Эгоист-Девятая глава

Твоя Иллюзия
***Кристен***
Теперь мы с Россом вместе, мы не ссоримся и не ругаемся, он по-настоящему изменился, стал ценить меня и мою любовь. Вы же помните, что мой парень хорошо играет на гитаре и отлично поет. Он подал заявку на учебу в университет музыки в Лос - Анжелесе. Скоро ему придет ответ. А пока мы просто наслаждаемся этой спокойной и мирной жизнью. Но даже среди солнечной погоды может выступить черная туча и поменять все в один миг. То же самое случилось и со мной.
Погода на улице была замечательная. Яркое солнце обогревало улицы, на почти что зеленых деревнях щебетали птицы, в такое время можно подумать и помечтать о чем-то хорошем и светлом.
Я сидела на скамейке во дворе дома и читала книжку. Росс уехал за ответом в институт, скоро он должен был порадовать меня новостью, что его приняли. За присмотром книги я и не заметила, как мой парень вошел во двор и остановился рядом со мной. Подняв голов, я ожидала увидеть радостное лицо и счастливые глаза, но мои надежды не оправдались. Росс стоял с понурым видом, а в глазах читалось разочарование, злость и обида.
-Что случилось милый? - Я встала и взяла его за руку.
-Мне не приняли. - Он ответил грубо и резко.
-Как не приняли? Они что совсем там все идиоты? - Я вспылила.
-Нет, это я идиот. Думал, что меня возьмут в лучший музыкальный институт страны, какой же я дурак. - Сев на скамейку и закрыв руками, лицо он вздохнул.
-Дорогой - Я подсела и обняла его за плечи. - Не переживай...
-Не переживай!? Ты серьезно? Я так мечтал поступить туда, и потерял единственную возможность! - Он встал и закричал.
-Что ты на меня орешь? Я же не виновата в том, что тебя не взяли.
Лишь повернувшись голову к проезжей части, он сказал:
-Я поехал в клуб. Приду ночью.
-Что? Росс, зачем в клуб?
-Хочу и все - Он снова прикрикнул.
-Эти твои кабаки и клубы никогда ни к чему хорошему не приводили. - Я побежала за ним, но врезалась ему в спину, так как он резко остановился.
Повернувшись и схватив меня за плечи, он сказал:
-Ты будешь говорить мне, что делать?! Я сам решаю. Проваливай! - Он толкнул меня, не удержавшись, я упала на зеленый газон, провожая Росса заплаканным взглядом.
Он уехал. Время шло очень быстро для меня. Я боялась наступления ночи, надеясь, что мой парень придет, я легла спать.
Он не пришел ночью. Проснувшись и одевшись, я пошла к нему домой. На улице было пасмурно и холодно, погода под цвет моего настроения. Идя по тротуару ,я начала замерзать. Мой свитер и джинсы немножко окаменели, про ноги вообще молчу. Кое-как добравшись до дома Росса, я постучалась. Странно, но дверь ни кто не открывал. Решила пойти другим путем. Дело в том, что в этом доме есть две двери, входная, которая всегда закрыта, и запасная, которая всегда открыта. Зайдя в дом, мое сердцебиение участилось. Чем ближе я подходило к комнате Росса, тем сильнее руки дрожали, а ноги не слушались. Открыв дверь, мое сердце остановилось.
Двое подростков мирно спали на кровати. Он обнимал ее за талию, а она, прижавшись к нему всем своим обнаженными телом, слегка морщила нос. Моя жизнь остановилась в момент. Я не помню, сколько стояла и смотрела на эту пару. Мои мысли в голове перемешались. Странно, но я не плакала. Может, привыкла? Сквозь мысли я услышала его голос, он дрожал.
-Крис? Я...я все объясню.
Встает на ходу одевает боксеры и джинсы, но я уже не вижу этого. Бегу по холодной и мокрой от дождя улице, только теперь я начала плакать. Сердце снова начало свою работу, но меня это не спасало. Мой разум поработила лишь одна мысль. Я знала, что это не правильно, но не могла больше жить страдая.
Добежав до ближайшего моста, я перелезла через перила и посмотрела вниз. Слезы застилали глаза, руки немели, а ноги хотели упасть. Этого хотела и я. Еще один шаг и меня нет в этом мире. Раз... Два... Три... Закрыв глаза, я прыгаю, но не лечу. Чья-то мужская рука схватила меня и вытащила на дорогу моста.
Открыв глаза, я увидела не Росса. Это был шатен 17-18 лет, приятная внешность, сильные руки и добрые глаза. Прижав меня к себе, он зашептал:
-Зачем ты хотела сделать это?
-Он мне изменил - Я уткнулась ему в футболку и начала реветь.
-Изменил, значит, не любит, ты не дорога ему, раз он так поступил. Не плач маленькая.
Его слова согрели мою душу. Слезы моментально высохли, а из-за тучи выглянуло солнце. Может это судьба?
-Почему ты спас меня? - Я старалась говорить спокойно.
-Потому что ты такая красивая и молодая, решила умереть, из-за какого-то поддонка. Я не смог пройти мимо. - Его слова такие искренние и теплые для меня.
-Спасибо. - Я опустила глаза и отошла от него.
-Ну что ты. - Он снова заключил меня в объятья и тихо добавил. - Меня кстати Дэвид зовут. А тебя?
-Я Кристен. Можно просто Крис. - Улыбнувшись, я прижалась к нему еще больше.
