Глава 8

Ангелина345
-Долго нам еще ехать?
- Если бы ты не убегала  было ближе. Я снова отвернулась к окну. Я с Сергеем ехала всего лишь час, а у меня уже руки чесались его придушить.
- Если бы вы за мной не гнались я бы от вас и не убегала бы.
- Я не виноват, что ты сразу засветилась на 20 камерах. А потом еще 3 раза от нас сбегала. Мы тебе не хотели причинить вреда.
- Правда? А зачем тебе тогда пистолет?
- Во первых не тебе, а вам. Во вторых у меня дома маленький сын и у меня должна быть гарантия, что если ты превратишься, то я застрелю тебя раньше, чем ты мне свернешь шею.
- Во первых я тебе уже говорила я буду обращаться к тебе на "вы" не раньше, чем захочу тебя послать. Во вторых, что значит "если ты превратишься"?
- Ты никогда не думала зачем тебя создали?
- А что тут думать? Что бы было на кем издеваться.
Сергей отрицательно покачал головой.
- Изначально вас создавали для благих целей. Из вас хотели сделать детей в чих силах будет решить множество глобальных проблем. Вы должны были найти лекарство от Рака и от СПИДА. Сделать так что бы в мире не было проблем с голодом. Ты знаешь, создавать детей с 30 % работой мозга не так уже легко. Я удивленно посмотрела на Сергея. Что значит 30%? У меня мозг работает на все 51%. Я что опять случай выходящий из ряда вон? И все же я не решилась произносить это в слух. Тем временем Сергей продолжал
- Наш спонсор был один из известный олигарх который вкладывал в этот проект не только деньги, но и душу. Я тогда был только стажером.
- Подожди, ты проходил стажировку на секретной генетической базе?
- В реальности да, по документам нет. Не перебивай. Этот олигарх был одним из самых счастливых людей на земле. Хотя бы потому что его самая любимая дочь вышла замуж за любимого зятя и вот-вот должна была родить любимого внука. - Сергей вздохнул- Тебе тогда было около 2 месяцев, когда произошла ужасная трагедия. 
- Дочку и зятя олигарха убили ножовыми ранениями в живот по 6 на каждого.- перебила я
- Да, а ты откуда знаешь? Я пожала плечами. - Олигарх захотел же мести?
- Абсолютно верно! И он не видел смысла нанимать киллера. У него были люди которые могли справиться с этой работой намного лучше. Только надо было время, а он умел ждать. Большинство генетиков отказались растить киллеров и их уволили. Среди них был и я.
- Но зачем было убивать моих сестер и братьев? Нас же всего 10 мы даже если бы и сильно захотели вред не причинили.
- Вас не 10, вас 10000. В мире 1000 лабораторий и в каждой из них по 10 таких же как ты.
- Зачем вам столько много гениев то было?
- Их уже потом сделали.
- Я бы никогда не подумала, что нас так много.
- В этом и заключался их план. Ты по идеи даже думать не должна была. Просто выполнять слепо приказы. Человек владеющий сверх силами не умеющий не чувствовать, ни думать. Лучше киллера не сыскать. Тебе только поэтому и имя дали, а не номер, что бы тебе и в голову не могло прийти что есть еще 9990 таких как ты.
- Но я не владею сверх силами. Я даже от вас убежать не смогла.
- Что значит "от нас"? Мы специально подготовленная группа по поимки таких как ты!
- И много поймали? Сергей раздраженно дернул головой.
- Насчет сверх сил. Как ты по твоему сбежала из лаборатории?
- Я не знаю. Здание просто взорвалось.
- Хорошо. Я тебе расскажу. Здание не просто взорвалось- это ты его взорвала. Мысленно проникши в базу данных компьютера, взломавши систему самоуничтожение и сокративши время от 15 минут до 10 секунд. И все это за 2 секунды.
- Быть этого не может! Я бы до такого не додумалась бы. Я половину из сказанного тобой не поняла.
- Что тебе говорит слово "телекинез"?
- Ничего.
- Вот, а ты им уже воспользовалась иначе б ты во время взрыва не выжила.
- Так это не я! Это кто-то сверху.
- Это была ты и только ты.
- Но я даже тогда жить не хотела!
- Да я это понял, еще когда ты с поезда выпрыгнула. Ты просто много вещей делаешь на уровне рефлекса. Ты даже не думаешь о них, а они происходят.
- Как я выжила после падения с 5 этажа? И почему я хожу?
- Это я у тебя спросить должен. Я этого не знаю.
 До меня только сейчас дошла очевидная вещь.
 - Подожди если ты стажировался в генетической лаборатории, то ты же наверняка хотел бы стать генетиком?
- Верно.
- Но тебя выперли? И ты стал...
- Я стал главным следователем по поимке генетиков. Которые издеваются над кем-то, как над тобой и хотят захватить весь мир.
- Это не логично.
- Пффф. Скажи это тем людям, которые нашли меня на второй же день после увольнения и засунули на эту работу. Хотя ты и так с ними сейчас встретишься. Бери свои костыли  мы приехали.