Стоя на краю 5 глава

Францева Анастасия
Глава 5
Рука Антона такая теплая, даже горячая. Зачем он вообще держит меня? Может мы, просто поддерживаем друг друга прикосновениями? Ведь мне тоже намного спокойнее, когда он рядом, когда я чувствую его. Первый мальчик, который держал меня за руку - был Пашка, ещё в детском садике. Маленький, кудрявый мальчик. Мы вместе сидели за обеденным столом и даже кровати у нас находились по соседству. Наши родители были знакомы и даже в шутку говорили, что когда мы вырастим, то обязательно станем мужем и женой. После, мы поступили в одну школу, в один класс, сидели за одной парте. В танцевальной школе, мы тоже были парой, ибо подходили по росту и телосложением. Я – низкая и хрупкая, а он – на голову выше и массивнее. Наша пара очень славилась в городе, в танцах всегда мы были первыми, ни один концерт не проходил без нашего выступления. Но, как и у любой сказки, у этой тоже есть конец. После пятого класса, родители Паши, переехали на Север, а его, разумеется, забрали с собой. Больше мы никогда не виделись. Я пыталась найти его в социальных сетях, но безрезультатно. Филиппов Павел навсегда останется лишь воспоминанием из детства. Вероятнее всего, он был моей первой любовью. Смешно, но зато, правда.
Магазин заметно пострадал. Взрывная волна побила все стекла в домах, выбила кирпичи и даже сдвинула крыши. Невозможно описать весь этот ужас, который окружает меня. Тихо, слишком тихо. Я не слышу ничего: ни ветра, ни птиц, ни людей. Абсолютная тишина. Только сердце нервно отдается в голове. Живот скрутило невыносимо больно. Усталость и страх пожирают тело все сильнее и сильнее. Ноги передвигаются по инерции, спотыкаясь об камни и осколки.
Антон плечом выбил дверь и первым зашел в темноту. Я медленно бреду за ним. Пыль стеной стоит в комнатах. Мы проходим мимо обеденных столов, шкафов. Пыльный, но мягкий диван зовет и манит. Я не задумываясь, ложусь. Он окутывает моё тело, и тяжесть наваливается сверху, с силой давя на каждую клеточку моего организма.
С трудом открываю глаза. Серый плед приятно греет. Не пойму где нахожусь. Кругом валяются обломки камней, кирпичей, кое-где блестит разбитое стекло. Слабый свет пробирается сквозь дыру в стене. Кашель прорывается наружу и заставляет полностью пробудиться. Память медленно возвращается, тело ноет и ломит от каждого движения. Я встаю с дивана, сказать честно, мне далось это с трудом. Время 16:47. Боже, как долго я спала. Живот приятно замурлыкал. Как же я голодна, как же я хочу, есть, готова съесть слона прямо сейчас. Интересно, а где сейчас Антон? Надеюсь, он не слышал моего кита в животе.
-Антон? – тишина – Антон?
И снова стены съедают мой голос. Напарник не отвечает. Страх. Я чувствую, как он распространяется по всему телу. Быстрыми шагами, перескакивая с клетки на клетку и наконец, достигает сердца. Глаза жжет, слезы медленно покатились по щекам, остужая жар. Что в тот момент творилось у меня в голове? Абсолютный бардак. Я боялась сойти со своего места, отойти от дивана, боялась найти его тело, а может и кусочки от него. Кто он – Антон? Обычная пешка для моего спасения? Товарищ? Я не знаю его как человека, мне было дано мало времени понять его. Я ничего не видела, кроме его внешности. Но что скрывают эти сине-зеленые глаза? Что таится за милой и доброй улыбкой? Правда, что он такой, как я представляю его в своих мечтах? Я хочу узнать его, понять.
Поиски продолжаются уже минут 15, если не больше. Я обошла все залы, куда только смогла попасть, но на улицу выйти не решилась. Да я трусиха, и всегда была ей. Я боюсь всего на свете, кроме темноты, высоты и пауков. К последним, так у меня прям - любовь. В детстве специально ловила пауков, сажала в банку и каждый день приносила живых мух, а мама их отпускала спустя неделю. Чего же я тогда боюсь? Людей, толпы, сцены. Каждый раз перед выступлениями у меня была настоящая истерика. Я могла придумать любую причину, чтобы не выходить и не танцевать. Но силами, пытками и уговорами, меня всё-таки выводили на сцену, а после провожали бурными аплодисментами. Никто не знал, сколько бессонных ночей я провела, рыдая в подушку до и после концерта. Вся моя жизнь протекла в одиночестве, за книгами. До первого курса. И с переездом моя жизнь кардинально поменялась. Первая причина перемены была Кристина. Сложно быть одиночкой в её компании, а вторая это Антон. Что я только не делала и с кем только я не знакомилась, чтобы привлечь его внимание. Спустя полгода я бросила это занятие. Гонятся за парнем как то не по-женски, но привычка знакомства, осталась. Так месяц за месяцем, я променяла книги на людей. И знаете, я пожалела об этом. Почему? Это связано со сложностью самих людей. Сложностью их внутреннего мира. Непонятность, неопределенность, скрытость. Я люблю одиночество, часами сидеть одной в четырех стенах или гулять по парку, но сейчас. Сейчас я его испугалась. Испугалась одиночества.
