Чудесное спасение или как потерять дружбу

Ксения Лоскутова
   -«Не надо, пожалуйста, прошу вас ,скажите зачем вы это делаете? Что вам нужно от меня ?»-кричал с причала  уже охрипшим голосом я. Трое здоровых парней,  которых я раньше считал своими друзьями, решили проучить меня на этот раз. Их лица были расплывчаты, кажется сознание моё что-то затуманило, только помню - всё это против моей воли. И что я только натворил? И сам не знаю, что-то сказал, или, может, спросил? Мы стоим на дряблом деревянном мостке, моё дыхание становиться всё прерывистей, пар выходит из разодранной глотки, я уже не в силах кричать, всё это происходит мучительно  долго, но наконец пришло время окунуться в проблему целиком. И вот, эти громилы обхватывают меня со всех сторон, поднимают на руках своих, и со всей силы швыряют в воду. Леденящую, зыбящую, мерзкую и отвратительную. Как вы поняли- я не умею плавать, совсем.
  Первое о чём я подумал конечно было то, что всё это было не правильно, одежда на мне была сухая, они закинули меня в реку прямо в одежде и моих любимых кроссовках, мои как бы друзья ничуть не волновались обо мне. Но почему, зачем всё это? Эта мысль долго не давала мне покоя, примерно с того момента когда они потащили меня к реке.
 Сначала я подумал что умру, совершенно точно умру, если не задохнусь, то утону, а если не утону, то умру от переохлаждения. Но вот, как бывает, второе дыхание моё вдруг открылось, сначала я медленно шёл ко дну, потом я стал выныривать, вода попала мне в рот, уши и нос, глаза застилали слёзы, я смог издать лишь истошный вопль. Подлецы, бросившие меня сюда просто стояли в стороне, они наблюдали, кто-то с ужасом, а кто-то со злобной ухмылкой. Кажется никто и не собирался мне помогать, наоборот, они были рады происходящему, но что удивило меня на самом деле, так это то, что когда я смог ближе подплыть к берегу один из них прыгнул в воду поодаль от меня. И зачем он только это сделал? Да, он тоже спрыгнул в эту мутную речушку, почему он делает это? Сначала я думал что он собирается помочь мне или что-то вроде того, но нет, когда я подплыл к нему совсем близко он начал топить меня, он топил меня со всей своей нескончаемой силой, а сопротивляться ему я не мог совсем- просто поддался и пошел ко дну. Раньше мне казалось, что река на много мельче, но здесь под водой всё было иначе, да и откуда мне было знать? Я открыл глаза и всё что я увидел были пузырьки воздуха, выходящие у меня из носа и рта,  мои глаза щипало, мои легкие отказывались работать. тело казалось весит тонну. я просто сдался-сдался без борьбы.
  Не знаю что произошло, они просто испугались и бросили меня, или они это было пред намерено, но что я знаю наверняка, так это то, что я просто их ненавижу, ненавижу их ВСЕХ. Я полностью поглощен рекой, которая стала мне океаном. Я уже ничего не видел и не понимал,  перестал чувствовать. Мне всё равно.

Когда я очнулся, (а я не думал что уже когда-нибудь очнусь) первое что я увидел, была та же река, но только со стороны, с берега. На  мне та же моя мокрая одежда и испорченные кроссовки(хоть это и не важно). Что произошло? Кто помог мне выжить?Я  не пытался кричать или спастись, я ведь просто сдался, может быть кто-то наблюдал за нами с самого начала? Но это вряд ли, я бы заметил, а прийти после всего этого и заметить утонувшего человека чрезвычайно сложно, да это и невозможно, с чего кому-то начать искать что-то на дне?
 Размышляя об этом ,я  постепенно забирался по склону. Ползти было трудно, мокрая одежда очень мешала, кроме того, был уже конец ноября и склон был частично покрыт твёрдой корочкой льда и снега. Беззвёздное небо как-то давило на меня сверху,  жутко завывал ветер, хлестав по лицу морозом. Склон- крутой и обрывистый, я по-прежнему полз, сил для того чтобы встать не было совсем.
 Белокаменный собор, с куполами, которые серебрились, словно звезды возник предо мной, и не осталось больше никаких вопросов.