Премия за глупость

Александр Маслинков
                «Когда к невеждам ты идешь высокомерным,
                Средь ложных мудрецов явись ослом примерным,
                Ослиных черт у них такое изобилье,
                Что тот, кто не осел, у них слывет неверным».
               
                Авиценна (Абу Али Хусейн ибн Абдулла ибн аль-Хасан ибн Али ибн Сина)

      
       Один из моих знакомых директоров проектной конторы пришёл как-то ко мне с заказом
на проектирование.
       -Вот, смотри, мне уже запроектировали цех в 3-D модели. Все строительные конструкции уже
нарисованы, тебе осталось выполнить только расчёт.
       -А где он будет построен?
       -А тебе зачем?
       -Надо знать нагрузки от снега.
       -Да ладно. Снег, он и в Африке снег! Ты сделай мне типовой каркас.
       -С типовой фермой что ли?
       -Ну да.
       -Такого не бывает. Они все будут разные. Даже каждую типовую ферму, уже не говоря о колоннах,
связях и фундаменте надо рассчитывать на определённые нагрузки: от кровли, крана, снега...
       -Опять ты про свой снег! Мне нужен типовой проект здания, чтобы за него не платить сто раз.
       -Ты кажется умнее всех. Может тебя выдвинуть на нобелевскую премию?!
       -В какой номинации?
       -За глупость.
       -Не морочь мне голову. Так и скажи, что не хватает ума. У меня есть такие знакомые, которые это
сделают, а тебе видно деньги не нужны. Я пошёл, пока.