Эгоист-Восьмая глава

Твоя Иллюзия
***Кристен***
Утром я проснулась и ощутила, что рядом никого нет.
Что опять?!
Он снова ушел? Так, это Линч, уже не в какие рамки. Вскочив с кровати, я побежала вниз, спустившись, заорала что есть мочи:
-Какой же ты все-таки долбаеб Росс! Скотина эгоистичная!
Вдруг сзади меня послышался знакомый голос:
-Милая ты чего? Что я опять натворил?
Медленно повернувшись, я увидела своего Росса, он был в спортивных серых штанах и с голым торсом. Мммм, я закусила нижнюю губу, но вовремя одумавшись, виновато улыбнулась и сказала:
-Я просто думала, что ты снова ушел.
-Дурочка моя. - Он обнял меня и прошептал. - Я ни куда не уйду от тебя. Я всего лишь решил приготовить завтрак своей любимой девушке. - Он потянулся к моим губам, но успев увернуться, я спросила:
-Ого, протянуло на нежности Линч?
-А тебя на грубость? - Он поднял бровь.
-Хахаха. Нет, спасибо тебе - Я поцеловала его в щечку и налила себе чаю.
Лишь улыбнувшись,Росс пошел наверх переодеваться.Он все-таки подобрел ко мне.
Позавтракав, мы пошли в школу. Скоро лето, а значит экзамены на носу, я-то точно все сдам, а вот Росс. Нужно будет позаниматься с ним.
Отмучившись, положенные часы в школе, мы с моим парнем отправились к нему. Зайдя в дом, мы прошли на кухню и хотели поцеловаться, но нас прервал звонок в дверь. Кто это там еще?
Росс пошел в приходую, я за ним. Открыв дверь, в дом вошла привлекательная девушка лет 17-18 и остановилась напротив Росса. Тот смотрел на нее с ни меньшим удивлением чем я. Наконец-то она заговорила:
-Ну что Росс не узнал? - Взгляд на него.
-Прости? - Он снова изогнул бровь.
-Вообще я пришла сказать тебе, что ты скоро станешь папой. - Девушка махнула рукой, типа все нормально.
Я стояла с открытым ртом. А Росс не мог вы говорить ни слова, смотря то на меня, то на гостью.
-Повтори, что ты сказала. Ты не можешь быть беременна от меня. – У него хватило сил сказать что-то?
-Да ладно тебе Росси - Как то ядовито произнесла она. - Ты переспал почти со всеми девушками в L.A и еще говоришь мне, что я не могу быть беременна от тебя?
-Подожди, так это ты спала со мной, когда я ушел от Кристи?
-Да.
Я и не заметила, как по моим щекам катились слезы. Он меня предал, второй раз. Он скоро станет отцом. Повернувшись и одарив его звонкой пощечиной, я убежала. Помню он, что-то кричал, но я не слышала. Да и зачем? Слезы текли из моих глаз, я бежала, не разбираясь дороги. Снова та душевная боль настигла меня. Он еще и вспомнил ее! Ах да, это же та девка, которая поцарапала мне лицо, фактически убила меня. Какая тварь! Хотя сейчас это уже не важно.
Никогда его не прощу! Ненавижу эту блондинистую тварь! Как я могла полюбить его? Я ошиблась! Какая же дура что поверила ему!
Мысленно пожелав семейного счастья этой парочке, я подошла к дому. Просто закрывшись в своей комнате, снова заплакала. Не хочется ни кого видеть. Особенно его!
***Росс***
Я не мог в это поверить. Она не беременна! Эта дешевая шлюха просто пришла и обманула меня! Еще и Крис убежала. Я же люблю ее, нужно извиниться! Только как? Она, наверное, ненавидит меня, еще бы я ведь ее предал. Какой же я дебил, да это я виноват во всем этом, ведь если бы я не спал со всеми этими шалавами, Кристи сейчас бы целовала и обнимала меня. Кретин, поддонок, скотина.
Сидя на кровати, я ругал себя всеми матами мира. Упустил такую девушку. Что же делать?
Тут в мою комнату зашел Райкер, посмотрев на меня, он произнес:
-Она сейчас дома. Ты отлично поешь и пишешь песни. Думай. - Затем он развернулся и ушел.
Точно! Я сочиню ей песню!
-Спасибо брат! – Крикнул я ему сверху.
Взяв в руки гитару, я принялся за работу. Уже спустя час песня была готова. Слова подбирались сами собой и мелодию я быстро настроил.
Взяв с собой инструмент, я пошел к дому Кристен. Встав у нее под окнами, я начал петь:

Снова лунный свет в окне,
Снова мысли о тебе.
Вовремя не понял я,
Что ты значишь для меня.
Упустил, не уберёг.
Будет для меня урок.
Видно так уж суждено,
Но знаю лишь одно:

Я не забуду никогда
Твои глаза, твою улыбку.
Я пронесу через года
Свою вину, свою ошибку.
Я не забуду никогда
Эту любовь. И это чудо
Я пронесу через года,
Я не забуду.

Время медленно идёт,
Но оно растопит лёд.
Нет у нас судьбы другой,
Этот мир для нас с тобой.
Говорили мне друзья,
Только их не слушал я,
Береги любовь свою,
Я тебе пою:

Я не забуду никогда
Твои глаза, твою улыбку.
Я пронесу через года
Свою вину, свою ошибку.
Я не забуду никогда
Эту любовь. И это чудо
Я пронесу через года,
Я не забуду.

Я не забуду никогда
Твои глаза, твою улыбку.
Я пронесу через года
Свою вину, свою ошибку.
Я не забуду никогда
Эту любовь. И это чудо
Я пронесу через года,
Я не забуду.

Я не забуду...
Я не забуду...
Я не забуду...
Я закончил петь и увидел, что моя Кристи стоит передо мной и плачет. Ей не понравилось? Тут она кинулась на меня и поцеловала ,крепко и нежно. Ее губы такие свежие и сладкие, что хочется утонуть в ней.
-Ты простишь меня Крис?
-Эта девка Миранда не беременна, она решила поссорить нас с тобой и у нее это почти получилось. Прости меня дурака, я виноват в том что...
Не успев договорить, я вновь почувствовал вкус ее губ. Мы целовались минуты две, и целовались бы еще дольше, если бы хватило на это воздуха. Отпрянув друг от друга, я обнял ее, уткнувшись мне в грудь, она плакала.
-Эй, ты чего плачешь? - Я посмотрел на нее с удивлением.
-Просто я жду, когда ты изменишься - Она отошла от меня.
-В смысле изменюсь? Я и так с тобой уже два дня, и все это время старался угодить тебе. Да я виноват насчет Миры, но такого больше не будет.
-Понимаешь, мне нужно, что бы ни кто не мешал нашей любви, ни твои бывшие, ни мои новые знакомые, одного из которых ты побил - Скептически и с ноткой иронии произнесла Кристен.
-Иди сюда - Я раздвинул руки.
Она подошла, а я, прижав ее к себе,прошептал:
-Запомни раз и навсегда, я никогда не брошу, и не перестанут любить такую как ты. Моя любовь это ты - Кристен Малфи.
Снова нежный поцелуй и теплые объятья.
Теперь я точно знаю, что такое любовь.
Раньше я не знал, как описать чудо. Вот же оно качается на качелях, во дворе своего дома. Улыбка до ушей, волосы вперемешку с ветром. Побежав ко мне, целует куда-то в щеку и снова бежит качаться. Она маленькая малышка, и теперь она только моя.
***ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ***