Светлая сторона тёмного будущего. Дэлла Вита

Дэлла Вита
Часть 1. Глава 1.

Я не верю. Я не верю, что все это происходит со мной. Впервые за свои шестнадцать лет я могу назвать себя самым несчастным человеком. Почему после переезда в этот чёртов Портленд, моя жизнь пошла наперекосяк? Я уже больше месяца живу здесь, но я все еще не нашла ни одной причины, по которой я должна была полюбить это место. К слову, раньше я жила в Хьюстоне, он находится аж в другом Штате Америки. Я не сказала бы, что жизнь в Хьюстоне меня устраивала, но там у меня хотя бы были друзья. Я слишком замкнутый человек, чтобы за такой короткий срок обзавестись в новом городе друзьями.

Что касается меня, то я далеко не типичная десятиклассница своего возраста. Все мои сверстники уже давно попробовали всевозможные виды кайфа, а я даже примерно не знаю, каково это, быть под действием наркотика. Каждые выходные в Хьюстоне мои друзья, а вернее сказать одноклассники, закатывали масштабные вечеринки, пока родители занимались бизнесом. Меня на такие вечеринки никогда не приглашали, в основном это было связано с тем, что меня всегда относили к "лошкам". Я никогда даже курить не пробовала. Пила лишь однажды, но это было на спор, добровольно бы я никогда не стала бы пробовать эту гадость, от которой тащатся все мои сверстники. Я бы не стала относить себя к ботаникам и чрезмерно правильным людям, которым интересна только учёба. Нет, я вовсе не была ботаником-заучкой, просто я находила себя в другом. Например, в музыке. Музыка для меня всегда была лучшим другом, пожалуй, я бы не выжила, если бы её не было. Кстати обо мне, меня зовут Эшли Дениз Миллер, как я уже говорила, я не отличаюсь открытостью и общительностью. Внешне я совершенно обычная девушка, не имеющая на вид ничего примечательного, разумеется, кроме моего огромного носа. Моя хьюстонская подруга Энди всегда говорила, что моя внешность - мечта многих, но лично мне никогда так не казалось. У меня длинные каштановые волосы, обрамляющие мое треугольной формы лицо, каре-зеленые глаза красивой формы, которые мне достались от моей матери. Губы у меня довольно полные, что мне всегда нравилось. Рост у меня был относительно небольшой, каких-то 5,4 фута. Фигура у меня была вполне обычная, я была и не худой, и не толстой. Сейчас я поражу всех окончательно: ДА, У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО ПАРНЯ.Нет, это вовсе не потому, что мне не повезло с внешностью, скорее потому, что относительно всех своих сверстниц я была слишком скучна и правильна.

- Доброе утро, милая, - сказала мама, приоткрыв дверь в мою комнату.
- Очень доброе, - рявкнула я, осознавая, что сейчас мне предстоят долгие и мучительные сборы в школу.
- Через полчаса приедет твой школьный автобус, - осторожно произнесла мама, - Быстро собирайся и бегом на кухню, завтрак остывает.
С кухни доносился приятный аромат имбирного чая с корицей, что ежедневно помогало мне существовать. Еле поднявшись, я направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Я нанесла консилер, чёрную подводку и тушь. Я быстро надела на себя черную прямую юбку выше колен, белую блузу, бежевые колготки и чёрные кеды, схватила приготовленный с вечера рюкзак и начала спускаться вниз.
- У нас сегодня блинчики с клубничным вареньем, - улыбнулась мама, переворачивая очередной блинчик.
- Папа уже на работе? - спросила я, будто не замечая того, что сказала мама.
- Сегодня ты поедешь на автобусе, папе нужно было на работу раньше, чем обычно, - серьёзно сказала мама.
- Прекрааасно, - протянула я, пережевывая блинчик, - Кстати, очень вкусно, - добавила я, смягчая тон.
- Всё для тебя, милая, - снова заулыбалась мама.

Кстати, думаю, самое время рассказать о маме. Моя мама, Елизабет, всегда была для меня подругой, я никогда ничего от неё не скрывала, она всегда понимала меня и помогала мне. В далёком прошлом мама была кино-режиссёром, но папа настоял, чтобы она занималась исключительно домашним хозяйством. Отец мой, Джейсон, работал врачом в самой популярной частной клинике Хьюстона, позже Портленда. С отцом у нас всегда были хорошие отношения, мы часто проводили уикенды вдвоем, например, на рыбалке или на охоте.

Вскоре я закончила свой завтрак. Попрощавшись с мамой я надела бомбер, а затем отправилась к остановке. На часах было чуть больше 7:20, автобус должен подъехать ровно в 7:25. Я достала свой айпод, вставила наушники в уши и стала ждать автобус.

- Извините, - кто-то толкнул меня.
Я в растерянности обернулась. Рядом со мной стоял симпатичный парень лет  шестнадцати, копавшийся в своем рюкзаке. Парень выглядел еще более растерянным, чем я.
- Ничего, - улыбнулась я, - Я не видела тебя в школе раньше.
- Всё правильно, - смущенно сказал парень, - Я новенький.
- Это же прекрасно! - воскликнула я, понимая, что у меня может появится новый друг.
- Кажется автобус подъехал, - оборвал меня парень.
- Кажется, - усмехнулась я.
Я зашла в автобус, села на свое любимое сидение, рядом со мной было еще одно место. Парень внимательно посмотрел на меня, а потом направился к месту рядом со мной.
- Я Джейк, - снова улыбнулся парень.
- Эшли. Эшли Миллер, - неуверенно кивнула я.

Спустя месяц у меня появился знакомый. Неужели.
Выглядел Джейк как типичный смазливый американский мальчик, выразительные скулы, голубые глаза оттенка морской волны, тёмные волосы. Ростом он был гораздо выше меня, что мне сразу очень понравилось. У меня появился знакомый. Симпатичный знакомый. Интересно, у него есть девушка? Конечно нет, он же только переехал.