Светлая сторона тёмного будущего. Дэлла Вита 2

Дэлла Вита
1 часть. 2 глава.

Весь сегодняшний день я показывала Джейку школу, которую сама знаю от силу месяц. Джейк оказался очень интересным и милым парнем, учителей он поразил с самой первой минуты пребывания в классе. Например, Миссис Кинсли, наш учитель по французскому, даже назвала Джейка молодцом, а заслужить похвалу Кинсли - выше всяких похвал!
- Впечатляет, - неожиданно сказала я Джейку.
- Впечатляет что? - удивился парень.
- То, как ты легко адаптируешься, - засмеялась я, - Может научишь?
- Не смешно, я просто готовился.
- Серьёзно? - еще громче засмеялась я, - Ты готовился?
- Я же должен произвести хорошее первое впечатление.
- По-моему это довольно скучно, - сбавила обороты я.
- Зато вариант стопроцентный, - засмеялся Джейк.
Я упоминала ранее, что Джейк довольно симпатичный парень, разумеется, это не осталось без внимания девочек нашей школы. Каждый раз проходя возле "элиты" школы, Мередит, самая первая красавица в школе, просто опускала свою челюсть до пола. Было довольно забавно за этим наблюдать.
- Может прогуляемся вечером? - осторожно спросил Джейк.
- Это свидание? - улыбнулась я.
- Почему нет? - засмущался Джейк.
- Конечно, - улыбнулась я, - Почему нет?
Мы шли вдоль улицы, на которой находилась наша школа. Вот мы дошли до перекрестка, на котором нам нужно было расстаться.
- В шесть я буду ждать на этом же месте, - сказал Джейк и пошел в свою сторону.
- Конечно, - сказала я равнодушно, но на самом деле все обстояло иначе.

Я иду на свидание. Впервые в жизни я иду на свидание, да еще с таким красавчиком! Вы представляете? Единственная моя проблема в том, что я никогда раньше не была на свиданиях, я не знаю что нужно делать, как выглядеть. Была бы у меня подруга, я бы обязательно с ней посоветовалась. Я радостная забегаю домой, целую маму и залетаю на второй этаж.

- Как в школе? - спросила мама.
- Отлииично, - закричала я радостным голосом.
- Приятный бонус, - засмеялась мама.

До шести еще было целых три часа, которые казались мне вечностью. Все это время я лежала со счастливым лицом возле телевизора. На часах пять часов вечера, я лениво сползаю с  и начинаю собираться.

- Ты куда-то идешь, милая? - спрашивает мама.
- Да, я познакомилась с одним парнем. - сказала я, - Он пригласил меня прогуляться.
- Дома будь не позже десяти, ладно?
- Конечно, - улыбнулась я маме.

Я улыбаюсь. Такое явление случается довольно редко, поэтому я безумно благодарна Джейку. Я начала перерывать свои вещи в поисках идеального платья, мой выбор остановился на коротком нежно-розовом платье.

- Отлично, - похвалила я сама себя.

Я начала укладывать свои волосы, чтобы выглядеть подобным образом. Я завила небольшие локоны, что мне очень шло. Далее я принялась за макияж, немного теней не помешает, я провела ровные линии стрелок и завила ресницы. Наверное, так хорошо, как сегодня, я не выглядела еще никогда. Я посмотрела в зеркало и увидела до безумия красивую девушку. Я сложила в  все, что мне нужно и поспешила удалиться из дома. Я поспешила к тому перекрестку, где мы разошлись с Джейком.
Я заметила красивый силуэт Джейка издалека.
- Привет, - осторожно сказала я, улыбаясь.
- Пппривет, - осматривая меня сказал Джейк, - Ттты просто потрясающе выглядишь!
В руках у Джейка был букет красных роз.
- Это мне? - удивилась я.
- Извини, совсем забыл, - протянул мне Джейк.
- Спасибо тебе большое, - я приняла розы, обняв парня.

Весь вечер мы гуляли, разговаривали обо всем. С ним мне было катастрофически уютно, казалось, что вот он мой человек, не нужно больше никого искать.
Вечер подходил к концу, мне нужно было идти домой.

- Я провожу тебя, - сказал Джейк.
- Спасибо, - улыбнулась я.
- Это тебе спасибо, - начал Джейк, - Если бы не ..
- Не благодари, - перебила я, - Вот мы и пришли.

Я поцеловала Джейка в щеку.
- Пока, - сказал он.
- Пока, - я пошла в сторону дома.

Он еще долго стоял на том месте, где мы попрощались и смотрел мне вслед.
Я счастливая пришла домой и начала рассказывать маме, как все прошло.
После этого я быстро накидала уроки и счастливая пошла спать. Я уснула с ощущением его, я чувствовала его запах на себе. Похоже я влюбилась.