А в голове только твоё имя. Часть 14. Поворот

Диана Лонгман
3 января.
Проснулась я в 13:00. Долго спала и странно, что меня никто не будил. Наверное, родители уехали готовиться к завтрашней вечеринке.
Я умылась, пошла на кухню и сделала себе завтрак. Адам не звонит, Митчи и Фред тоже, неужели на сегодняшний день нет никаких планов? Или мне опять всё сообщат в последние минуты? Я взяла телефон и написала Адаму.
Стелла: Доброе утро:)
Адам: Доброе:)
Стелла: На сегодня есть какие-то планы или ты мне опять ничего не сказал? Хаха.
Адам: Нет, хаха. На сегодня нет планов.
Стелла: Ясно. Сегодня увидимся?
Адам: Может быть.
Стелла: Когда ты дашь точный ответ?
Адам: Давай я тебе через час напишу…
Стелла: Хорошо.

Что ж, этот час я прибиралась. Сегодня же бабушка с дедушкой приедут и какой-то неизвестный человек. Гадать уже не буду, потому что они приедут сегодня вечером, хотя очень интересно.

Так прошёл час и мне написал Адам.
Адам: Стелла, прости, сегодня не получится увидеться. Мне жаль.
Стелла: Жалко:( А завтра на вечеринку ты идёшь?
Адам: Да.
Стелла: Тогда до завтра.
Адам: До завтра.

Жалко, что так получилось. Целый день сидеть дома не очень хотелось, поэтому я решила позвонить Митчи…

Парк.
- Приветик, - радостно произнесла Митчи.
- Привет, - ответила я.
- Как дела?
- Да нормально, а у тебя?
- Тоже.
- Сегодня ко мне приедут бабушка с дедушкой и кто-то ещё, но я не знаю кто это.
- Это как?
- Ну, мама хочет, чтобы это был сюрприз. Я долго думала, но так и не смогла догадаться.
- До вечера осталось немного.
- Знаю, вот поэтому я просто жду. Только никому пока не говори.
- Конечно, не скажу.

С Митчи мы гуляли до 19:00, успели зайти в кафе, просто побеситься, погулять и так далее, а затем пошли по домам.

Дома были родители, они готовили ужин, а это значит скоро приедут наши гости.
- Где ты была? – спросила мама.
- Я с Митчи гуляла. А вы где были?
- Мы готовились к завтрашней вечеринке.
- Понятно. Кстати, а во сколько начало?
- Начало в 17:00. Ты кого-то с собой берешь?
- Да.
- Кого?
- Адама, Митчи и Фреда.
- Ясненько. Ладно, иди, переодевайся, скоро будем ужинать.

Я пошла в свою комнату, переоделась и решила написать Адаму.
Стелла: Адам, как ты?
Адам: Нормально, а ты как?
Стелла: Тоже.
Адам: Рад.
Стелла: Что-то случилось?
Адам: Нет, с чего ты взяла?
Стелла: Днём, когда мы с тобой переписывались, ты был немного странным.
Адам: Нет, тебе может просто показалось?
Стелла: Не знаю…
Адам: Всё нормально, честно.
Стелла: Надеюсь. Завтра в 17:00 начало вечеринки.
Адам: Зайду за тобой.
Стелла: Хорошо. Ладно, мне пора, приехали гости.
Адам: До завтра.

И правда, на первом этаже я услышала голоса и мне не послышалось. Я быстренько спустилась вниз и увидела бабушку с дедушкой.
- Привееееееееет! Я так скучала! – закричала я от радости.
- Здравствуй! Мы тоже! – обняли они меня.
- Мама, ты говорила, что кто-то ещё приедет.
- Стелла, да, этот кто-то стоит за дверью, - сказала бабушка.
- Не томите, пожалуйста, - смеялась я.
- Заходи, - сказала бабушка кому-то за дверью.
Двери открылись, и я не ожидала увидеть этого человека здесь вообще. Я была в шоке! ЭТО ДЕЙВ! Он приехал. Я подбежала и прыгнула на него, тот чуть не упал. Мы смеялись, я кричала от радости. Когда я уже перестала так орать, спросила у всех здесь присутствующих:
- Он будет всё время здесь, пока вы будете в отъезде?
- Да, - ответила мама.
- Но когда мы поедем домой, то его придётся у тебя забрать, - засмеялась бабушка.
- Давайте, переодевайтесь и пошлите ужинать, - перебил нас папа.

