Никого не буду слушать...

Римма Стаханова
Никого не буду слушать,
Буду жить так, как хочу.
Предрассудки всё и глупость…
Я любима и люблю!
И не важно, кто что скажет,
Не внемлю я их словам.
Пусть судьба меня накажет,
Но любви я не отдам!
Он лишь мой! Я верю в чудо!
Будем вместе мы всегда.
И казнить себя не буду,
Что семью я развела.
Но, недолго счастье длилось…
Всё разрушила она...
Вновь жена к нему вернулась…
Вот такие вот дела…
И теперь живу одна я.
Как молва была права…
На беду я полюбила…
Сердце рвут его слова:
«Хорошо с тобой мне было!
Ты прости меня, поверь,
С нею жизнь была постылой,
Но, тогда…а не теперь.
Ей за всё я благодарен:
И за сына, и за дочь.
С нею жизнь начнём сначала.
Чем могу тебе помочь?»
«Чем помочь? А что ты можешь?!
Только брать, но не давать.
Но тебе скажу я всё же:
Я не буду горевать!
Жаль,  конечно, что расстались,
Я во всём виню себя!
Все учить меня пытались…
Я ж грешила, но...любя…»
Тихо падали снежинки,
Погрузился город в ночь.
По щекам текли слезинки…
И толкалась сильно дочь…
« Успокойся! Я с тобою!
И по-прежнему люблю!
Твоего отца не стою!
Я его боготворю!»
Дети в том не виноваты,
Что родители порой
Забывают о расплате
За нарушенный покой.
Ради страсти неуёмной
Свою душу продают.
И о ближних забывая,
На предательство идут.
Слава Богу, что однажды,
Взвесив всё и оценив,
Разрывают круг греховный,
И любовь их, как мотив,
Не имеет уж значения…
Всё развеется, как дым…
Дети – вот предназначение!
Счастья все для них хотим!
Нет важнее и желанней
Цели в жизни никакой,
Чем любви плотской создание –
Дети с любящей душой!