Что будет, если извлечь из тела мою душу?

Камилла Хаген
Что же? Представь, что я лежу на операционном столе. В комнате лишь неяркий свет керосиновой лампы. Я под наркозом. В операционной никого. На мне ничего нет. Тело продезинфицировано и полностью готово к извлечению. Глаза закрыты. Волосы растрёпанны.
Спустя некоторое время в операционную заходят хирург, анестезиолог и остальные. На меня надевают кислородную маску. Хирург, перекрестившись, проводит скальпелем длинную линию по моему животу. Брызнула кровь. Лёд тронулся.
Хирург нещадно режет мою плоть, кромсает её на куски, заглядывая в самые недра моего организма. Он ищет лишь одно - мою душу.
Но что же… Что же это? Какая-то чернота… Маленький кусочек черноты. Ужасный, противный, смердящий кусочек черноты. Анестезиолог застывает в недоумении. Это душа?
Хирург осторожно принимается вытаскивать щипцами странную чёрную субстанцию. Она к тому же скользкая, склизкая, постоянно выскальзывает из из ледяных объятий окровавленного металла. Собравшиеся в операционной врачи борются до последнего, чтобы извлечь душу.
Наконец-то это случилось! С каким-то странным победоносным достоинством хирург вытаскивает душу. В принципе, это чёрный комок с щупальцами. Он двигался, смердел, представлял из себя такую отвратительную сущность… В нём странным образом перемешалась какая-то воздушная туманная субстанция, смоляная слизь и кроваво-красная вода. Он извивался, распространяя по всей и без того душной комнате запах крови, рвоты и свежести.
И всё-таки - что из себя представляет моя душа, помимо отвратительного вида пресмыкающегося моллюска? Дело в том, что внутри неё огромное количество всего: мыслей, чувств, эмоций, инстинктов, разума. Любовь. Ненависть. Ярость. Грусть. Страсть. Голод. Желание убить. Желание есть. Желание спать. Желание близости. Убеждения, с которыми я иду по жизни. В одном вонючем чёрном комке смешалось всё, чем я живу. Это и есть я. Просто без тела. Не плоть, плоть сгниёт потом в могиле. А дух - этот ужасный сопливый дух - останется навсегда.
Моя душа разделена на несколько частей. Одна больше, одна меньше. Одна ярко выпирает в моей личности, одна тихо прячется в углу, пуская в меня когти, отравляя всё моё существование.
Первая часть - самая большая. Она-то и отражает меня как творческую личность. Это нежная, хрупкая, романтичная часть. Она трепещет от любого проявления любви, выдаёт красивые словечки, пафосные фразочки, из которых складываются потом мои произведения. Через эту часть я общаюсь со своей музой, которую в глаза никогда не видела, и которая всегда приходила в самый неподходящий момент в самом неподходящем месте. Эта часть окрашена в нежно-розовый цвет, она пульсирует, трепещет, сияет, вздыхает и шепчет.
Другая часть - бунтарка. Мятежница, запертая в клетке. Благодаря этой части я не желаю жить в несправедливости, бунтую против правил, за правосудие. В последнее время она часто кричит во мне, оглушает меня. В ней столько злобы на слабый гламурный мир! Она рвётся наружу своими клыками, зубами, когтями. Рвёт плоть на куски, вызывая жгучую резаную боль. Ещё чуть-чуть, если эта часть захватит власть в  моём сердце - и я пойду на революцию. С факелом, с вилами. Изменю существующий идиотский строй своей же кровью.
Третья часть категорически выступает против серой массы в обществе и искореняет во мне любые её задатки. Она говорит во мне, когда я говорю, что наплевательски отношусь к общественному мнению, ненавижу серую массу, делающую всё как все, по стадному инстинкту. Она помогает мне быть индивидуальностью, не теряться среди однородной толпы. Мои убеждения построены на основе этой части.
