Эгоист-Десятая глава

Твоя Иллюзия
******
Вечер. Теплый ветерок пронесся по улицам города. Парень и девушка гуляют по парку, смеются и разговаривают.
Им хорошо вместе. Остановившись у широкой скамейке они поцеловались. Девушка засмущалась и сказала:
-Я люблю тебя...
-Я всегда буду с тобой. - Парень искренен.
-Ты же не уедешь...? - С надеждой.
-Нет, милая. - Прижимая ее к себе. - Я люблю тебя, Кристен.
-Я тоже люблю тебя, Росс...
Черт! Это сон! Вот уже два дня мне снится он. Вчера снился секс с ним, а сегодня любовь. Что со мной происходит? Я как - будто потерялась в собственной жизни. Я его люблю? Трудный вопрос. У меня, кстати, есть парень. Помните Дэвида? Вчера он предложил мне стать его девушкой, я согласилась, он такой милый. Окей, надо вставать и будить Сару.
Но когда я спустилась вниз, на кухню, то поняла что она встала без моей помощи. Сидев на высоком стуле и изредка пив чай, она листала новости в телефоне. Подойдя к плите, я спросила:
-Ну и что интересного пишут?
-Да тут... Росс в твитере написал что уезжает. - Она повернулась ко мне.
Постояв в одном положении с минуту, я повернула голову и спросила:
-Когда он это написал?
-Позавчера, в тот день, когда вы с ним... - Опустила взгляд.
-Понятно. - Снова холодным голосом.
-Крис, да что с тобой? Ты же любишь его! Он много раз извинился, он делал для тебя то, что ни кто никогда не делал. Ты же видишь, что он страдает.
-Послушай. - Я встала напротив нее. - За то время что мы с ним были вместе, я научилась быть жестокой и холодной. Он изменил мне. Я ни - ко - гда ему этого не прощу.
-И ты дашь ему уехать?
-Пусть едет. Я его не держу.
-Ты стала холодной не только по отношению к нему. - Посмотрев на меня с грустью, сказала Сара.
Она ушла. Сев на стул и обхватив голову руками, я думала.
Если Росс уедет, смогу ли прожить без него? Мысли вновь перемешались. Я смогу отпустить его? Сердце говорит - нет, разум - да. Что делать? Мне плохо, еще утро, а я уже ни какая.
Собравшись с мыслями, я пошла на встречу с Дэвидом, он мой парень и заботится обо мне.
Погуляв немного, я пошла домой. Зайдя, увидела кеды Райкера, точно его. Что ему тут нужно?
Сара и Райк сидели в гостиной и целовались. Милейшая картина. Я рада что у них все хорошо, интересно они заметят меня?
-Кхм, кхм - Я прокашлялась.
Заметив меня, они отпрянули друг от друга и подошли. Райкер положил мне руку на плечо и сказал:
-Росс уехал - С грустью в голосе.
-Куда? - Я не могу.
-В Бельведер.
-Не далеко. - Я вздохнула.
На этом наш диалог закончился, и я пошла наверх.
Мне больно от одной мысли, что Росс уехал от меня. Пусть и не далеко, но все же.
•Прошло 2 недели•
***Автор***
Вот уже две недели как Кристен одна. Она рассталась с Дэвидом. Причину никто не знает, они просто разные. Приехав сегодня на звукозаписывающую студию, она прошла в кабинет директора:
-Кристен, мне очень нравятся твои песни, завтра ты летишь в Бельведер. Там поживешь месяц, и поработаешь для новых музыкальных групп. Ну что согласна?
-Да! Конечно, я согласна. - Знакомое до боли название города.
Шатенка была рада. Упаковав все вещи, она легла спать. В аэропорте много людей. Купив билеты на первый рейс до нужного города, она на минуту закрывает глаза, как - бы представляя, что произойдет с ней там.
Вот она уже в самолете. Через несколько часов она в незнакомом аэропорте. Добравшись до остановки, садится на автобус и едет в назначенном направлении. Приехав в новый дом, она столкнулась с рыженькой девушкой, ровесницей.
-Прости, я не вижу куда иду - Кристен извинилась и хотела идти, но морковка остановилась ее.
-Я Линда. А ты верно Кристен Малфи? Я твоя напарница и соседка по дому. - Она улыбнулась и протянула руку.
-Очень приятно. Может, сходим в кино, сегодня вечером?
-Да давай, чур, на триллер. - Они рассмеялись и вошли в дом.
***Росс***
Почти месяц как я уехал из L.A.Скучаю ли я по ней? Безумно. Так и не смог ее забыть. Говорил же, нереально.
Здесь у меня есть друзья, своя рок - группа, и моя музыка. Сегодня мы с Джерри идем в кино, на комедию. Думаю, будет интересно.
