Сорвался

По Шутилъ
      
отрывок из рассказа.

    Вчера в пьяном угаре он опять «наломал дров». Стоило Андрею «немного» выпить, несмотря на свой возраст, он становился неадекватен, а если перебирал то совершенно неуправляем, а иногда и опасен. Сколько неприятностей у него бывало «…за мой такой веселый нрав…»
    Вот и вчера дернуло его в очередной раз… Работая в шестиэтажном здании, где были собраны до десятка организаций, Андрей частенько попадал за стол на всякие «мероприятия».
    Проработав на предприятии более пятнадцати лет, он конечно многих знал, поддерживал дружеские отношения, оказывал содействие в решении различных во-просов. Все коллеги, с которыми он начинал работать ушли в другие организации или на повышение, многие  уехали в другие города, некоторые за границу.
    «Ветеранов» как называли себя те, кому за сорок, осталось немного. Но в отделах появились другие сотрудники молодые, амбициозные, которые верили что они смогут стать крупными руководителями или миллионерами ну, по крайней мере, состоятельными людьми.
    Да и как им не стать состоятельными людьми, почти половина молодежи были дети «чьих нибудь» родителей, занимавших высокие посты на различных предприятиях города и в государственных структурах. Дети и не скрывали, что это место для них временное, только пересидеть когда, с какого нибудь кресла не передвинут очередного старца и сына посадят именно туда.
    На пространстве шестиэтажного здания появилось и много молодых симпатичных девушек, которые пришли работать после институтов, но со своими намереньями. Многие мечтали найти себе здесь вторую половину, или хотя бы встретить богатого и влиятельного «бой-френда».
    Застольные «встречи» проходили не только в отделе Андрея, но и на соседних этажах, где располагались другие организации, а так же в кабинетах других предприятий находящихся в огромном шестиэтажном здании.       
    Вот и вчера, по какому же поводу собирались? Вот «надрался» давно такого не бывало. А-а-а, в соседнем отделе сдали хорошую халтурную работу. Всем вручили по объемистому пакету с деньгами и выполняя предварительные договоренности, сдадим-отметим, так и поступили.
    Андрей попал на этот банкет случайно, как и некоторые товарищи, оказавшиеся за столом рядом. В отделе работало восемь человек, а в три часа за стол уселось около пятнадцати, к пяти на застольный шум и звуки музыки, подошли еще несколько.
    Лилию Томашевскую на всех шести этажах знали все, за глаза ее звали Лилька. Стройная эффектная блондинка, с прекрасными формами, стрижена под мальчика, всегда элегантно и немного вызывающе одета. Девушке было под тридцать, но не зная этого можно ошибиться лет на пять, в меньшую естественно сторону.
    Искрящийся, чуть насмешливый взгляд, энергичная походка и всегда доброжелательное расположение духа. Умна, остроумна, хороша. Почти все  мужчины провожали ее взглядом, многие предпринимали попытки познакомиться поближе, но…
    У нее был муж. И не просто муж, а крутой муж, как теперь говорят - MEN. По внешнему виду высокий, крепкий парень, к тому же второе лицо солидной ком-мерческой фирмы, ездил на «крутом» джипе, видимо с финансами порядок, так что у левых претендентов шансов не было.
    Андрей так же неоднократно имел возможность осмотреть внешне все прекрасные формы девушки, разговаривал, неоднократно решал с ней производственные вопросы. С высоты своего «слегка» престарелого возраста, он понимал, что несерьезно старому перцу приставать к такой девушке. Эх, хотя бы лет двадцать назад…
    Но держал себя с Томашевской, слегка насмешливо и на дистанции, не упуская возможности иной раз и подшутить, а наедине, что б ни кто не слышал, впол-голоса сказать какое нибудь нестандартное предложение или просто многозначительно заглянуть девушке глубоко в глаза.
    Томашевская оказалась за банкетным столом, но пришла она после пяти и увидел ее Андрей, уже будучи хорошо принявши.
