Очень короткое написание Окно реальности

Лия Фрай
Я открываю глаза, мой взгляд падает на потолок, затем на стены моей комнаты. Почему так темно? Сколько сейчас времени?
С огромной ленью я встаю с кровати и иду к часам, чтобы убедиться, что я не проспала еще один день моих каникул.
Надо заканчивать ложиться в 6 утра, я совсем потеряла день с ночью.
Я удивилась. Большая стрелка часов указывала на 11, я спала 5 часов и чувствую себя прекрасно, словно выспалась на всю жизнь вперёд.
Раньше я могла проспать часов 10 или даже 11, но при этом чувствовать себя очень убитой весь оставшийся день и вечер.
Так почему же так темно?
Я открываю занавес. Ясно...
Из окна я вижу промозглую погоду, по дорогам бежит вода, а градусник поднялся до отметки 25. Мокро у душно.
Следующим моим шагом является душ. Я всегда провожу кучу времени там. Мне просто нравится. Хотя... Вода не моя стихия. Когда-то я занималась синхронным плаванием, но потом все равно бросила и стала заниматься любимой атлетикой.
Пролежав там около часа, я решаю вытаскивать своё тело из воды.
Чувствую головокружение, глаза сами закрываются - все как обычно. Я переосиливую себя и таки не закрываю глаза...

Дождь все еще шел, да и прекращать лить он явно не собирался. Ну и ладно, не осень же, не простужусь. Надеваю футболку, шорты.
Решаю не брать с собой телефон - все равно никто не позвонит, родители на даче и приезжать в город не собираются. Даже не звонит никто.
Гром начал грохотать еще сильнее, как только я вышла на улицу, это знак? Мол, сиди дома, куда ты пошла в такую ужасную погоду.
Но я даже не собираюсь останавливаться, всего лишь дождь и гром.
Издалека сверкнула молния. Надеюсь, что пожар не произойдет... Ладно. Дождь, гром и молния.
Бреду по опустевшим улицам. Странно. Почему совсем никого? Ни единой души.
Меня начало это напрягать. Прохожу прямо по луже, вода очень теплая. Так и хотелось сказать: "хрю-хрю". Я так и продолжала идти по грязной воде, смотря себе лишь под ноги, даже не обратив внимания, что я уже не на той улице, у моего дома, а на какой-то высотке.
Я не поняла, как оказалась прямо на крыше здания. Что вообще творится?! Я ощущаю панику и волнение.Надеюсь, что тут есть выход. Так и есть. Я дергаю дверь за ручку - ничего. Что за? Я делаю несколько таких же резких движений. Безуспешно. Дверь заклинило. Мысленно проклинаю дождь и дверь. А затем все остальное.
Отлично, лучше и быть не может.
Я решила просто посидеть. Устроившись почти на конце здания,я решила взглянуть вниз. Сначала на четвереньках подползла к 'обрыву', меня перебрала дрожь и я сразу же двинулась подальше. Лучше не подходить и даже не дышать рядом с пропастью.
Я уже совсем промокла и понятия не имею, что мне делать и где я. Буду кричать. Я подошла к выходу с крыши и начала долбить в дверь: 'эй, там есть кто-нибудь!? Дверь не открывается !!! Ау!'
В ответ я слышу лишь дождь и гром. Меня продирает на псих и я пинаю дверь со всей силы. Понятия не имею, как так вышло, но дверь упала, просто снялась с петель и грохнулась. Я очередной раз спрашиваю саму себя: " Что происходит? "
Выход с крыши был еще более странным, чем вся ситуация: не видно ничего, темнота кромешная.
Теперь у меня есть два варианта: этот выход в бездну или прыгать с высотки. Через 5 минут я решаюсь действовать.
Я захожу в темноту, протягиваю руку вперед. Зря не взяла телефон с фонарем. Рукой я натыкаюсь на стену... Еще одну... Нащупываю что-то тёплое, пытаюсь разобраться  и понимаю, что это тоже чья-то рука. Я уже хотела кричать, но что-то остановило меня.
Глаза сию секунду чуть не вываливаются и я слышу странный шум, а затем что-то неведомое шепчет мне на ушко: ' не уходи, прошу тебя, мне так грустно'
Вот тут-то меня и продирает. Я ору, как человек 10 разом и убегаю из помещения на крышу.
Паника охватывает меня. Где я? Кто это? Что делать? 
Ветер разыгрался не на шутку, не просто ураган. Я чувствую, что меня просто сносит, сажусь на четвереньки, хватаюсь за выпуклые части крыши, но все без толку, ветер становится настолько сильным, что я отпускаю здание. Ветер выталкивает меня с высотки, я ощущаю странное ощущение - я лечу прямо вниз.
Сердце бешено долбит, что происходит? Сколько этажей в здании? Я так долго лечу...
Наконец, замечаю под собой огромное дерево и понимаю, что сейчас каждая ветка - шампур, но вместо боли я чувствую, как нежно задеваю листву всеми частями тела и, ударившись о пару веток, слетаю с дерева на траву. Мягкая посадка...
Голова так сильно болит, как я еще жива вообще? Небо такое синее, солнце такое яркое, дождя как будто и не было.
Я понимаю, что не могу встать, меня клонит в сон, я знаю, что глаза нельзя закрывать, но это сильнее меня и я сдаюсь почти сразу. Ощущаю легкость.
Я открываю глаза, мой взгляд падает на потолок, затем на стены. Сколько сейчас времени? Я поднимаюсь с пола. Почему я в ванной?
Странно... Может, мне снова стало плохо?
Я иду в комнату. Время всего 12... Почему так темно? Я одергиваю шторы.
Дождь? Промозглая погода?
Что-то такое уже было...
Пожалуй, сегодня я останусь дома.