108 Дней Её Жизни. День 4. Little Death

Тори Сноу
Маленькая смерть.
_______________________________________
Никогда не знаешь, что тебе предстоит потерять. Поэтому нужно беречь и ценить то, что имеешь.
_______________________________________
День 4

   К рассвету некоторые уже начали трезветь и расходиться по домам. Мы же пошли спать. Меня вырубило очень скоро, даже не представляла насколько устала за это время. А проснулась я с ужасной головной болью и невероятно хотелось пить. Кое-как поднявшись с дивана, я направилась к раковине и хлебнула воды. Беспорядок в доме был просто ужасным. Мы с Агатой будем целую вечность разгребать его. Кстати, а где она? И Эйприл нет... Когда она успела уйти?
   Я осторожно, чтобы не упасть, поднялась по лестнице и подошла к комнате подруги. Приглушённые стоны доносились за дверью, которая была приоткрыта совсем чуть-чуть. Ну, даёт! Подцепила какого-то парня и развлекается. Теперь понятно, почему она исчезла ночью. Я думала уже уйти, спуститься вниз и принять душ. Однако было очень интересно, кто же там с ней. Конечно, нельзя так делать, но... Приоткрыв дверь еще на дюйм, я заглянула в комнату. Парень довольно хорошо сложен, крепкая спина и плечи, как и любит Агата. Потом он повернулся в мою сторону и я остолбенела, через секунд пять мне стало смешно. Чушь, этого не может быть. Я посмотрела на него снова.
   Нет.
   Нет!
   Это был Джейк! Агата и он...
   Я резко открыла дверь.
— Вы...
   Они заметили меня и Джейк резко отстранился от Агаты. Их слегка напуганные глаза, голые тела, которые они пытались прикрыть простыней, и ни капли раскаяния — вот, что я видела. Я убежала вниз и закрылась в ванной. Через пару минут они спустились.
— Прости, Крис. Это ошибка, так вышло, мы слишком много выпили... — Агата делала виноватый голос чересчур наиграно, меня тошнило от неё.
— Хватит, она должна знать, — его голос был очень решительным, — В нашем возрасте уже не интересны эти сопли типа «люблю тебя». Я с Агатой почти месяц и она дает мне все, что нужно.
— Ради этого стоило спать с моей подругой?! Ты мог бы сказать мне и...
— И что? Это уже не важно. Я с ней.
— Кто вы после такого?! — крикнула им в лицо, выбежав из ванной.
   Меня предали сразу оба. Мне больно. Она была мне как сестра, а он тем, с кем я хотела прожить всю свою жизнь. Пусть горят в аду те, кто придумал эти гребаные чувства. Я хочу ничего не чувствовать. Сейчас меня раздирают на куски их слова и то, что я видела.
   Я выбежала из этого дома предателей и долго бежала не разбирая куда. Я думала, слезы уже закончились, но новый поток эмоций вновь нахлынул и укрыл с головой. На миг я закрываю глаза. В тот же момент я падаю и раздираю руки и колено. Острая мимолетная боль привела меня в чувство. Хотя и её перекрыла душевная, при чем очень скоро.
   Как-то поднявшись и осмотревшись поняла, что не знаю этого района города. Да, я из тех самых людей, которые прожили на одном месте всю жизнь, но все же не знают некоторых углов родного города.
   Телефон в кармане завибрировал. Это была Эйприл.
— Алло, — мой голос дрожит и выдавал меня.
— Ты узнала...
— Что? Ты знала, что они спят и молчала?! — гнев и боль смешались.
— Где ты?
— Не знаю... Тут неподалеку есть пляж... — осмотревшись, я добавила — А ещё одинокие сухое дерево вдалеке.
— Хм... Иди вдоль пляжа, к тому дереву. Выйдешь туда, где мы виделись ночью.
— Откуда ты знаешь?
— Я люблю пляжи.
   Через какое-то время я действительно оказалась на том месте. Я подошла к сидящей на песке Эйприл.
— Это не мое дело. Чужие отношения меня не касаются. Ты должна была сама все узнать. Даже если бы я и сказала тебе, не думаю, что ты бы поверила. — она даже не смотрела на меня, когда говорила это.
— Я любила их, а они... Джейк... — я всхлипнула и закрыта глаза на несколько секунд, а когда открыла Эйприл, повернулась ко мне.
— Этот ублюдок тебя не достоин, — и обняла. — Тебе нужно домой. Сон и родные стены — лучшее лекарство.
   Я не была уверена, что мне это поможет, но беспрекословно следовала ее совету. Она беспокоится обо мне, это сразу заметно. Она хотела, чтоб я пришла в себя. Но меня ужасно беспокоила одна мысль — как она узнала о них? Она в городе всего ничего, нас тоже мало знает. Так как она узнала? И почему скрыла? Хотела, чтоб я сама узнала... Да я бы и не поверила ей. Но в тот момент я своими глазами все увидела, поняла всю горечь предательства. Я и не подозревала об этом. Я в жизни бы не допустила и мысли о таком. Видимо, зря. Но уже ничего не поделаешь. Естественно я понимала, отойти от такого смогу не скоро, да и желание запереться у себя в комнате, и сгнить там под кроватью перевешивало желание бороться. Я ведь должна держаться. Моя семья не должна волноваться из-за меня. Это ни к чему.
   Эйприл провела меня до дома, положила мне руку на плечо, заглянула в глаза.
— Ты должна пережить это. Должна найти в себе силы, — она сделала паузу, — и я должна.
   И ушла. А я так и осталась смотреть ей вслед. По щекам медленно катились слезы. Когда только я успела начать плакать?