возрождение

Октябрь23
Тихими шагами и без всякой спешки с этим привычным глубоким кашлем ты идешь навстречу чему-то. Чему-то неизведанному, но вовсе не пугающему, скорее даже вдохновляющему и возрождающему к новой жизни.

Стоит еще немного продержать оборону этому солнцу, как грусть отойдет. И депрессия отойдет в самый далекий угол души, злорадно ухмыльнувшись и с видом победителя спрятав ножи...

                ***


Я помню каждую важную мысль.
Все чувство,до единой капли сомнения, которое так усердно пожирало изнутри.

Осень была мучительной.
После теплого лета,разговоров об осени вместе и мыслей о том, что одиночество больше никогда не застанет врасплох, контратака осени ударила сильнее, чем я смогла бы предположить.

Стремительно прошли последние недели встреч,объятья наспех,в которых я еще что-то пыталась разглядеть.Прошел и страх, и отсутствие понимания почему вдруг такой холод? Прошли кошмары, сны о смерти, пытках, боли.И этап "Боже, что я делаю.../наделала...?" и "А если...,то всё вернется?.."
Всё чаще навещали мысли о том, что перед самым холодом, перед самым тяжелым этапом в свои 15 я снова одна. Мысль,что наступает зима.

Темным утром на перчатках таял снег, а я не знала: смеяться или плакать...

Но зима наступила, и приходилось довольствоваться теплом совершенно посторонних людей, которые порой приходили на помощь. Улыбки согревали,а смех и дурацкие шутки многих ребят помогали забывать о том,что Ты ушел и больше не вернешься.
Зима без слез.Сплошные улыбки и бесконечная учеба,дабы забить мысли формулами и словами в рифму в конце строки.И каждое утро подъем с пустырём в груди. Ты забрал всё своим уходом. Осталась пустота.

Но ко всему привыкаешь. И от всего отвыкаешь.
С 13 лет (о,какая трагедия,влюблённая малолетка...) я не могла смириться с мыслью о том, что Ты был ближе всех остальных.Никак не хотела поверить в то,что уже люблю.
Когда любишь,а тем более если впервые, сносит голову. Ты кидаешься по сторонам и готова лезть на стены, пробивать любую броню и расстояния,лишь бы быть рядом.
Но эта зима все расставила на места. Будучи на редкость теплой в плане погоды, столько холода в душе не было никогда. Эту пустоту не под силу чему-то заполнить. Ты уходишь ото всех,включаешь пост-рок или скримо и медленно сходишь с ума на скамейке, на той самой скамейке, где похоронено твоё счастье. Не плачешь, не куришь, не заливаешь всё кровью,как сделала бы раньше. Ты просто сидишь, молчишь и вспоминаешь. Часами.

Да, эта зима была тяжелой, и несмотря на множество людей кругом, дико одинокой.
Я думала,что окончательно помешалась на Тебе в компании своих мыслей.

Но один сон изменил все.

Встав утром, начинаю улыбаться и не хочется плакать.Я сто раз сойду с ума, но жизнь ни на Тебе, ни на потере рассудка не закончится.

Момент,когда ты начинаешь ходить по другой крайности и драть уже другую стену. Момент, когда меняешь приоритеты и, в какой-то степени реальность.
Ты обнимаешь мир.Ты не грубишь родным утром.Ты не возвращаешься позже обычного.Ты не запираешься у себя.Не плачешь, когда поешь.Ты улыбаешься, тусишь, сдаешь дедлайны.Не слушаешь "те самые" песни.
Но внутри меня росла огромная пустота,которая накрывала зародыши каких-либо чувств кроме страха и ненависти. А я улыбалась, кивала на бессмысленный лепет очередного собеседника. Ночью снова снились наши фотографии/последний день лета/тот вечер...
Ко всему привыкаешь.

И так проходят 2 недели,а потом вдруг календарь показывает последний день февраля.

4 часа сна не кажутся конечной стадией издевательства.Ты во сне не являешься.Находится новая группа с позитивной песней.Провожу последний день,наигранно смеясь в компании ребят, которые никогда не станут ближе Тебя. Мысли не покидают, пустота не исчезает, но все становится настолько глухим, что я стараюсь больше не тормошить себя же воспоминаниями. К чему?..

Весна уже ухмыляется,глядя на нас.Но боли от этого не убавится,нужные не забудутся.Правда,следует уже запомнить: "Он больше не придет" и начать жизнь с чистого листа...


                ***

И я иду в огромных,с виду мужских запыленных черных сапогах, уверенно ступая по этой весенней грязи. В этих поворотах схоронена масса теплых мыслей, но сейчас это не более чем дорога домой. Теплые лучи проходят сквозь волосы и будто даже согревают, но дрожь по телу рассыпается, будто дают электрический разряд.
Пустота внутри.

Ушедшая зима заставила сойти с ума и вернула крышу на место,тем самым усложнив задачу стать счастливее весной.
Но это нестрашно. Дай мне только чуть больше тепла и времени.