Я помню. Глава пятая

Кая Островская
Глава 5.

Привет, дорогой дневник!
Мы уже месяц встречаемся с Джеймсом, и сегодня мы поедем вместе на море. Я очень привязалась к нему и возможно даже полюбила.
Я уже привыкла к новому городу, новым людям.. Иногда бывает очень одиноко без своих старых друзей и родных, но я жду своего скорого возвращения домой на Новогодних каникулах.

В комнату забежала Даша:
-Ну что, ты уже собираешься? Что ты наденешь? -она так радовалась за меня, как будто она сама едет на пляж с парнем.
Я обняла Дашу и сказала:
-Это всего лишь совместная поездка на пляж, не волнуйся. Все будет отлично.
Мы чмокнулись, и я пошла вниз, где меня уже ждал Джеймс с сумками для пикника и машиной, которую он взял на прокат.
Машина была, прям как в моих мечтах и в голливудских фильмах. Красный кабриолет в ретро стиле. Он напомнил мне о самых известных фильмах про любовь и мое настроение сразу же поднялось.
Ехали мы довольно долго, и я уснула и когда открыла глаза , то увидела прекрасный пейзаж. Лазурного цвета океан, холмы, чистый пляж с белым песком и абсолютно никого вокруг.
Джеймс вдруг очень сильно разогнался и сделал какой то трюк на машине. Я засмеялась, захлопала в ладоши и закричала:
-Юхуууу, ты мой гонщик.
Он таинственно улыбнулся и разогнавшись еще сильнее поехал в сторону скалы, которая резко обрывалась и уходила прямо в океан. Он хотел резко затормозить, но что то не сработало и мы полетели вниз со скалы. Мне стало очень больно. Неужели все так и закончится?

Когда я открыла глаза, я увидела лампы с неприятный резким светом и лицо папы. Голова очень сильно болела, и я не чувствовала половины своего тела.
-Что произошло? Пап, где мы?