам, не уподобляться фашистам.
Это сейчас самое главное - не терять человеческий облик, не превратиться в фашиствующих зверей.