международный террорист

Дядя Вася Котов
один мой товарищ, поделился историей своего недавнего рандеву с турецкими пограничниками на границе с болгарией. если отбросить всё нецензурное, что было в его рассказе использовано для усиления эффекта, выброса эмоций и просто для связки слов, то остальной мат можно пере-вести так:

- поехал я в болгарию с женой, а любовницу в турцию отправил. там рядом. на машине за день туда-сюда. и там хорошо, и здесь не пронюхали. конечно: недалеко, не значит близко, но рядом нельзя – моя враз раскусит, штирлиц долбанный!

 я не часто, так, день через два-три мотался туда. типа, по друзьям, по делам и всё такое. моя не-хотя, но кивала. и всё нормально было, а тут – задержали. на границе. мол, машина ваша по ком-пьютеру не бьётся, мол, я не въезжал к ним, но хочу выехать, а так нельзя, чтобы выезжать, когда не въезжал. а раз официально я не въезжал, значит, я въехал нелегально.

я им давай объяснять, что сколько раз уже проезжал через их кордон, никаких проблем не было. а они мне показывают на дверь: мол, пройдёмте. я им говорю, что опаздываю, что жена, а они говорят: «не беспокойтесь, мы жену предупредим!» и предупредили, ведь, сволочи! мне потом такой допрос моя мегера устроила, мюллер бы позавидовал в своём гестапо!

Я же ей про Турцию ничего не говорил. А раз молчал, значит, что-то скрывал. Но что честный ариец может скрывать от рейха? Ничего! Потому что честному коммунисту нечего скрывать от партии. А я же даже и малейшего понятия о честности не имею. Изначально ложный. Лживый, подлый гад, а не человек. Всю жизнь её загубивший. И если я что-то скрываю, то она просто обязана это знать. Железная логика.

а знаешь, в чём фишка? не поверишь, этот мутант османский (где учился, на ком женился, зачем живёт? и взгляд - такой чистый, ясный, как у ангелочка с картины в моей спальне. интеллектом ваще никак не обезображен), эта тыква в погонах серию цифрами забивала. вместо о-о-о, ноль-ноль-ноль. и всё, и я - террорист, прикинь! хорошо, хоть разобрались. а так бы в кутузку закатали, и доказывай сам, что ты не верблюд.
4.06.2014/10:02