Четвёртая часть борется за экологию, мир во всём мире, за человечность, гуманное отношение к природе и своему здоровью. Она управляет мной, когда я вижу загрязнённые леса, полные мусора, издевательское отношение к растениям, животным, злоупотребление алкоголем, сигаретами, наркотиками и использование их вообще. Во мне начинает гореть одновременно умиление и ярость. Первые чувства вызывают чистый воздух, красивый пейзаж, цветущие растения, деревья, животные в полном расцвете сил, полное отсутствие веществ, губительных для человека и всей природы. Вторые - когда всё это уничтожено, затоптано в грязи, мусоре и человеческой безнравственности. Заводы, фабрики, выхлопные газы, бесконечные выбросы в атмосферу, табачный дым, спирт, наркотические вещества, мех, кожа, мясо… Если бы не другая часть моей души (о ней позже), то я точно была бы вегетарианкой. Я очень люблю животных, не могу смотреть на их мучения. Ненавижу охотников, мясников, этих ужасных убийц-сатанистов! Поэтому я не ношу натуральные кожу и мех. И стараюсь делать всё возможное, чтобы не навредить этой хрупкой оболочке - экологии. С удовольствием потом буду участвовать в различных митингах, акциях, сообществах в борьбе за гуманное отношение к природе и полный отказ от всех вредных привычек сразу!
Пятая часть немного похожа на первую, отличающуюся уклоном в мрак, потустороннюю оболочку нашей жизни. Именно поэтому я и была раньше готом. Мне нравится вся эта мертвечина, романтика, связанная с ней. Полнолуние, кладбища, мертвецы, вампиры, оборотни, зомби, ведьмы, гоблины и тому подобные "штучки" приводят меня в щенячий восторг. Люблю Хеллоуин. С нетерпением жду каждого полнолуния, чтобы повыть на луну, обожаю волков…
Шестая часть - яростная. Она жжётся. К ней нельзя прикасаться. В ней нет ничего, кроме злобы, ярости, бесконечного гнева. Это волк, озлобленный на весь мир, волк-одиночка. Про такого говорят "сунешь палец - отхватит руку". Он просыпается, когда я начинаю психовать, ревновать, злиться. Гормоны, адреналин в бешеном ритме начинают бежать по крови. В такие моменты мне становится жаль, что я не вампир или не оборотень - иначе точно выпила бы кровь у источника таких яростных эмоций, или превратилась бы в волка и растерзала его! Человеческая плоть и серая реальность сковывают мои иллюзии льдом. Мне остаётся лишь рычать, орать, обнажая клыки. Людей это начинает раздражать, они даже не подозревают, что в этот момент разговаривают с волком… Взбешённым волком.
Седьмая часть - самая ужасная. Я никому не разрешаю смотреть на неё, скрываю её в себе. Однако отрицать её существование невозможно - слишком глубоко она запустила в меня свои когти и вонзила зубы, горько отравляя моё существование. Она противная, хлюпающая, сатанинская, каннибальская, насильственная, маньячная, убийца. Из-за неё во моей голове столько мыслей о крови, казни, мясе, отрубленных конечностях, сексуальном насилии, избиении, убийствах, пулях, мечах, ножах, топорах, маньяках, палачах, людоедах… Это хоть и самый маленький, но всё же немаловажный источник моей фантазии, моего вдохновения. Он невидим, он дымка. Я сама не замечаю, как он тихо подкрадывается и обвивает мой мозг, мои конечности своими щупальцами. Лучше бы её не было, конечно… Зато эта часть помогает мне спокойно есть мясо животных. Она облизывается, когда я смотрю репортажи в новостях об убийствах, изнасилованиях, педофилии, или когда читаю про чью-то казнь в учебнике по истории. Она помогает выжить, но отравляет душу, разъедает её своей серной кислотой.
… Хирург ещё полтора часа в ужасе смотрел на извивающийся комок в его руках. Затем он сделал каменное лицо и безапелляционным тоном сказал:
 - Зашивайте обратно.
Все были в недоумении, однако доктор был непреклонен.
Моё тело было так близко к очищению! Но вот в свою норку вернулся этот гадкий скользкий моллюск. Моё тело вновь набухло, возвращаясь к жизни… Я больше не была бесплотным духом и куском мяса. Я снова была собой.