    Музыка, застольный шум, анекдоты, увеличившаяся компания, спиртное было с запасом, а вот газировка, минералка и деликатесы почти закончились. Желающих «слетать» в магазин не нашлось и зная что скоро нач-нутся танцы, которых Андрей не любил, он вызвался быть «гонцом».
    - Соков и минералки, я конечно возьму, а вот с деликатесами, я слабо разбираюсь, мне бы в научные консультанты хорошую хозяюшку в помощь – да помоложе – со смехом добавил кто то.
    Пьяная компания отреагировала мгновенно. Кроме советов и оценки хозяйственной деятельности совре-менных девушек выдали такое… но, все это потонуло в жизнерадостном хохоте.
    Из-за стола уходить естественно ни кто не хотел. Тем более для Андрея стало большой неожиданностью, что с ним вызвалась идти Томашевская. Прихватив пару пакетов, они быстро спустились на первый этаж и до ближайшего супермаркета, где можно было купить приличных колбас, зелени и еще чего нибудь вкусного, пять минут хода.
    Что за это время успел наплести девушке Андрей он, потом и вспомнить не мог. Результат превзошел все ожидания.
    Возвращаясь в темпе и уже зайдя в здание, Смирнов поднимаясь по лестничным маршам, тяжело дышал и остановившись, повесил пакеты на пожарный кран, между этажами и в шутку ляпнул.
    - Все сломался, пока не окажут срочную медицинскую помощь, мне наверно не дойти. Одышка, сердцебиение, волнение, в глазах потемнело. Ни чего не ви-жу, пора оказывать помощь.
    - И в чем это заключается? – в таком же тоне лукаво прищурившись, с улыбкой спросила Лиля.
    - Лечебный поцелуй или… - дальше Андрей договорить не успел. Девушка с коротким радостным восклицанием сама закинула руки на шею Андрея. Сколько длился поцелуй, Андрей не ощутил. На него пахнул тонкий аромат неизвестных духов. От поцелуя девушки, Смирнова пробило как электрическим током. Кровь закипела, требуя действий.
    Отстранившись, Лиля спросила:
    - Или?
    - Я требую продолжение банкета – еле переводя дух, нагло брякнул Андрей. Девушка ни чего не ответила, но по тому как она вновь прильнула к нему, он уже не сомневался, что она не против.
    Поднявшись на этаж, Смирнов быстро прошел к своему кабинету. Оставив пакеты в коридоре, он открыл дверь и увлек туда Томашевскую. Едва прикрыв дверь, он привлек девушку к себе и в качестве «пробного шара» взял ее за вызывающе круглую попку. Дальше в быстром темпе несколько жарких поцелуев и отстранив Лилю, он тихо шепнул:
    - Я мигом, мешки отдам и уже здесь.
    - Подожди – девушка немного отстранилась, пригладила Андрею волосы и шепнула – они меня потеряют.
    - Ты пошла в дамский кабинет на первом этаже.
    Пулей выскочив из кабинета, Смирнов подхватил сумки и быстро пошел на музыкальные звуки, доносившиеся с другого этажа. Отдав сумки и шепнув Васильеву «выложишь», он развернулся и почти бегом направился на выход. 
    Еще выходя из своего кабинета, где оставил девушку, в голове мелькнула нехорошая мысль «сбежит не дождется».
    - Ты куда? – за рукав Андрея поймал Баринов, в определенных кругах своего отдела, имевший прозвище «профессор», за то что носил узкие пластмассовые очки на кончике носа.
    - Перебрал, плохо, надо в туалете посидеть – с кислой миной на лице шепнул Смирнов, высвободился и открыл двери. С Бариновым они сидели рядом с самого начала и «профессор» выдел как Андрей выпивал и активно закусывал, так что ни каких подозрение уход не должен был вызвать.
    - Торопись, а то пробку вышибет, не добежишь!- с громким хохотом заложил его «профессор».
    - Да иди ты! – в таком же тоне отозвался Андрей.
Добежать до своего кабинета, где оставил Томашевскую, дело одной минуты. Острожный взгляд через плечо, нет ли хвоста и он открыл дверь.   
    Лиля была в кабинете, она сидела на кромке стола и улыбаясь призывно качала ногой. Короткая юбочка едва что то там прикрывала. Повернув ключ в замке, Андрей сразу же «взялся за дело». 