Дверь скрипнула. Я радостно побежала на встречу, но внутри, будто что-то передернуло, вероятнее всего сработал инстинкт самосохранения. Я спряталась за ближайший шкаф и оттуда следила за гостем, в душе надеясь, что это Антон. Моя интуиция не подвела. Это был, разумеется, он. С огромными пакетами, запыхавшийся, уставший, но все же это был он.
-Антон, где ты был? – я кинулась на него, не думая о последствиях.
Да какие последствия, мне уже всё равно, что он подумает обо мне. Как сильно я изменились всего за несколько часов, а ведь люди меняются годами. Может я была такой всегда, а страх помог мне раскрыть свою сущность?
-Я ходил за продуктами.
-Один? С ума сошел?
-Прости что напугал, но я не посмел тебя будить, а есть очень хочется.
Мы плотно поели жареного мяса, приготовленного на костре из поломанной мебели. Антон даже раздобыл посуду. Хотя почему даже, это было не так и сложно. Нас окружали десятки заброшенных магазинов, в которых лишь несколько часов назад кипела жизнь.

-Антон, скажи честно, что для тебя главное в жизни? – я устроилась рядом с ним и смотрела на красные угли, которые манили своим теплом
-Сложный вопрос – он изменился в лице – наверное, это друзья
-У тебя их много?
-Настоящих нет, а вот знакомых пруд пруди, но мне со всеми хорошо
-А как же родители, любовь…
-Родители? Я потерял мать почти шесть лет назад, а отец занимает какую-то высокую должность и поэтому всегда в разъездах. Его я не видел уже полтора года.
-Извини
-Не нужно извиняться, здесь нет твоей вины.
-А любовь?
-Я ещё не встретил ту, которая бы покорила меня, заставила бы перевернуть мир, изменить себя. – Антон отпустил глаза и старался не смотреть в мою сторону.
-У тебя никогда не было девушки?
-Были, конечно, но кроме красивой оболочки в них ничего не было. Не спорю, такую легче трахать, но временами так хочется банального тепла.
-Романтик – мне, почему то стало обидно, после его слов. Обидно за девушек, которые попали к нему в плен.
-Ты чего приуныла – он легонько ударил меня своим плечом, и легкая улыбка нарисовалась на лице.
Карман засветился. Сердце заколотилось, меня сейчас взорвет изнутри надежда и вера что звонок от мамы. Холодными пальцами достаю аппарат. Экран показывает, что заряда осталось всего 14%. Настроение мимолетно падает, но глаза успевают уловить спасительный, последний лучик надежды. Сеть. Появилась сеть. С момента первого взрыва, красный крестик не покидал экран, а сейчас он исчез и вместо него маленький, белый, одинокий столбец. Набираю номер. Действия приходится, повторят несколько раз, ибо телефон плохо распознает холодные, даже ледяные прикосновения.
Тишина. Я стараюсь дышать ровно и глубоко. Стараюсь не двигаться с места, чтобы не потерять драгоценную сеть. Две, три секунды телефон молчит. Четыре, пять. И вот долгожданный гудок, за ним другой, ещё и ещё. Ну же, возьми трубку, ответь мне.
-Алло – мягкий голос окутал меня.
 Он теплом распространился по всему телу, согревая и успокаивая. Я не могу произнести ни слова. Слезы градом катятся по щекам
-Алло, Виктория
-Мам – я начала плакать на взрыв, во весь голос.
-Что случилось, дорогая?
-Мам, город..
-Не плачь, малыш, помни о правиле четырех. Что случилось? – мама говорила мягко и нежно, но я все же уловила нотки тревоги в её голосе.
Подчиняюсь ей и пытаюсь сформулировать свой рассказ
-Города больше нет. Бомбы падали с небес. Я..я..- слезы снова захватили меня
-Вик, я с тоб…
«Извините, связь прервалась»
-Нет, нет, нет – я набираю номер раз за разом, но телефон молчит. В конце концов, заряда совсем не осталось. С легкой вибрацией экран телефона потух. Навсегда.
Обессиленная падаю на колени и плачу в голос. Мне больно. Ужасно больно. Я держалась весь день, но терпение закончилось, барьер отступил и истерика, как огромная волна цунами захватила мой разум и тело. Волна за волной. Я будто тону в мутной воде, камни и доски бьются об бледное тело, оставляя после себя синяки громадных размеров. Ещё волна. Тело трясет от озноба, зубы отбивают «чечетку» и кажется, кошмар в душе уже не закончится. Но наступает новая волна. Волна усталости и сонливости. Меня качает на волнах спокойный океан. А заходящее солнце греет последним теплом, остывшее тело. Антон накрыл меня пледом и молча сел рядом.
-Я хочу спать
Сильные руки Антона подняли меня над землей, но душа все ещё плавала в океане. Одиноко ждала своей кончины. Мой напарник нес меня на диван, такую беспомощную, жалкую. Я должна была сейчас сидеть в бункере и ждать помощи. Слушать рассказы Кристины и время от времени смотреть в сторону Антона. Но в место этого я вдыхаю его аромат, чувствую его тепло, наслаждаюсь его голосом. Как же всё это глупо.
-Не против если я буду спать с тобой?
-Нет – голос совсем охрип и режет горло
Рука обняла меня за талию, а грудь встретилась со спиной. Ноги переплелись в змейку. Окутанная теплом, я заснула