Шутки, мысли 28

Миша Сапожников
Чем больше выпьет жена, тем меньше достанется мужу.

Жизнь как женщина, не знаешь, что она выкинет в следующую минуту.

- Дорогой,  возьми меня с собой в сауну.
- А что ты там будешь делать?
- А что делает там твоя секретарша?
- То же, что и на работе: приносит мне чай, кофе, пиво…

Приучил жену обмывать с ним каждую её покупку.

- Мой муж храпит по ночам.
- Как тут не захрапишь, когда спишь на доске?

Если у вас возникла проблема с любовницей, возвращайтесь к жене.

Успех так вскружил голову, что из неё вылетели мозги.

Тёща перешла дорогу зятю вместе с чёрной кошкой на руках.

Все покушаются на мою честь, наконец, избавилась от неё.

Жену надо выбирать по тёще.

- Откуда ты взялся на мою голову?
-С крыши упал.

Путь к сердцу женщины лежит через её грудь.

Золотая рыбка попадается только в золотые сети.

Памятка для будущих звёзд:
- Покорять столицу нужно начинать с продюсеров.

Женская логика делает женщину загадочной.

Женская логика – это отсутствие всякой логики.

- Подруга, почему ты ходишь на работу с утюгом? Не успеваешь погладить дома?
- Что бы быть уверенной, что я его выключила.

Скромность украшает мужчину. Женщина предпочитает более дорогие украшения.

Мужчина озабочен проблемой: что бы поесть, женщина: как бы похудеть.

Женщина оказалась в положении, потому что не смогла выбраться из положения.

В моём муже спит гений, а он спит со мной, значит, я сплю с гением.

Муж лучше на диване, чем на кухне с вами.