Маленький мир

Дарья Елка
Лика очень любила читать книги, она погружалась в них полностью и не следила за временем. НА внешний мир ей тогда было абсолютно все равно, пусть ее зовет мама или подруга приглашает гулять, она даже с места не колыхнется. Она читала круглыми сутками, ночами почти не спала, ей настолько нравился тот мир, что про свой она совсем забыла.
В один из вечеров, когда она снова уселась читать, погас свет. Она нашла свечи. зажгла и они мало мальски освещали ей книгу, она села поудобней и продолжила чтение, как вдруг увидела перед собой странный силуэт, это была героиня из ее книги.
- Привет.- Поздоровалась Лика, не показав, что ей немного страшно.
- Добрый день.
- А зачем ты пришла?
- А ты не знаешь?
- Нет, а что я должна знать.
- А то, что ты слишком увлеклась книгами, тебе не кажется, что это слишком много - Она указала на целую гору книг, которую Лика уже почти прочитала.- для такой маленькой девочки?
- Ну во первых я не маленькая, а во вторых какая разница, мне нравиться читать.
- Да я вижу. Ну неужели тебе не хочется погулять с друзьями, сходить в кино, в театр, записаться на кружки?
- Нет, я хочу  только читать.
- А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?- вдруг сменила тему героиня Ликиной книги.
- Пока не задумывалась...
- А ты задумайся, ты учишься в восьмом классе, уже пора строить какие-то планы, разве нет?
- А зачем мне это все?
- Ну неужели ты думаешь, что родители будут жить вечно? Что они будут вечно тебя кормить, одевать, покупать тебе книги.
Лика задумалась...
- Нет, я так не думаю.
- Тогда выбирайся из своего маленького мира. Посмотри вокруг, тут же прекрасно.
- А тебе то откуда знать, ты главный герой книги, ты не была в реальном мире. Он гораздо хуже твоего.
- И что? А ты знаешь, что то что нас не убивает, делает нас сильнее... Ты избегаешь трудностей, а не решаешь их. Ты же не научись жить... Ты будешь только верить книгам и словам. Таким образом, в жизни тебе будет очень трудно.

Лика снова задумалась. на этот раз глубоко. Она размышляла над словами этой девушки,над будущим...
- ДА... ты наверное- Она только уж собралась произнести фразу, как девушки рядом уже не было.