О разных свободах!

Логика Железная
(О Немцове)   
  Рискую прослыть среди своих друзей «свидомой», одураченной «путинской системой» или мещанкой, или ещё Бог знает кем, но всё же скажу то, что думаю.
Погиб человек, погиб насильственной смертью – скорблю, не могу не сожалеть, что насильственно прервалась чья-та жизнь.
    Мужик красивый погиб – это тоже печально…наверняка двух-трёх (может чуть больше) женщин он осчастливил…хотя бы детьми и достатком. Наверняка десятку-двум сердца поразбивал, но я не о том…. Всё равно жаль красивого мужика.
 Но вот когда тут, или в фесбуке, или по телевизору начинают причитать, что легендарный деятель девяностых погиб….особенно, когда это говорит мальчишечка «девяностых» явно не видевший – всё! Я взрываюсь!
   Деятели девяностых, и все ныне ратующие за СВОБОДУ!!! Господа, мы явно за разную свободу ратуем… Кто-то за свободу воровать, а кто-то за свободу голодать!
Я далека от политики и приближаться к ней не собираюсь, но моё убеждение, что тем, кто скорбит по свободе явно легко дались «девяностые»! Им не угрожали как мне бандиты, они не рыдали ночами от того, что элементарно нечем кормить ни себя, ни новорожденного ребёнка, они не стояли с колясками в продуктовых магазинах за положенным куском масла и десятком яиц на месяц по талону!
   Вероятно у них были другие «девяностые»?! Где можно было купить дипломы, кандидатские и докторские, где можно было проворачивать всевозможные аферы, можно было разом «из грязи в князи»! У них была свобода – гуляй пока неразбериха вокруг, хватай, что плохо лежит ( каждому по потребности – кому заводы, кому нефтяные вышки, кому дворцы, кому карьера!). И они хватали от души.
Просто все люди разные, кто-то копить любит и демонстрировать свою мощь окружающим, а кто любит дорого «прожигать» жизнь: курорты, серфинги, яхты – не дешёвые удовольствия!
   Что хотите мне говорите, но не верю я в бескорыстных политиков или скажем «Дон-Кихотов» от политики – НЕ ВЕРЮ !
Меня трясёт от воспоминаний о «девяностых» и их политиках!!! И не нужна мне ИХ СВОБОДА голодать, ибо воровать и шиковать будут они!