На Вологодщине

Лидия Нилова
А ещё был случай.
Судьба забросила меня в командировку на Вологодщину (обожаю!), в Великий Устюг.
Там я грузила лес в полувагоны.

Случился праздник физкультурника. Меня пригласили на прогулку по Сухоне на учебном судне.
Сборная России по легкой атлетике. У них тренер в ВУ жил.

Они отмечали свой праздник. Я его украсила. Как могла.

Прелестная северная река, очень богатая рыбой. Отмели, плёсы, километровые песчаные пляжи. Сказка!

У меня права судоводителя-любителя. Говорю капитану: дай порулить. Дал.
 
Пошёл со всеми пить водку и уху лопать из осетровой везиги.

Спортсмены, шикарные двухметровые парни, стояли на носу со стаканами водки.
Там был накрыт богатый стол.

Я судно посадила на мель - все улетели за борт. Со стаканами и столом.

Судно с мели сняли, раскачивая взад-вперед.
Простой прием: вперед - реверс, вперед - реверс. И так пока не надоест.

Я шла по знакам, а капитан ходил по знаниям: Сухона тот год обмелела.

Забыл он по пьяни сказать: держись правого берега. Вологодские они такие.

Если что - до беспамятства.

Они вмиг заборы разбирают на колья, если надо за своих...