Два одиночества

Танюша Виноградова
81 глава

Вдалеке замаячил долгожданный поезд Тверь-Санкт-Петербург, объявила девушка. Её голос разлетелся на длинное расстояние, отдаваясь долгоиграющим эхом. Артур поднял свой чемодан и стал готовится к поездке. Приближение движущихся вагонов, всегда захватывает. Кажется могучая сила, надвигается на тебя. Ветер обдал стильную прическу Арчи, мгновенно растрепав волосы. Он не придал этому никакого значения. В голове роилось множество мыслей.
- Чувствую, не спокойные дни меня ждут! – двери автоматически закрылись.
Артур побрёл по вагону, ища своё место. Объявили следующую остановку и поезд плавно отошел от платформы. Уже сидя в мягком, удобном сиденье, Артур с тоской посмотрел на уплывающую Тверь.
- Вот и всё, я потерял Кристи!
Желваки заходили на его лице, но слабость свою не показал. Жизнь закалила, немного научила! Стук колёс отсчитывал последние минутки в городе Твери, где он встретил Кристи.
******************************
Идти стало неудобно. Обувь была на два размера больше, да и одежда была не в прок. Тяжело дыша, Кристи выбиралась из леса. Впереди был виден просвет.
- Там скорее всего выход! – я прибавила шаг. Ботинки предательски сползали со стоп. Волоча ноги, Кристи старалась увереннее шагать, выше подымая их. Расчищенная дорога кончилась и начались небольшие сугробы. Кристи начала проваливаться.
- Чёрт! – упала, падая навзничь. Ладони были без варежек и я ощутила жгучий холод. Они моментально покраснели. Не обращая внимания на дискомфорт, я поднялась, шмыгнув носом, двинулась дальше. В тот момент казалось, что я могу всё преодолеть. Что возможности не безграничны. Но увы, это было не так! Жизнь расставляет всё, не так как хочешь ТЫ. А так как надо ей! Мечтаешь об одном, а получаешь совсем другое. Весь путь стремишься к своей мечте. А она всё не приходит в твою жизнь. Странно устроена жизнь!