Ветер перемен

Володимир Цуканов
Ветер перемен

Завтра ветер переменится,
Завтра прошлому взамен
Он придет, он будет добрый ласковый -
Ветер перемен

Все хотят перемен. И желательно к лучшему. Стабильность наскучивает. Дают ей кличку «Застой» и начинают критиковать. Да я не против перемен. Я сам на одном месте сидеть не могу. Ах да, забыл представиться – Ветер. Я же ветерок, ураган, буря, смерч – кому как нравится. Но что я могу сделать? Вы думаете, только у вас на земле бюрократия? Как бы не так! В небесной канцелярии тоже бюрократии полно. Можно сколько угодно завывать, летать у ворот Всесильного, а тебя даже не заметят. То у них симпозиум, посвященный магнитным полюсам Земли, то конференция по приливам и отливам, то с Прометеем разборки, то с Марсом никак не договорятся. И все к Громовержцу, а мне «подожди», да «постой». Да не могу я стоять! Вот и летаю там по небесным коридорам. На земле, вон, в одном месте дождь все залил, в другом засуха, а перегнать тучи с одного места в другое некому. Шаманы еще покоя не дают, все колдуют, требуют: «Давай дождя!» Другие: «Разгони тучи, мы по солнцу соскучились!» Мне их колдовство, как рвотный порошок. А что я могу? Зевс-то все время занят, резолюцию метнуть некогда. А без нее никуда. А люди плачут да ругаются. Во всем меня винят. Заступиться некому.
Вот синоптиков я люблю. Эти «предсказатели» ничего не требуют, не то что шаманы. И меня в обиду не дают, и свой зад прикрывают. Всегда говорят: «Возможен дождь, возможен ветер» - то есть, все во власти богов.
А тут недавно случай был. Зевс метнул «резолюцию» и прямиком попал в дерево. Оно, то есть, дерево, естественно, загорелось, а я не заметил, да пошел гулять по лесам и полям. Все тучи разогнал - ни дождичка, ни капельки, и солнце, как назло, шпарит… Короче, как все заполыхало! А я остановиться не могу, в раж вошел, так людишки потом три месяца с огнем боролись. Насилу потушили. Тут и мне досталось, и Зевсу перепало… Он-то теперь побаивается «резолюции» метать – старый стал, авось как опять промажет. Вот и собирает теперь Думу великую каждый раз, как люди перемен требуют. А я что? Я жду высокого повеления. О! Кажется, совещание закончилось. Все, лечу за резолюцией. Да здравствуют перемены!
Я приду, я буду добрый, ласковый, Ветер перемен.

21.10.2010