***Кристен/Росс***
Мы вошли в кинотеатр, купили билеты и поп - корн. Заняв свои места, начали наслаждаться фильмом. Через пару минут мне потребовалось выйти:
-Я скоро вернусь - Шепотом.
Выйдя из зала, иду к туалету, тут вдруг падаю и лежу...
***Кристен***
Еле встаю, и вижу это лицо... Пульс участился, а дыхание остановилось. Какое противоречие. Это он! Какой красивый, сильный и милый. Смотрит на меня и не понимает, думает, что это сон. Он удивлен, я шокирована. Целый месяц без него - это пытка. Хочется обнять и прижаться к нему.
Не могу сдержаться и подхожу вплотную. Наши сердца теперь бьются в унисон, а дыхание переплетается. Легонько привстаю на цыпочки и касаюсь его губ своими. Он отвечает на поцелуй. Нерешительно обнимает меня за талию и углубляет его. Меня захватывает страсть к этому блондину. Зарывшись пальцами в его мягкие волосы, я позволяю его языку проникнуть ко мне в рот. Он не может сдержаться. Черт, я хочу его, прямо здесь и сейчас!
***Автор***
Его руки прижимают её к себе за талию как можно ближе, чтобы восполнить все утраченные дни. Губы сливаются в жадном, странном поцелуе, пытаясь передать друг другу свои эмоции. Становится всё жарче, всё горячее. Он слишком долго ждал, чтобы быть нежным. Его желание росло с каждым днём, становясь невыносимой пыткой.
- Ты действительно хочешь этого? – сладким голосом, спрашивает он, ещё теснее прижимая её бедро к своему горящему желанию.
Прикрывая глаза, она тихо шепчет.
-Да.
Он приподнимает её обеими руками за талию, вынуждая обхватить ногами его торс, и опять овладевая её ртом, отрывает от стены, следуя в направлении мужского туалета.
Забравшись рукой под ее майку, он расстегивает бюстгальтер. С ее губ срывается глухой стон. Снимает с нее ненужную вещь. Она тянется к его джинсам. Расстегивая, она спускает их, и дает ему сделать тоже самое с ней. Парень не медлит, вскоре он целует ее грудь и, спускаясь все ниже, возбуждает.
Губы в губы, язык к языку, грудь к груди, желание к страсти.
Он спускается правой рукой к внутренней стороне бедра, медленно проникая в неё двумя пальцами. Начиная ритмичные движения, растягивая все внутри ее, до полного искушения совсем немного. И вот когда, парень чувствует, что её окутывает взрывной оргазм, вынимает пальцы, перемещая их на нежное бедро,и одним резким толчком входит в хрупкое тело, заполняя её полностью. Помещение заполнилось стоном и криком. Двигаясь в быстром темпе, он не может остановиться. Желание не преодолимо. Они запутались во времени. Кончив прямо в нее, он чувствует взрывной оргазм, который пробирает его и ее до каждой клетки тела. Прерывисто дыша, они садятся на пол. Нежно обняв, он говорит те самые заветные слова:
-Я люблю тебя...
Больше нечего не нужно говорить. Ей достаточно того что было между вами только что. Она простила его. Только месяц спустя смогла понять кто он для нее.
***Росс***
Не могу поверить! Прямо в кинотеатре, с моей Крис. Она просто великолепна!
Выйдя из посещения, мы направились на улицу, пофиг на кино. Я обнял ее за талию, и спросил:
-Ты меня простишь?
-Уже простила. - Говорит она и целует меня.
-Я люблю так с тобой мириться. - Улыбнувшись, я встал напротив ее.
Лишь рассмеявшись, Крис одарила меня еще одним поцелуем, и мы пошли домой. Так все быстро разрешилось. Даже не верится.
***Кристен***
Я люблю его. Этот секс, самое запоминающееся событие в моей жизни. Я готова чувствовать его всегда. Теперь я поняла, как мне не хватало его прикосновений, губ и объятий. Теперь точно знаю - Мы оба виноваты в том, что произошло тогда.
Теперь мы вместе. Росс не пьет и не изменяет мне, я люблю этого блондина и знаю что, пройдя через все эти трудности, мы заслужили нормальной любви. Судьба дала нам испытание на прочность и выдержку. Мы его прошли. Теперь нам ни что и ни кто не помешает быть вместе. К слову ,мы вернулись с ним в L.A где Росс начал выступать на концертах, я пишу ему замечательные, по его словам песни, и помогаю ему. Кстати он все-таки поступил в музыкальный колледж на факультет чего-то там. Вообщем наша жизнь круто изменилась, после нашей первой встречи.
Будем надеяться, что у наших героев и вправду будет все хорошо.
Но это еще не конец...