Обреченные над пеплом войны

Елена Васильева 16
- Прием, капитан Джексон. Вы слышите меня?
- Капитан Джексон на связи. Я заперт в отсеке. Они повсюду. Мне нужно говорить тише.
- Повторите громче. Ужасно слышно. Где вы, капитан?
- П-ш-ш-ш...
Сброс.

Отряд испуганно переглянулся.
- Что происходит?! - закричал Питер.
- Успокойся, рядовой, - усмехнулся Джеймс. - Просто Джексон струсил и решил нас покинуть.
- Не смей так говорить! - в ярости, парень накинулся на мужчину, но трое солдат его схватили.
- Будешь рыпаться - я оставлю тебя дохнуть в этих джунглях, - презрение и надменность в карих глазах. Поднял бластер и приставил к затылку Питера.
- Стоун, нам лучше пойти. Пусть гниет здесь. Все равно он больше нам не понадобится, - сказал рядовой.
- Good, - на чисто английском проговорил Джеймс, и выстрелил в грудь Питера. - Медленно истекай кровью.

Отряд B.L.O.O.D скрылся из виду перед тем, как Питер провалился в темноту.

Сектор Соломон.

- Кажется, с группой B.L.O.O.D потеряна связь, капитан Смит.
- Что?! - рявкнул Маккормик.
- Они не отвечают. Их сигналы исчезли.
- Проклятье, я уверен, это Стоун! - Маккормик ударил рукой по столу, и голографические отчеты исчезли. - Как там Джексон?
- Связь прервана, ничего не слышно.
- Ну и денек... - Маккормик тяжело выдохнул. Его темные волосы были мокрыми от пота.
- Согласен с вами, - Стар вышел из отсека.
- Куда? - спросил капитан, но решил не догонять.

Бункер Пегас.

Это мои последние секунды и минуты. Сейчас я умру - думал Джексон. Эти живые трупы уже скреблись в дверь.
Капитан взял краску, что стояла рядом с комодом, и начал писать.
- 666.7.13.
До написания цифр, мужчина слышал в голове какой-то жуткий шепот, который диктовал ему это.
Двери распахнулись, и зомби начали разрывать на части Джексона.

Питер открыл глаза, от того, что от него отрывали куски мяса. Люди... ожившие люди... мертвенно-бледные, с желтыми клацающими зубами, кошмарным видом, хрипом, рыком, стоном, тянули к нему руки и рвали его на части.
Не выдержав столько потери частей тела и кровопролития, Питер стал мертв. Он душераздирающе кричал, и резко затих, когда ему начали грызть лицо.

Даже в секторе Соломон его услышали.

- Что там? - испугался Рик.
- Не знаю. Но крик был ужасный.
- Надеюсь, мы узнаем, что это было, - сказал подчиненный.
- Никто не выходит из сектора без оружия. Военные должны сопровождать каждого, - нервно приказал Маккормик. - Я сообщу это всему сектору сейчас же.
Рик кивнул.
Двери распахнулись, и туда вошел запыхавшийся Стар.
- Я...Я видел их.