Я пишу о тебе, любовь. Предисловие. Сон

Липа Тулика
===================================================

Я пишу о тебе, любовь.  Роман.

***

Предисловие.


Накануне, я заснула поздно, уже под утро - я люблю вечерние занятия, переходящие в ночь.

Мне приснился такой сон - необычный... Видимо, в эти дни я всё же устала, оттого снова во сне были преодоления, переходы...



Вот мой сон, кратко.

Я шла в компании друзей, приотстала - друзья уже завернули в переулок, я тоже завернула, но позже - он темный, но знакомый. Надо идти дальше, пойду.
... Оказалась возле горок для взрослых, высоких - они из металла, на солнце блестят. Катаются и дети тоже, - дети - на досках или просто - присев...

Я раззадорилась и решила поехать на ногах / смело для моего возраста, но, что интересно - как характер во сне похож на меня.../, у меня получилось проехать - и горка не закончилась. Я решила повторить попытку, поднимаюсь и снова с горки на ногах.


Попала в удачное скольжение и доехала до конца горы - спустилась. Удачно - удержалась, но подняться вверх - вижу - трудно, особенно сначала - больно круто и скользко.


Там люди, - мне помогают, даже какие-то ступеньки устраивают... Но они тоже скользкие - опасно - не пойду - не справлюсь.

Тогда приезжает "помощь" - кораблик, наверно спасательный, для таких, как я, "недотеп" /зачем спустилась так, если не по силам подняться!/, меня они подвозят подальше к "мосткам", но они деревянные, шаткие и практически без ограждения. Я не смогу, не справлюсь.

"Я не могу туда пойти!" - у меня не получится там "ползти" - как иначе там, не представляю, да и другие очень осторожно там передвигаются, а я уже ... -  не тот возраст...


"Ну, ладно, мы Вас высадим на суше, где получится, а там Вы уж сами выберетесь...".  -  Высадили - это же сон, куда-то шла, попала в здание, в помещение, иду дальше - вхожу в светлую комнату.



***

... И Ты там моешь окно. А Тебя с нами нет, на земле, уже три года... Ты очень похож на себя, ко мне повернулся. Я тебе обрадовалась - так давно тебя не видела -  и возле тебя ощутила твою ауру - ты очень людей к себе располагаешь, так было всегда.


Ты мне очень рад, приобнял, что-то  спросил обо мне... Спросил, можно ли, чтобы я тебя очень близко обняла.


Ты очень хороший... Но я тебе говорю так:

"Ты же понимаешь, - что - я - ЕГО - люблю!..."




***

И вскоре я проснулась, я перекрестилась, вновь подумав о тебе - ты о нас, там, думаешь, мы тебя любим и помним - я, дети...


И мне вновь захотелось писать о тебе, о нас...
Хотелось всегда, с тех давних пор, как мы с тобой встретились... И я не однажды, делала попытки рассказать историю нашей любви, которая длилась почти 30 лет, в которой потом произошел тот надлом, что заставил меня так сильно страдать - до истощения жизненных сил /хотя с виду я держалась стойко - еще держалась.../. ... И как Бог отвел от меня эту мою любовь, в один ощутимый и запомнившийся мне день, в одно мгновение /и как это получилось, как бывает так в жизни - умом мне не понять.../ - и отвел так осторожно - как я говорю - я отступила от своей любви всего на шаг и теперь за всем, что с нами происходит, могла наблюдать чуть со стороны - оставаясь также любить тебя, но уже так не страдая...



И как спас меня Бог /кто же иной мог так правильно и вовремя сделать для меня тот выбор, о котором я даже ни в мыслях, ни в мечтах не предполагала, - нет, не так - если в мечтах - то просто не разрешала себе предполагать подобное/- я полюбила вновь.


Одна ли - любовь - бродит за нами по Земле... Говорят, что - половинка моя... А мы растем и меняемся.  Я любила два раза - с юности, 30 лет, и сейчас...



И вновь я возвращаюсь к своему рассказу - о тебе. Этот рассказ никак не вставляется у меня в художественные, картинные рамки.


Что для меня наша жизнь с тобой...- она нежный цветок, она сама жизнь, она та философия, для меня, которая еще требует дополнительных размышлений и пониманий происходящего, она любовь, самая настоящая, которая может быть /но у каждого человека она своя/, наша жизнь с тобою - наши дети, но еще она же - и наше расставание...


Я боюсь вести рассказ от ума, - хочу его вести от сердца. И еще я боюсь всяких художеств... - хотя снова прихожу в мыслях к тому сравнению, что наша жизнь с тобой - это цветок, это, конечно - роза,  - с ее шипами, но цветок красивый и очень нежный, и гордый, это - любовь, и не быть этого цветка не могло - это совсем невозможно в наших с тобой жизнях.

Без этой любви нет того тебя и нет меня самой, какая я сейчас есть.




28.02.2015г.


***

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/03/01/324   - 1. Встреча



============================================