Мы просто стояли и обнимались. Такое ощущение, что именно этого человека не хватало мне всю жизнь. Я совсем забыла про Росса, мне просто не хотелось отпускать моего нового знакомого.
На улице снова светило солнце и пели птицы. Мы гуляли по парку и ели мороженое. Дэвид рассказывал смешные истории из своего детства, я просто смеялась и наслаждалась общением с ним. Этот день уже подходил к концу, поэтому простившись с парнем и взяв у него номер телефона, я побрела домой. Сил почти не оставалось, и я думала, как бы поскорее уснуть.
Подойдя к дому, я увидела блондина сидящего на ступеньках. О Боже. Не хочу его видеть.
Как будто не замечая его, я прошла к ступеням и собиралась пойти дальше, но он остановил меня.
-Послушай Крис...
-Я не хочу не чего слышать Росс - Холодным голосом произнесла я. - Ты не послушал меня и поехал в клуб, значит тебе неважно мое мнение. Ты снова переспал с шалавой, значит, тебе наплевать на меня. Да из-за тебя я хотела умереть! - Крикнув это, я закрыла лицо и вздохнула.
-Умереть? Ты что с ума сошла? Милая моя, я...
Я снова прервала его:
-Теперь я уже не твоя милая. Меня спас человек, который изменит мою жизнь к лучшему. Не подходи больше ко мне и сотри меня из своей головы. Я попытаюсь сделать тоже самое и с тобой. - Я развернулась и вошла в дом.
Слезы почти высохли, но ноги все равно дрожали. Поднявшись наверх, я зашла к Саре. Сестра сидела на кровати и плакала.
-Что случилось родная? - Подсев я обняла ее.
-Он накричал на меня. Сорвался. Он не любит такую как я. - Всхлип и она уткнулась мне в плечо.
-Эти Линчи полные козлы! Давай просто забудем их. Мы с Россом только что расстались. У нас не будет будущего с ним.
-Правда? А у меня и Райкера?
-Сама же сказала, что он не любит тебя. Сестренка не плач. - Я обняла ее покрепче .- Давай ложиться спать. Завтра будет новый день и новая жизнь без этих братьев. - Я, слабо улыбнувшись, пошла к себе.
Сил не было даже на то что бы поплакать, закрывшись головой в подушку, я уснула.
***Сара***
День начинался хорошо, а сейчас я сижу, дома и рыдаю. Райкер накричал на меня и сказал, что не любит. А из-за чего? Ко мне приехал мой давний друг из Калифорнии, и мы решили погулять с ним, Райкер конечно чудный, но слишком ревнивый. Думаю дальше и так все ясно. Наговорив моему приятелю, а затем и мне всяких гадостей, он ушел домой. Этот день я наверное никогда не забуду, ведь все оборвалось в один момент. Все наши планы на будущее, карьера, семья и дети, все рухнуло в бездонную пропасть. Мне плохо. Я легла спать в преддверии завтрашнего нового дня.
***Росс***
Стоит ли что-то говорить?
Думаю то, что я скотина, придурок и долбаеб, вы уже знаете и без меня. Я потерял ее. Никогда больше не увижу, не прикоснусь, не поцелую. Это уже не моя любовь. Я кретин. Уеду от сюда. Я попробую забыть ее, хотя это не реально. У нее есть другой, она теперь его милая и сладкая. Потеряв ее, я потерял себя. Как мне жить? Я никогда не буду больше пить. Я забуду дорогу ко всем клубам этого и других городов. Я не смогу жить без нее. Она была моим лучом солнца, моей и только моей. Жаль, что я только сейчас осознал кто она для меня…
Спустившись в гостиную, я увидела брата. Так давно мы с ним не общались. У каждого своя личная жизнь, и это прискорбно. Ведь именно Райк много лет растил и помогал мне. Теперь у меня кроме него и нет никого. Увидев меня, он спросил:
-А Росс это ты. Как там дела с Крис?
-Мы Райкер больше не вместе. Я угробил всю нашу любовь - Я опустил голову и сел рядом с ним.
-Что? Что произошло между вами?
-Как обычно я напился и переспал с девушкой, перед этим накричал на Кристен. Она увидев меня в постели с другой, хотела умереть. - Ого. Чувак ты должен…
-Уехать и забыть ее - Я закончил его реплику.
-Но как? - Он был растерян.
-Так будет лучше, я уеду и попытаюсь забыть ее, уйду с головой в музыку, тем более у нее уже есть новый знакомый, будущий парень. Мне тут делать больше не чего. - Я вздохнул.
-У меня с Сарой тоже все кончено - Он опустил голову и закрыл лицо руками.
-Что??? Как так? Вы же идеальная пара.
-Да, но я олух ревнивый. Она ни за что меня не простит.
-Чувак, ты же не изменил ей. Сара Малфи отходчивая, не то что моя Кристен, уже не моя - Мне стало так тоскливо на душе.
-Я пожалуй пойду спать, завтра поговорим и я помогу тебе извиниться перед Крис…Сарой – Я тускло улыбнулся и пошел наверх.
В эту ночь я так и не смог заснуть.
***Райкер***
Сара и Райкер, звучит красиво. Но мы уже не вместе. Я ревнивый придурок, сказал, что не люблю ее. Обидел мою девочку, она плакала. Какой же я тогда был дурак. Только сейчас я осознал что сделал. Я верну ее, я буду добиваться, что бы она была со мной, она же только моя.
У Росса и Кристен все плохо. Он хочет уехать и забыть ее! Не позволю ему отказаться от своей любви, я поговорю с Крис. С такими мыслями я уснул.
***ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ***