***

Юнген Альтен
Время одиннадцать вечера доходит, значится, сижу я спокойно за компом, дочки обе уже давно спят, они у меня маленькие еще, одной три, другой пять, жена в ночную, пару часов назад как ушла. Я врубил любимый сериал, смотрю, никого не трогаю, как вдруг откуда-то сверху раздаются ужасающие звуки, изрыгаемые, наверное, всеми демонами ада. Длилось это всего несколько секунд, но зато каких секунд. Я, взрослый мужик, который многое в жизни уже повидал, натурально обосрался и думал, что мне пришел пи**ец, заодно со всем миром, вот вот обязанным утонуть в геенне огненной. Чего уж тут говорить о моих дочерях, что в один миг прибежали ко мне, голося во все горло и слезно моля защитить их от напасти? Я всеми силами успокоил их и пообещав, что больше такого не случится, повел в комнату, укладывать спать, как это повторилось вновь, на этот раз куда протяженнее. Казалась, будто мудак живущий этажом выше, хочет просверлить пол насквозь, чтобы вылезти из образовавшейся дыры и сожрать всю мою семью к ****и-фени.
Я затолкал дочек по одеяла, дав слово чести, что разберусь с наглецом и всунув ноги в тапочки с милыми песиками, отправился наверх. После десятиминутного долбления в дверь, сопровождаемое всеми мыслимыми и немыслимыми ругательствами, мне наконец открыл виновник торжества. Им оказался голый по пояс мужик, в белилке, с пузом, смешными пляжными шортами и гребанным перфоратором в руках. На его немой вопрос, застывший в глазах, я хотел разразиться еще большей тирадой, но от переполняемой меня ярости, не смог и выдавил лишь простое "Какого хрена ты творишь?". Мужик надменно оглядел меня с ног до головы, ухмыльнулся и бросив "На**й пошел, чмо.", захлопнул предо мной дверь. Такой наглости я стерпеть не мог. Спустившись вниз, я захватил из ящика с инструментами молоток и вернувшись наверх, размозжил  этому козлу, снова открывшему мне дверь, его сраную голову. Так и запишите, товарищ следователь: раз-моз-жил. Размозжил его гребанную пустую голову, в кашу! И корешу его, что в комнате сидел, тоже размозжил. И жене, шалаве, мать ее, вечно орущей, тоже размозжил, записали? Все правильно, нигде не ошиблись? Отлично, а теперь увидите меня, иначе я вам тоже таких люлей навешаю, что прости Господи!..