Мы помогли донести сумки до комнат. Бабушку с дедушкой мы поселили в комнату, которая находится рядом с моей,  а Дейва заселили в мою комнату.

Поужинав, мы с Дейвом пошли смотреть телевизор, но больше всего мы разговаривали, рассказывали друг другу опять какие-нибудь смешные истории, просто истории из жизни. Дейв по прежнему ходит проверять штаб, он цел и это греет мне душу.

Время 23:00.
Все уже тихонько расходятся по комнатам и идут спать, а мы с Дейвом до сих пор сидим в гостиной.
Так мы просидели до 2 часов ночи, только потом пошли спать.


4 января.
Проснувшись, я не обнаружила в комнате Дейва. Недолго думая, я умылась и пошла его искать. Дома никого не было, даже бабушки с дедушкой. На кухне я услышала чьи-то шаги и направилась туда. Там был Дейв и готовил завтрак.
- О, ты уже проснулась, доброе утро! – улыбнулся он.
- Доброе утро! А где все?
- Родители уехали по делам, а бабушка с дедушкой по магазинам.
- Ну, это как всегда.
- Ты идёшь сегодня на вечеринку?
- Да, пойдёшь с нами?
- Ты смеешься? Мы все идём.
- Серьёзно?
- Серьёзней не бывает. А ты ещё с кем-то идёшь?
- Да. С Адамом, Митчи и Фредом.
- Адам. Кстати, как он там?
- Нормально.
- Я рад, что у вас всё наладилось.
- Я тоже.

Мы позавтракали, и я помогла разложить вещи Дейва.
Бабушка с дедушкой приехали в 15:00, перекусили и начали собираться на вечеринку. Мы с Дейвом тоже.

Время 16:00.
- Скоро придёт Адам и Митчи с Фредом, я тебя познакомлю с ними, они хорошие ребята, – сказала я.
- Буду ждать этого момента, - улыбнулся Дейв.

Бабушка с дедушкой уже ушли, родители давно были в кафе.
Стук в дверь. Это ребята.
- Привет всем! Дейв, они пришли, - крикнула я.
- Дейв? Это кто ещё? – удивился Адам.
- Это друг детства, вчера приехали бабушка с дедушкой и сделали мне сюрприз, привезли его. Они будут жить у нас, пока родители не вернуться домой, это долгая история.
- Ясно всё.
- Адам, ты не веришь?
- Верю.

Дейв спустился, и мы были готовы идти в кафе. Пошли пешком, и всю дорогу я рассказывала про Дейва ребятам, знакомила их. Кажется, он им понравился и они ему тоже. Добравшись до места, мы вошли внутрь, но ещё ничего не началось.
- Вы уже пришли, так, ладно, с минуты на минуту придёт Марко. Прячьтесь, - сказала мама.
Мы быстренько спрятались, и когда в кафе вошёл Марко, все встали и начали кричать «С днём рождения!» Его поздравили, затем мы сели за большой стол, на нём было много еды, выпивка и всё такое. Поев, все пошли танцевать.

