В славном городе у МОРя ОН- СТАЛь варИла ТЫ и жилА

Крыленко Владимир
                В славном городе
                (ведь у МОРя ж ОН -
                как скалА!) -
                СТАЛь варИла ВЫ
                И горЕла ВЫ, и жилА...
С ВАМи повтречАлись МЫ - в середИне мая -
И цвелА акация - уже доцветАла:
ВЫ былА нарЯдная - блУзочка торчАла -
Значит грудь хорошая - славная, тугАя!
 
А былА ВЫ скрЫтная - даж зУбками крИпнула,
как я сказал "- ВАЛя!" - КАК ВЫ ТО узнАли!?
"- ВЫ ж САМи сказАли - про контАкты с ВАМи!"
- НЕТ! - Я = НезабУдка! Про ВАЛю ж забУдь-ка!

Я в своей же кухне - не в телефонной бУдке -
Набираю номер я: "- Зравтвуй - НезабУдка! -
Поздравляю с УТРом вас!
Можно-ль на минутку-ль час?"

ВЗДОРнейший харАктерец - хоть простОй у НЕЙ отец,
А МАМа - дворЯнка, а не хуторЯнка:
Очень уж приЯтная и - красИвей в СВЕТе НЕТ -
БЫТЬ бы куртизАнкой - не секретарЯнкой!
 
Ну, а ВАЛенька ж - КАК акАцийка -
ЧТО над крУчею - на краЮ селА - расцвелА:
ВСЯ пушИстая и белА,
но колЮчая, порОй ЗЛА:

В посёлке БурОз (Бутон роз!) - вЫношена, вЫрождена,
                НЕ доСРОЧНо же - рожденА;
В городке eнAкиeo (НЕ в шуточку прозван "eбAкиeвo"!) -
вЫращена, на СТАЛи-ВАРа вЫучена: "- ВОт те - ННА!"

ПОЧТИ СОРок лет (ну - чутОчек нет!) -
В славном городе -
Ведь у мОря ж он -
СТАЛЬ варИла ВЫ (а НЕ "ты" ж!) и жилА....

С мужем, дОченькой -
КАК цветОчечком -
ПОЧТИ СОРок лет (ну - чутОчек нет!) -
ВСЕМ ВЫ НРАВилась и цвелА!

ПотОм МУЖа, всё-ж, потерЯла ВЫ
(убит просто ОН - хоть БЫЛ ГЕНий ОН!),
ГоревАла ВЫ
(ведь любил ВАС ОН!) -
И другОго уж - НЕ нашлА -
Хоть и в ГОРоде - ВЫ жилА......

ВЫ ж - акация - НЕ над крУчею -
В БольшОм ГОРоде - расцвелА
И в комфОте ВЫ - ТАМ жилА...

Только тронь Тебя -
ВЫ с колючками -
Хоть ДушИстая и белА!
Лишь затронь ЧУТЬ ВАС -
ВЫ с колючками -
Хоть пушИстая и белА:

"- ТЫ НЕ тронь меня -
   Я колЮчая -
   Хоть пахУчая
   и белА!"

"- ХорошА ль собой? - Посмотри:
   ХорошИ мои - ГРОЗДи бЕлые -
   Светом сердца их - ОзарИ!
   ХорошИ мои - ГРУДи СПЕЛые -
   ВСЕМ - ЧЕМ МОЖешь ИХ - ОдарИ!

Я же - ВАЛенька -
СЛАДКа, СЛАВненьКа:
Всех Я лУчшая -
ЛУчше ВСЕХ Я - ВЕШних дней, ночЕй:
ИсколЮ тебя Да пУмучаю -
Вот и стану я - ВСЕХ роднЕй,
Или ж стану я - ВСЕХ БАБ ЗЛЕЙ!?

КАК акАция - ВСЯ в колЮчках ВЫ:
НЕ над крУчею над крутЮчею -
В БольшОм ГОРоде - расцвелА
И в комфОте ВЫ - ТАМ жилА...

Только тронь Тебя - ВСЯ с колючками -
Хоть ДушИстая и белА!
Лишь затронь ЧУТЬ ВАС -
ВЫ с колючками -
Хоть пушИстая и белА:
 В славном городе (ведь у МОРя ж ОН - как скалА!) -
 СТАЛь варИла ВЫ и жилА...
       Крыленко Владимир: Донецк 28 февраля - 1 МАРТа 2015:
       С началом ВеснЫ НОВой - поздравляю,
       СЧАСТЬя, РАДостей - желАю!