    На ходу скинув пиджак, он обнял девушку и приник жарким поцелуем. Мысли в голове вертелись лихорадочные, но ни чего путного Андрей сообразить не мог.
    Одной рукой он обнял Лилию за талию, а второй рукой совершал «хулиганские действия» на всем пространстве девичьего тела, куда только смог дотянуться.
    Под коротенькой юбочкой, оказались тоненькие гипюровые веревочки, которые трусиками назвать наверно было нельзя. Подцепив их пальцем на попке, он осто-рожно потянул вниз. Девушка, не освобождаясь от объятий встала со стола. Несколько секунд и все так тщательно скрываемое, стало свободным. Проведя рукой сначала по крутым изгибам вызывающей попки, он перевел руку  вперед. Девушка застонала и сильней прижалась к нему.
    Повалив Лилю спиной на стол, он подхватил ее ноги и устроив их на плечи, быстро справился с молнией на своих брюках.
    Дальше уже все было делом техники. Девушка откинувшись на столе, прерывисто дышала и Андрей не заставил себя долго ждать. Действие еще только на начальном этапе, а Смирнов успел расстегнуть и сбросить свои брюки, не покидая своим младшим братом пространства горячей розы.
    В процессе прелюбодеяния он расстегнул у девушки блузку и приподняв, передвинул лифчик вверх. Освободившиеся от тесных стандартных форм груди оказались на свободе. Андрей тут же взялся за них двумя руками  и вот тут, началось настоящее дело!
    Движения приобрели темп и ритмичность, тело лежавшее на столе жило уже самостоятельной жизнью, оно стало упругим и своенравно требовательным. Андрею оставалось только отправлять своего младшего брата вперед в атаку, еще и еще!
    А в это же время Андрей успел погладить ровные Лилины ножки. Своенравно вздернутая попка, постоянно дразнившая все мужское население шестиэтажного зда-ния, оказалось измятой в руках дорвавшегося до женских прелестей мужика, стоявшего у стола. Во время энергичных движений наступательного характера, он успел просунуть пальчик и к Лилиной младшей сестренке, которая оказалась побритой наголо, с распространившейся современной модой среди молодежи.
    А уж груди, тут Андрей даже не помнил что вытворял. Он их мял и тянул на себя, как бы желая оторвать и трогал пальцами соски и держался как за ручки в трамвае, но… количество выпитого не позволяло быстро закончить удачно начавшуюся штыковую атаку.
    Поняв что так дело закончиться не может, Андрей быстро вытащил свое орудие и подхватив девушку на руки поставил ее на пол. Повернув спинкой к себе, нагнул на стол и вновь заставил младшего брата идти в атаку. 
    В такой позиции Смирнов успел досконально рассмотреть все изгибы Лилиной фигуры. Ровная спинка опускалась вниз и плавными совершенными изгибами пе-реходила в аппетитную розовую попку, неудачно названную, в какой то медицинской литературе сидалишной мозолью. (К Лильке это ни как не подходило) Вот за эти упругие формы, в плавных лекальных изгибах и держался Андрей.
    Еще несколько минут активного наступательного движения и Андрей с трудом начал соображать, что закончить в такой дозе опьянения, навряд ли получится. Как там еще младший брат держится, наверно уже в полубоевом положении.
    - Не можешь? Закончить не можешь? – девушка тихо вопросительно спрашивала, ухватившись маленьким кулачком за край стола – пить надо было меньше.
    - Кто же знал, что сегодня на меня нападет такая королевна. Не только я растерялся, даже мой младший брат и тот вне себя и не верит, что такое может быть на самом деле.
    - Подожди, давай по другому – девушка начала разгибаться, но Андрей прижал ее к себе и вновь начал активно атаковать на короткой дистанции.
    - Подожди немного, мне так нравится держать тебя в руках и вообще… - девушка усмехнулась и приняв прежнюю позу экстравагантно изогнулась и помогала встречными движениями, но… заключительного аккорда так и не получалось.
