глава 7

Беловитта
"Меня зовут Мелисса"-с спокойствием сказала я, вытирая щеки от слез.
"Очень приятно познакомиться, а меня Рома.
"Может пойдем гулять, или тебе пора домой?!"-спросил Рома.
Мне стало не много странно, что будет если я с каким то незнакомцем пойду гулять, мало ли,что...,но я чувствовала доверие и добро".
 "Да, я бы не отказалась бы пойти развеяться".
Рома улыбнулся, взял меня за руку, и повел в сторону парка.
 Мы с ним узнали очень много нового о себе. Я узнала о нем: он очень добрый,воспитанный,опрятный.,занимается баскетболлом с детства и т.д. Мне было очень интересно узнавать от него все больше и больше,он тоже ,когда я засказывала о своей жизни он тоже ,как будто интересовался и выслушивал меня с самого начала. Мы с ним дошли до нашей реки, и играли в догонялки. С ним я забыла про всяких СКАТИН, а то есть о Марке, и думала только исключительно о Роме. Мы играли очень долго пока я не упала, да я упала и это было очень больно. Рома взял всю проблему в свои руки, взял меня на руки, и нёс меня домой.
 "Тебе не тяжело?!"-спросила с тяжелым голосом.
"Нет ты чего, сдурела?!, ты как пушинка.
(В это время мне казаласось, что он упадет, от такой коровы ,как я. Он донес меня до дома." Спасибо, большое, я была очень рада с тобой познакомится, и вообще пообщаться!". Мы с ним обменялись номерами телефона, и договорились завтра пойти в кафе.
"Пока!".
"Пока!". Продолжение следует...