Прошёл час. Некоторые были в нетрезвом состоянии, некоторые не пили вообще, некоторые только собирались напиться. Мои родители и бабушка с дедушкой выпили только шампанское и всё. Мы все сидели за столом и разговаривали.
- Слушайте, давайте тоже немного выпьем? – посмеялся Адам.
- Ты серьёзно? – спросила я.
- Да, а почему бы и нет?
- Нет уж.
- Да мы же немного совсем, тем более никто не увидит, - подхватил его Фред.
- Делайте что хотите, - встала я из-за стола и направилась к выходу.
- Стелла! – крикнул Адам и пошёл за мной.
Он остановил меня.
- Что такое? Нас никто не увидит.
- Ничего.
Я убрала его руку со своего плеча и пошла на улицу. Я вышла и вдохнула свежего воздуха. Я была в платье, несмотря на то, что на улице зима. Мне было не холодно. Так у входа я стояла минут 10, потом решила зайти, но пошла не к ним. Я пошла к диванчику, который находился в самом углу и села на него. Через несколько минут я увидела Дейва, он смотрел по сторонам и спрашивал что-то у людей. Кажется, ищет меня… Нашёл.
- Стелла, почему ты к нам не пришла? – спросил он.
- Хочу посидеть здесь. Одна.
- Нет уж. Что случилось то?
- Ты ещё и спрашиваешь?
- Эмм… Я не понимаю тебя. Адам сказал, что поговорил с тобой  и что ты вернёшься через несколько минут.
- Нет, я вообще ему этого не говорила.
- Ох…
- Они всё-таки выпили?
- Да.

Прошёл ещё час.
Этот час мы сидели с Дейвом на диванчике, и он пытался поднять мне настроение.
- Слушай, пошли, поищем их? – спросил он.
- Не очень хочется, но ладно, пошли.
Мы встали, прошли мимо танцующих людей, и подошли к столу. Никого не было. Затем мы взглядом искали их, но не нашли.
- Может они в туалете? – спросил Дейв.
- Может.
Дейв взял меня за руку, и мы направились в туалет.
- Тут тоже никого, - сказала я.
- Я не знаю где они.
Я подошла к умывальнику, включила прохладную воду и умылась. Мы так и молчали. Через несколько минут мы услышали чьи-то голоса.
- А вдруг там кто-то есть?
Судя по голосу, это была девушка и, кажется пьяная.
Дейв схватил меня за руку и быстро завёл в кабинку.
- Что ты делаешь? – спросила я.
- Тихо ты, молчи.
В туалет кто-то зашёл и, мне стало страшно. Мы услышали снова их разговор и переглянулись. Голоса были знакомыми, даже очень. Я не сдержалась, открыла дверь кабинки и вышла. НЕТ! Я не могла поверить своим глазам! Затем вышел Дейв. Недолго постояв, я быстро выбежала из туалета и побежала на улицу. Слёзы просто текли из глаз, как водопад. Вдруг я услышала, что ко мне кто-то приближается. Я закрыла глаза руками и отвернулась. Это был Дейв.
- Стелла…
- Молчи!
- Поехали лучше домой?
- Поехали, - шепотом произнесла я.
Дейв вызвал такси. Я написала маме сообщение, что устала и с Дейвом поехала домой. Не надо, чтобы она волновалась лишний раз, тем более они с папой завтра уезжают по работе на 5 дней. Когда мы оказались дома, я сняла верхнюю одежду и быстро направилась в свою комнату. До сих пор не могу поверить в это! Вспоминаю всё, и становится ещё хуже.
Через несколько минут ко мне в комнату приходит Дейв с кружкой чая.
- Выпей.
- Не хочу. Уйди, пожалуйста.
- Нет! Я не оставлю тебя одну в такой ситуации. А сейчас выпей чай.
Молчание. Через минуту я встаю и беру кружку.
- Спасибо большое.
- Скоро все вернутся, надо привести тебя в порядок, но для начала переоденься.
- Да, не хочу показывать им, что что-то случилось.
- Я тебе помогу.

Время 21:00.
Все вернулись домой. Мы с Дейвом приготовили ужин. Покушав, все пошли спать, а мы с Дейвом пошли в гостиную и начали смотреть фильм.

Я очень ему благодарна, он помогает мне не думать о сегодняшнем вечере.