***

Наталья Жмылева
А вы что хотите говорите,говорите не молчите.Знайте но знайте что есть лжецы и есть прелюбодеи.Я знаю как снимают маски,видел весь мир был переполнен разноцветными красками....Я знаю людей одних и других я тоже знаю.И ангелов ищу ,ищу глазами а они вокруг идут и так тепло за руку берут.Их не узнать в толпе даже если присмотреться  их можно ощутить,почувствовать лишь сердцем.Они белы в своей вуали они добры и еще они с сияющими глазами.У них такая легкая душа она мне даже с далека была видна.Они по виду буд-то бы как все ,но все же не сливаются в толпе.В доброте их жестов и чувственности слов я знаю что на все пойти готов.От ослепительной,небесной,сияющей,блестящей пилены мне так они видны.
И крылья огромной мощью превозносят их среди людей.Мы в трафике шальном спешим всегда успеть,и многое порой не можем разглядеть,не можем опознать,принять что-это тоже есть.Бежим сломя года,хоть годы еще есть.Возможно даже  в нас,живет любви душа и приходя в свой дом,об этом знают только небеса.