Чебуречня в Москве

Галина Ягудина
Что, как, почему она появилась в Москве никто уже и толком не помнит, но началась она тогда, когда в Москве пропала русская речь на улицах, в магазинах, в автобусах и везде, куда может проникнуть звук.
Да вы не подумайте, что я буду писать о национализме, нет я хочу затронуть национальную гордость и русскую культуру.
Не будем говорить сокращенно и думать о духовности людей из Чеб-чни, будем называть вещи своими именами.
Если вы идете по улице, вы, русские, обычно идете одни и ничто вам не мешает молчать и думать, но чеб-кам нужно наоборот, очень громко разговаривать, чтобы не думать.
Не думать - это их обычное состояние.
Даже если чеб-ек один идет по улице, то у него обязательно прилеплен к уху телефон, тоже для того, чтобы громко разговаривать и не думать.
Сегодня, выйдя на улицу в Москве и пройдя до банка, буквально, киллометр, мне встретились и были попутчиками только чеб-еки, ни одной русской речи я за свой поход не услышала, не потому, что русские молчаливые или они не выходят в москве на улицу после семи вечера, а потому что чеб-еки себя так ведут и ведут обычно за вами.
Да, Москву аршином не измеришь, и не поверишь в чебуречные слезы, когда они будут жаловаться своим далеким мамам, как им в Москве тяжело,.. грабить и убивать.
Я теперь точно знаю, кого я не люблю больше, чем низшего плана животных - крыс, это еще чебуреков, которые верой прикрываются, молятся по утрам, пукают, ржут и идут, и идут за вами и вонью, и безкультурием своим, речью своей неприятной ни на слух, ни по содержанию.
Жаль столицу и себя жаль, но не слезам Москва верит, а делам, и по делом получат те чебуреки, которые кафе открывают, а название-то, думают и нам не понять, послушайте, русские на слух:
Нарык-кала, нарик кала, значит, и кто же такой недогадливый у нас в Москве,
что развел такую химию, до полного безразличия к русской культуре.
Думаю, что у нас-то не будут собираться крестовые походы мусульман, уж больно конек дешевый для них, прикрыться верой, паспортом, и портить, и портить жизнь.
Москвичи, объединяйтесь. Законы с нами, а не  верхушки знаний, которые дают пережевать этим, простите, козликам, ни ко году будет сказано.
А Немцова жалко невообразимо, хоть и не знаю я, не коснулись меня его благие дела, но лицо русское, известное, славянское... не след здесь вижу, а целую натоптанность, когда ходят и ходят за нами, то папарациями претворятся, то рациями - чебуреки земли русской.