Добрый

Алексей Досков
   Как нужно встречать весну? Как по мне - только с добрым человеком рядом. Мне повезло, первый день весны обещал изначально быть чувствительным и спокойным с задумчивым выражением времени, потому что предстояла встреча с хорошим человеком. Не знаю, может кто-то не согласится со мной, приведя свои доводы и причины, но как по мне - я встретил весну именно так, как хотел.

   ... Мы шли и говорили. Рядом звонко щебетали воробьи, перелетая с ветки на ветку, да памятник борцам революции навевал мысли о том времени, когда рядом стояли пионеры и комсомольцы.... Где-то вдали в трескотне старой черно-белой кинопленке скакал на коне Чапаев, вечный огонь потрескивал, выбиваясь из тонких газовых труб.... Что это было? Ах да, мы встречали весну...

   Хороший человек быстро уставал, а потому шаг наш становился реже. Неторопливо бредя по весеннему городу мы разговаривали о самом простом и насущном, но исключительно важном и простом. Ленивый рыжий кот вышел из подворотни, потянулся в дневных лучах солнца, и свернулся калачиком. Ему было невдомек, что мимо него шли те, кто вышли навстречу новому дню, чтобы вместе встретить весну...

   Уже солнце местами прожигало на льду канавки и топило снег, уже больше влюбленных покупало у тети Маши цветов, да городские службы начали красить скамейки. Неспроста все это было. Каждый как мог встречал весну. Я же встречал ее с добрым человеком...

   Мой собеседник был не только добрым, но и умным, интересным человеком, с которым проводить время всегда приятно, поскольку я чувствовал в нем того, к кому тянулась душа. Поверьте, для меня это много значит. Недавно мой друг (позвольте, я буду так его называть) попал в аварию, а потому он быстро уставал. Жаль, я не сразу понял это, иначе прогулка была бы не такой долгой.

   Доброе время года я встретил в добром расположении сердца вместе с добрым человеком.... Неплохое начало месяца уж точно! Я чувствовал его внутренний мир, душевное настроение и иногда, нет-нет но казалось что какая-то доля неуверенности все же переливается через его сердце. То ли его отвлекали посторонние мысли, а может дело было совсем в другом? - Он ведь наверняка себя плохо чувствовал, но не сказал об этом, шагая рядом со мной по улицам города, чтобы еще немного побыть вместе.

   ... Как нужно встречать весну? Только в добром расположении духа и с хорошим, добрым человеком рядом. Мне повезло. Я встретил весну вместе со Стасом Азбелем - прекрасным человеком во всех отношениях!