Злость

Алёна Аршинова
Как бы это ни было грустно, но ты вновь сбил меня с ног, заставил меня почувствовать себя ничтожеством.
Ты издеваешься надо мной, лишь потому, что я слабее тебя.
Однажды я вырасту, уеду жить в другой, новый город, у меня будут хорошие друзья и знакомые, и ты не сможешь ударить меня. Ты просто останешься как всегда злым. Злым и одиноким. Но почему тебе надо таким быть? От чего тебе нужно быть таким злым?
Со своей наглой ложью и унижениями, грубыми словами и действиями ты снова указал мне на мои недостатки, как будто я уже их не вижу и даже не стараюсь исправить.
Я вновь бреду по улице, опустив голову, пытаясь не думать о тебе, потому что никогда не произведу впечатления на тебя.
Я так хочу снова почувствовать себя хорошо.
Бьюсь об заклад, с тобой грубо обходились. Из-за кого-то ты стал таким холодным и злым. Человеком, излучающим ужасный негатив.
Но я верю, что всё скоро закончится.
Я представляю тебя, годы спустя, сидящим где-нибудь в баре или парке, обсуждающим какое-нибудь важное событие, но никто не слушает.  Ты будешь никому уже не нужный и разглагольствующий, потерявший всех, кто так дорожил твоим обществом, пытался исправить твою злость, или же принять таким.
Ты всего лишь злой.
Ничтожный и одинокий.