    Вильнув своей прекрасной попкой, она в этот момент изогнулась и сделала небольшой шаг в сторону.
    - Подожди – тихо шепнула она и сев на стул взяла младшего брата в руку. Через несколько секунд она активно напала на него губами и язычком. Одной рукой она держалась за медленно наливающийся жизненной силой член и успевала пальчиками этой же руки то сжимать его сильно до боли, то плавно вращала и перебирала как струны на арфе.
    Андрея «забрало», дыхание сбилось и он слышал как ее маленький носик с шумом вдыхает воздух, а его младший брат еле поместился в ее маленьком ротике и тонкие розовые губки призывно торчат наружу. Еще несколько мгновений и будет водопадообильный заключительный аккорд. Андрей крепился, что бы продлить удовольствие, но сколько бы он не сдерживался, горячая волна из низа живота, наступала всепоглощающей лавиной.
    В этот момент зазвонил сотовый телефон девушки, лежавший на столе. Андрей слышал звонок, но важный приближающийся момент, не дал проявить ни каких по-сторонних эмоций. Все было подчинено только одному, продержаться подольше и в конце, открыв шлюзы выпустить на волю миллионную армию сперматозоидов, спря-тавшуюся в разливах белой жидкости.
    Телефон продолжал назойливо пиликать, какой то резкой иностранной мелодией. Девушка отстранилась, перевела дыхание и не отпуская младшего брата Андрея из руки, другой рукой нащупала телефон и нажав кнопку спокойным ровным голосом сказала:
    - Да, я в другом кабинете – в трубке, что то настойчиво требовательно гудело – но Лиля, не отпуская второй рукой вздыбленного члена, спокойно ответила - сейчас иду.
    Приближавшаяся горячая волна не оставила Андрею выбора, он пытался ткнуться девушке в шею или в груди, что бы вылить на нее результаты получасового противостояния. Она видимо почувствовала, что для младшего брата Андрея наступили последние секунды и спокойно сказав в трубку – уже иду - сунула уже вы-стреливающий член в рот. Заключительный выстрел авроры превзошел все ожидания. Девушка, судорожно глотая всхлипывала носом, от этого Смирнова бросило в экстаз и ему хотелось еще и еще!
    Уже через минуту застегивая лифчик, не глядя на Андрея она быстро виновато говорила:
    - Мой приехал, сейчас начнет, где была? Почему опять на работе задержалась? Хватить пить… - Пока девушка говорила и влажной салфеткой вытирала губы и руки, Андрей стоял рядом, не чего не понимая. Он испытал, прекрасный перечень разнообразных эмоций и ему не хотелось, вот так быстро расставаться с этой пре-лестницей.
    - Не уходи, я не разобрал с первого раза - Андрей стоял в кабинете под впечатлением произошедшего, а девушка стояла уже у зеркала и быстрым движением руки, недавно державшей его «боевое оружие», подвела губы помадой, игриво посмотрела на Смирнова.
    - Что вытворяешь? Я и не думала что ты такой заводной.
    - Я не думал что так выйдет, я по другому хотел.
    - Залил бы мне всю блузку, что я потом бы сказала мужу? У Моники Левински научилась - она обворожительно улыбнулась и махнув рукой на прощанье сказала.
    - Потом договоримся, а сейчас у меня серьезное испытание - ее лицо приняло сосредоточенное выражение - разговор с мужем. Привет.
    Закрыв двери за Томашевской, Андрей подошел к окну. В голове еще стоял постсексуальный туман, усугубленный принятым алкоголем.
    Выглянув в окно, он увидел на середине площадки, как и положено крутым, стоял большой черный джип «Мерин», с тонированными окнами.   
    Двери распахнуты и на улице был слышен грубый голос заунывного шансона Михаила Круга.
    Из подъезда выбежала Лиля и быстренько впорхнула в открытую дверь автомобиля.

    Захлопнув дверь, она повернулась к мужу. Тот внимательно смотрел на раскрасневшуюся и слегка поддатую жену.
    - Ты что опять чужих баб возил? – сказала она крайне недовольным голосом - в машине духами воняет! – и демонстративно отвернулась, гордо вздернув носик.