А на утро мы проснулись

Вячеслав Вячеславов
              Обычный воскресный день, весенний. И даже траур не объявили. Телевизионную программу не изменили, будем смотреть и смеяться. Там и «Один в один» и «Точь в точь», даже КВН, но на него у меня уже сил не хватит, не молоденький, лягу спать, потом, как-нибудь, посмотрю в Интернете, если время и желание сохранится.

С утра никаких особенных новостей, траурный марш ещё не состоялся, нечего обсуждать.

Вчера все российские политики, обозреватели, журналисты были заняты весь световой день участием на различных ток-шоу почти по всем телевизионным каналам, где они повторяли одни и те же слова, фразы. Как всегда ярче всех выглядел Жириновский, он был самим собой. Не натягивал на себя плакат «Я Немцов» по типу «Я Шарли». Вот уж, действительно, мартышки: повесили на себя такой плакат, и думают, что они уже демократы, действующие в духе времени.

Скучнее всех выглядел украинец Андрей Окара: я не дождался его выступления. Да и что он мог сказать? Удивительно его решение, стать народным трибуном, это при его косноязычии, почти всегда на ток-шоу он большей частью молчит, или неудачно высказывается.

Один выступающий назвал Немцова жертвенным бараном, каким он по своей сути и был: его привела спутница на место закланья. Следствие разберётся, было ли это  намеренно, хотя все данные за этот факт, или же получилось случайно, как всё в жизни и происходит.

Американец Майкл обиделся за Немцова, обрадовался, что ему дали повод упрекнуть российского политолога, который слишком часто нападает на американскую демократию, а ему и возразить нечего, потому что он, в большей части, прав: американцы всюду суют свой нос и устанавливают свой порядок.

Вот же странно, почему Михаил Леонтьев нигде не светится? Видел и Сергея Доренко, и Максима Шевченко, серьёзных, в духе траурных событий, в тёмных рубашках, в отличие от Вольфовича, появившегося в светлой, и, похоже, радующегося. Не по-христиански это, сударь.
 
                Ставрополь-на-Волге