В ожидании прошлого Глава 13

Алиса Джонс
Я оказалась в какой-то странной комнате.Совершенно пустой.В ней не было ни окон ни дверей.Только темнота.Только я.На меня сразу нахлынуло чувство одиночества.Я забилась в уголок и стала потихоньку плакать.Я совсем одна.
-Ты никогда не будешь одна,-услышала я мелодичный голос и подняла голову.Передо мной сидела девушка с карие глазами,тёмными волосами.Она взяла мои руки и улыбнулась.
-Кто ты?-почти шёпотом спросила я.
-Я твоя сестра.
-Подожди.Но если ты моя сестра это значит что я..-слёзы покатились из глаз.Больше всего на свете я не хотела умирать.А может это даже к лучшему?Не будет меня - не будет никаких проблем.
-Ты не права.Ты сейчас в трансе и кажется,что ты умерла.Я должна тебе кое-что дать,-сказала она и сняла со своей шеи кулон.-Этот кулон-как частица моей души.Если тебе понадобится помощь,ты всегда можешь коснуться его и связаться со мной.
-Спасибо.Я люблю тебя,-я обняла её.
-Тебе пора спешить,пока Макс не натворил глупостей.Я тоже тебя очень люблю.Будь осторожна,- и обняла меня ещё сильнее.Я хотела ещё задать ей вопросы,но очнулась и увидела такую картину.Передо мной стоит Макс.Одна его рука у меня на лбу,а другая на сердце.Я чувствовала,как от этих рук какой-то поток энергии.Макс бормотал какие-то слова,но я не поняла какие.Что он делает? Я быстро отодвинула его руки и отползла на другой край кровати.
-Но как? Я ведь не до конца отдал силу,- он подбежал ко мне и заключил в объятья.Я не смогла удержаться и поцеловала его.Мне так не хватало его сильных,но в то же время нежных рук,его поцелуев.Когда мы оторвались друг от друга.У меня сразу потекли слёзы.Но это были слёзы радости.Как я могла жить без этого,так скоро ставшего мне близким,человека.
-Ну.Не надо плакать.Всё хорошо.Ты жива.Вот только как? Я хотел отдать свою силу,чтобы спасти тебе жизнь,но ты ожила раньше чем я смог окончить.
-Ты хотел лишиться своей силы ради меня?-неужели он хотел это сделать.
-У меня не было другого выбора.Я бы не пережил,если бы умерла,- сказал он нежно прикоснулся к моим губам.
-Я разговаривала с ней.Я видела её.,- промолвила я после поцелуя.
-Кого её?
-Сестру свою.Она дала мне этот кулон.А потом вывела меня из транса,чтобы ты не успел сделать,то что хотел.
-Диану?,-но не успел он договорить,как в комнату в прямом смысле влетели Саша и Наташа.Наташа посмотрела на меня красными от слёз глазами.Потом мы кинулись дуг другу в объятия и вместе заплакали.Это были слёзы счастья.Как хорошо,что я могу снова видеть её.Со своей подругой я могла бы вечность провести.Она мне поддержка и опора.Мы могли бы вот так ещё долго стоять если бы не наши мальчики.
-Нужно это дело отметить,да девоньки?-радостно сказал Саша,подошёл к нам и обнял нас обеих.
-Ну, Сашенька.Не называй так нас,-сказала Наташа и посмотрела на него влюблённым взглядом.Так.Между ними явно что-то было.Нужно будет расспросить Наташку.-Мы-Дамы.Ну в крайнем случае девушки.А для вас мы девочки.
-Хорошо,хорошо девочки,-он ответил ей таким же взглядом.-Завтра в честь возвращения Насти из того мира. мы устраиваем пикник.Всё на нас с Максом.А вам нужно только прийти.
-Без нашей-женской руки вы не справитесь.Не могу представить вас в фартуке с ножом в руках.Так,что с нас еда.А с вас всё другое.
-Слушаю и повинуюсь,моя госпожа.- сказал Саша и поклонился.
-У меня возник шикарный план,-вдруг сказал Макс.
-Какой?-мы все вместе повернулись к нему.
-Сейчас мы берём наших дам на руки.И несём их к озеру купаться.Не смотря на то,что они не хотят.
Не успели мы опомнится,как нас взяли на руки и понесли к воде.Мы конечно с Наташкой пытались вырваться,но ничего не получалось.Оказавшись в воде,я удивилась.Она была такой тёплой,что мы могли бы купаться там вечность.Устроив бои на воде,мы все довольные,мокрые,но жутко уставшие поплелись обратно в дом.Переодевшись,я только коснувшись подушки сразу же уснула.Кто-то лёг рядом,нежно поцеловал и обнял,пожелав спокойной ночи.Я же только подумала:"А жизнь определённо налаживается".