Я влюбилась

Людмила Бубликова 3
  Я  влюбилась    ч. 1
В субботу  позвонила  сестра  Лиля и  сказала,  что  ей  нужно  подшить  тюль на  машинке  и  попросила   Люду    это  сделать.  Люда   согласилась  и  пригласила  её  приехать.  Через  час  зазвонил  домофон .  Взглянув  на  сестру,  Лиля   заметила   перемену в её  облике.
-   Ты  что  такая? -  спросила  она.
-   Да  ничего, -  не  призналась  Людмила    и  только   пожала  плечами.
-   Давай  колись,  расскалывайся,  сестра!  Ну  что  там  у  тебя ...
-   Не  скажу.  Мне  стыдно.  -  И ,  подумав,  добавила,  -   Вот  сделаю  твою  тюль  и  расскажу.
-   Хорошо,  значит,  есть   что  рассказать...
Люда   села  за  машинку  и  быстро  подшила  все,  что  было  надо,  а   Лиля  включила  компьютер  на  другом  столе.  Она  обещала  установить  новую  программу    и  увидела  гору   исписанных  листков  бумаги   на  столе.
-   Что  ты   всё  пишешь,  я  не  успеваю  тебя  снабжать  бумагой.  -   Лиля   рассмеялась  в  шутку ,  а  Люда   подумала,  что   хорошо  иметь   младшую  сестру  в  одном  городе,  есть  с  кем  пошутить  хотя бы.
-   Да  вот  английский   начала  учить.
-   Ого,  английский ...   Ладно,  рассказывай,  отчего  похудела  и  светишься  как  старый  медный  самовар.  Слушай, ты  прекрасно  выглядишь,  похудела,  волосы  отпустила ,  тебе  идёт.  Часом  не   влюбилась ,  Люд...    Я   поняла,  он  англичанин !
-   Нет,  американец.  Ой,  сестра,  влюбилась  как  молодая  и  скрывала  это  от  него   и  оттягивала   объяснение... не  могу  же  я  сразу  согласиться, надо  пококетничать  и  узнать  мужчину  больше.
-    А  он ?
-   Он  не  оттягивал ,  он  на  второй  день   признался  в  любви  и  что  не  представляет  жизни  без  меня,  и что  нам  надо  встретиться, познакомиться  ближе  и  даже   прожить  жизнь  до  конца  вместе.  Но ...   -   Люда  глубоко  вздохнула  и  замолчала. 
-   Так  тебя  поздравить ?
-  Не  с  чем.  Он  уже  не  существует,  его  нет  для  меня ,  а  меня  нет  для  него.
-   Как  это.   Вы  вообще  в  интернете  познакомились ?  Кто  кого  нашёл  в  сетях ?
-   А  давай  пить  чай.
Мы  быстро  заварили  чай  с  шиповником,  выставили  на  стол  Лилины  подарки -  апельсины,  большую  шоколадную  плитку  и  коробку  с  пирожными.
-   Понимаешь,  получилось  неблагоприятное  стечение  обстоятельств. Ты  знаешь,  что я  не  посещаю  сайты  знакомств, считаю ,  что  это не для  меня,  поздно   и   вообще  давно  решила  жить  одна  до  конца.  Вдове   лучше  одной  чем  с  кем  попало. Кстати, он  тоже  вдовец  и  имеет  сына   девятнадцати  лет.
Сёстры  помолчали ,  допили  чай  с  пирожными.
-   Так  вот,  недавно  на  скайп   пришло  письмо  с  просьбой   дать  мои  данные  и  просьба  исходила  от  кого-то  с  именем   Мария. Я,  не  разобравшись   разрешила. Я  подумала  что  это  моя  Мария  Александровна  меняет  свои  данные  почему-то...  и  я  тут  же  ей  написала,  мол,  в  чём  дело.  И  тут  я  поняла,  что  Мария  вовсе  не  Мария , а   мужчина.