Я опять милая добрая улыбчивая девочка

Ираника
"Просто сделать из милой и доброй девочки адовую суку Берется  добрая искренняя доверчивая  чистая девочка и два три мудака обманувшие ее надежды и предавшие ее  в ее первой чистой  любви" цитата

Да мне это знакома
Я была именно такой милой улыбчивой веселой искренней и доверчивой девочкой
До моих пятнадцати лет  А потом этот мир  отнял у меня и внезапно нанес мне подлый  удар со спины -убил человека которого я очень сильно люблю и который был всей  моей радостью- моего папу.
и все

и даже мудаки предатели любви  которые потом конечно были и не один не два а примерно сотня другая  не понадобились потом Я стала "адовой сукой"))Поклявшейся уничтожить этот мир и все его содержимое и его законы и смерть и эту их пседо жизнь и судьбу и вообще все тут

Понадобилось  45 лет чтобы я прекратила  атомно ненавидеть все что в этом мирке копошится
Теперь мне 60.
И я знаю я опять стану той же милой улыбчивой и доброй девочкой со всеми вами

и будет вот так:

-если Она орет на вас в ярости  значит она просто устала
-если она не орет и спокойно и тихо тихо и ровно  говорит вам что то значит ее ярость повысилась на порядок

-а если она улыбается вам и мила с вами и добра с вами и ровна и внимательна к вашим проблемам  ....

 значит она хочет вашей крови  и вашей головы немедленно


 и она ее тут же и получит.