Игра со смертью. 18 глава

Соня Скай
Мерлин.
Я и Ричард сидели в кабинете мэра. Ричард обработал мою рану на лбу, и наклеил новый пластырь.
-Ты как?
-Уже лучше. Спасибо.
-Этот Дилан... Он моральный урод. Серьезно.
-Нет. Он не такой. Я не знаю что на него нашло, честно.
-Куда уж хуже.
-Да ладно тебе, Ричард.
Вдруг в кабинет зашёл Сполдинг. Он держал в руках стакан с мутной водой.
-Что это? -спросила я.
-Я растворил в воде аспирин. Пейте, он поможет.
-Спасибо, мистер Сполдинг.
Я выпила содержимое стакана.
-Я не знаю что случилось с Диланом, правда.
-Судя по его поведению... Я могу лишь попросить Нильса отстранить его от дела.
-Нет! Не нужно. Он отличный детектив! Правда, он очень умен. Не знаю, что на него нашло...
-Нашло один раз, найдет и в другой, когда рядом с вами никого не будет.
-Тогда отстраните и меня. Я не буду работать без Монтгомери.
-Ладно!
-Спасибо вам. Я думаю, мне лучше уже идти.
-Я могу подвезти вас, мисс Мерлин.
-Правда? Я была бы очень рада.
-Хорошо, идёмте мисс Мерлин.
       Мы с Ричардом попрощались с мэром, и ушли. Он любезно пригласил меня в свою машину.
-Куда поедем?
-Ох, я не помню адреса, чёрт. Грим-Хаус, знаете такой особняк?
-Честно говоря... Нет.
        Странно, Джо говорил что все жители Вестсайда знают про Грим-Хаус.
-Чёрт.
-Мерлин, может лучше поедем ко мне домой? А завтра я...  Спрошу у друзей где этот Грим-Хаус. В крайнем случае поймаю вам такси.
-Такси?
-Да, здесь ещё есть такси.
-Ладно. Сдаюсь.   -я улыбнулась.
-Поехали.
          Он надавил на педаль газа, и мы отъехали от мэрии.
-Где ты живешь?
-Я? Трудно объяснить.
         Он открыл окно машины.
-Я ещё плохо знаю город, можешь что-нибудь рассказать?   -Я перекрикивала ветер.
-О Вестсайде? Думаю это не для леди.
-Забудь, я типа как полицейский. Говорю всё, что знаешь.
-Хорошо, шериф Мерлин.
-Нет. Я не шериф. Я детектив.
-Ладно-ладно!  А почему именно детектив? Почему такая опасная профессия?
-Я....
      Я не могла рассказать ему всё про свою жизнь. У меня нет к нему доверия. Когда я говорила с Диланом, пускай даже в первый раз, я могла доверить ему всё. Как будто я знала этого человека много лет. С Ричардом такого не происходит.
-Я всегда хотела быть парнем.   -соврала я.
-Ты была бы слишком красивым мальчиком.  -улыбнулся он мне.
      Многие мне это говорят. Что я слишком красива, для своего поведения.
       Я не хотела разговаривать с Ричардом. Не знаю, почему.
-Да уж...   -тихо сказал Ричард.
-Что?
-А?   -он сделал вид как будто я ничего не услышала.
-Нам ещё долго ехать?
-Мы уже приехали.
-Так быстро?
            Я повернула голову в окно. Ухоженный двухэтажный дом.  Он был кремового цвета, с зелёной черепичной крышей.
-Красивый дом.
           Я не заметила как на улице резко стемнело. Наверное это характерно для Вестсайда, и его пасмурной погоды.
-Сколько сейчас времени?  -спросила я Ричарда.
-Не знаю. Где-то четыре часа вечера.
-Ого. Так много времени прошло.
-В Вестсайде время летит быстрее.
-Это уж точно.
          Ричард вышел из машины, и открыл мне дверь.  Когда мы вошли в дом, приятный интерьер меня не удивил.  Везде чисто, и ухоженно. Деревянный пол, милые обои, уютная мебель.  Ричард пошёл на кухню, я пошла за ним.
-Хочешь вина?
-Нет, спасибо.
-Я всё равно открою.
     Он быстро открыл бутылку белого сухого вина, и налил её в фужер для вина.
-За вас, мисс Макентайрен.  -Он сделал такой же жест бокалом, как и Леонардо Ди Каприо в фильме Великий Гэтсби.
     Он выпил содержимое бокала залпом.   Затем он подошел ко мне, и взял за подбородок.
-Ты такая красивая...
       О нет. Только не это, только не это...  Чёрт.  Он потянулся ко мне, чтобы поцеловать, но я легонько оттолкнула его.
-Прости. Я не такая.
-По тебе и видно.
-В смысле?
-Видно что ты не из тех...
-Из кого?
-Из тех кто бросается в объятия к первому встречному.
-Конечно же нет!  Я никогда и не буду такой.
-Но я ведь не все, Мерлин.
-Прости Ричард.
-Ты с кем-то встречаешься?
-Я...
-В любом случае, он ведь в Ликриксе, и ни о чем не узнает.  -он подошел ближе.
-Нет, ни с кем, но я...
-Вот и отлично...
-Нет! Это точка.
-Ладно, я всё понял.
-Где я могу отдохнуть?
-Где хочешь.
       Честно говоря, я не хочу оставаться в одном доме с Ричардом.  Особенно после этого.
-Слушай, я наверное поеду.
-Куда?
-Пойду поймаю такси.
-Мерлин, ты из-за этого, да?
-Нет, дело не в этом, просто я...
-Прости, не стоило мне.
-Нет, дело не в этом.
-А в чём?
-Я волнуюсь за Дилана.
-Вот в чём дело?
-Да. В этом.
-Но он же... Как ты можешь?  На твоём месте я бы уже желал его смерти.
-Я не желаю! Мне одиноко без него.
-Одиноко.
-Ричард, прости.
-И куда же ты поедешь?  Искать его?
-Не знаю, я...
-Да любой таксист завезет тебя в лес, обворует, и... И убьет тебя на месте же.
-Ты же хотел поймать мне такси завтра утром, и...
-Я соврал. Я знаю где Грим-Хаус. И про то что ты будешь жить там, я узнал ещё раньше тебя.
-Что?!
-Прости, я хотел побыть с тобой.
-Но это не повод врать мне!
-Знаю.
        Мой телефон зазвонил.
-Прости, я отвечу.
       Входящий вызов.  На экране телефона появилась фотография, где Дилан смотрит на меня возмущенным лицом.  Он не хотел чтобы я его фотографировала.
-Это Дилан.
-Ответишь?
-Я должна...
     Он взял меня за руку.
-Нет, не должна.
-Да, ты прав. Не должна.
        Я сбросила вызов.
-Я переночую у тебя.
-Конечно.
      Он обнял меня.  Не знаю, почему я резко отказалась спасать Дилана. Что-то произошло.