Вразрез

Семён Моркотыло
- Вразрез. Действительно только на это мы способны? Принципы идут на… Ты меня разочаровываешь. Всего пятеро, а мы прячемся за мусорным баком. Чёрт, да среди них женщина. Женщина. Так и хочется выскочить. Осталось ровно шесть пуль. На толстого можно потратить две. Хотя голове какая разница. А что, если у него мозг жиром заплыл. Боже мой это же нетерпимость, Оли. Как только мысли поворачиваются. Идея…

- Выходи. У тебя один шанс выжить. Сложить оружие и пойти с нами мистер Барна.
– разговор прервался звонком. – Да погодите, идиоты. Важный звонок. Да, мистер Вендетти. Хорошо, сэр. Мы работаем над этим. Да, сэр.

- У тебя такой приятный голос. Скажи, как ты стал убийцей? Тебе бы консультантом работать или коммивояжёром. Я бы купил твой пылесос. Даже не знаю, какие там бывают модели. Но будь уверен, купил…

- Послушай, guapo, у тебя вариантов не осталось. Парни кончайте его. – улыбаясь обращаясь к девушке. – Прости, Долли. Хе-хе. Как ты избавляешься от бороды.

- Пошлости, Герри. У тебя есть только один человек, который может заставить меня сделать то, что ты сказал. И та, кажется, подозрительно мужиковата.

- Да пошли вы, парни. Я ухожу. – пробежался в воздухе обиженный голос девушки.

- Хе-хе сработало. Пора добивать подонков. – после непродолжительной перестрелки, враги поливают асфальт горячей кровью. – Герри, только у нас с тобой этот дурацкий смех. Я просто не могу тебя убить.

- Оли, дай мне недельку помочиться кровью и я тебя поймаю.

- Надеюсь, Герри, надеюсь. Мне уже надоело убивать. Я так не успею замолить грехи, а жару я не люблю. Из-за твоих недотёп я на пулях разорюсь. И спроси телефончик у той девицы к следующему разу.

- Кха… Кха… И почему ты разговариваешь со своим пистолетом? Да вали уже. Солнце загораживаешь.

- Что? Тут нет солнца. Не смей умирать, паршивец. Герри. Герри!

- Да чего тебе. Не умираю я. Изыди.

- Фух… Я просто обязан отлюбить перед смерть усатую. Прям гора с плеч.

- (плачет) Ну отстань от меня. Что я тебе сделал. Это всего лишь моя работа. Сам знаешь.

- Точно. Точно. Прости старик. Ухожу. Постой-постой. Ты точно не умрёшь?