Парк моих грёз-Глава 1

Твоя Иллюзия
Всем привет. Меня зовут Лида Васильева. Можно ли сказать что я типичный подросток? Думаю да. Но у меня нет родителей, нет родственников, нет парня. Все мои одноклассники называют меня детдомовской, и они правы. Когда меня было 4 года, мои родители разбились на самолете, после чего бабушка умерла от инсульта, а меня как по приказу поместили в местный детдом. С тех пор прошло 11 лет. Сейчас я уже в девятом классе и живу в своем стареньком доме. Кое-как уговорила директора детского дома отпустить меня жить одной. Моя внешность совсем непримечательна. Стройное телосложение, длинные каштановые волосы и голубые глаза. Что еще нужно? Учусь я на четверки и пятерки. В школе стараюсь много не высовываться, веду себя тихо и спокойно. Многие считают меня серой мышью. Я люблю читать. Некоторые книги захватывают меня целиком, и я погружаюсь в мир грез и фантазий. Любовь? У меня предмет обожания. Его зовут Сергей. Он высокий и мускулистый спортсмен, всегда достигает своей цели и ни чего не боится. Конечно, он не обращает на меня внимания. Но все-таки он мне нравится. Вроде бы все...
                ***
Как всегда я проснулась от звонка будильника. Уже до боли надоевшую песню на рингтоне пора бы заменить. А, нет, пусть стоит. Спустив ноги на холодный деревянный пол, я немного поежилась и быстро подбежала к платяному шкафу в другом конце комнаты. Нацепив на себя халат и надев на ноги теплые тапки, я подошла к окну. Снова дождь, пронеслось у меня в голове. На улице стояла безмятежная осень. Почти безлиственные деревья и безлюдные улицы. Кругом лужи, а небо серое, как шерсть у мышки. Сегодня снова в школу. Опять мне придется высушивать оскорбления и замечания в свой адрес.
Меня недолюбливают в школе. Подростки считают меня детдомовским бомжом, и когда я слышу подобное, мое сердце рвется на куски, ведь они совсем ни чего не знают. Учителя бесятся, когда я умничаю у доски. Хоть я и все знаю на пять, они занижают мои оценки. Я любила ходить в школу, но это было очень давно. Когда-то у меня была лучшая подруга Наташа, мы с ней были как две сестры, я по-настоящему ценила ее. Но она предала меня. Слилась со школьной компанией моих ненавистников и начала гнобить меня. Они даже из-за "большой любви" ко мне создали в социальной сети группу - «Все кто против Лиды Васильевой. Она чмо и лох. «Я рыдала целую ночь. Ну, вот чем я не угодила им?
Наскоро поев и собрав все школьные принадлежности, я надела школьную клетчатую юбку, свитер, сапоги и вышла на мокрый асфальт перед домом.
Идя и вдыхая сырой воздух, я размышляла о своей жизни. Вдруг мимо меня пронеслась желтая машина и с ног до головы окатила водой. В итоге мои сумка, одежда и волосы были грязными и сырыми. Я узнала тех, кто был там в машине. Это мои одноклассники. Среди них сидел, и Сергей он тоже издевался надо мной, как и все. Но почему то все равно зацепил меня.
Быстро переодевшись дома, я рванула в школу. Там меня как всегда встретили почетным "ууууу". Я привыкла. Уроки шли очень медленно. Последним предметом было рисование. Нам дали свободную тему для живописи, и я решила нарисовать парк. Не просто старый и унылый, а яркий и волшебный. Встав из-за стола, я подошла к раковине и набрала воду. Обернувшись, я влепилась в какого-то моего одноклассника, и пролила всю воду на себя. Это уже второй свитер за день! Подняв голов,  я увидела Сергея. Он стоял и... улыбался?! Ему что смешно, что у меня мокрое пятно на кофте? Ну, уж нет, сейчас я реально ему и им всё выскажу. Откинув стаканчик в сторону, заговорила:
-Может, хватит уже? Что я вам такого сделала, что вы гнобите меня уже 4 года?! Что вы привязались к моему настроению и внешности? Если хотите знать… Я вас тоже ненавижу. Вы просто гнилое стадо, у которого нет своего мнения! - Я перешла на рев и ор. - Да пошли вы все к черту!!! - Выкрикнула я вышла вон из класса.
Идя по школьному коридору сомнения, одолевали меня. Правильно ли я поступила, что высказала свое мнение? А хотя, кто они такие, что бы так издеваться надо мной. Я правильно поступила в этой ситуации, и я изменюсь. Я стану другой. Почему меня всегда так волнует чужое мнение? Ведь я гораздо умнее всех этих людей вместе взятых. Я уверена, что мои родители не хотели бы, что бы их дочь была тряпкой и размазней. Решено! Мне больше не чего терять...