Эгоист-Седьмая глава

Твоя Иллюзия
***Кристен***
Мой день начался не с кофе. На улице было пасмурно, но тепло. Что мне сегодня нужно сделать? Точно в школу же нужно идти. На часах было уже 9 часов, да я же опаздываю. Мне нужно было только надеть джинсы кофту и кеды и я готова. В школе я получила как обычно одни пятерки. День был очень скучный. Вечером я просто повалилась в сон.
Прошла неделя. С Россом мы так и не виделись. Я скучала по нему, интересно, куда его занесло. Он наверняка развлекается и не думает обо мне. Я же люблю его, почему он такой жестокий эгоист?
***Росс***
Уже целую неделю я не видел Кристен. Я не встречал ее ни в школе, ни на улице. Я пытался ей звонить, но потом понимал, что нужно держаться. Я сам предложил ей перерыв. Интересно о чем она думает? Наверняка не обо мне.
Я сидел и крутил в руках свой мобильник. Райкер уехал за Сарой на вокзал, то есть я был один. Я не мог больше терпеть. Набрав номер Кристи, надеясь, что она возьмет трубку я позвонил. Но мои надежды не оправдались, она не взяла трубку, и я принял решение пойти к ней домой.
Подойдя к ее дому стучаться, не имело смысла у нее всегда открыто и как она только не боится?
Я зашел, внутри было тихо и умиротворенно. Поднявшись наверх, я прошел в комнату Крис, она мирно посапывала на своей кровати. Боже, какая же милая. Мне так захотелось поцеловать ее я присел возле ее и легонько дотронулся до ее волос. Она начала просыпаться, открыв глаза, она села, затем, посмотрев на меня, очень удивилась. Потом она ни чего, не говоря, поцеловала меня.
Я был в шоке! Стоит ли говорить, что ее губы волшебны? Она отпрянула от меня и обняла, сказав шепотом:
-Я скучала.
-Я тоже.
Само как то вырвалось. Я и вправду скучал, зачем обманывать?
Мне было так хорошо с ней, я хотел ее. Снова обняв, ее я стал целовать, знал, она хотела этого. Повалив ее на кровать, я навис над ней. Она, не разрывая поцелуй, сняла майку и потянулась к застежке моих джинсов. А она стала смелее за эту неделю.
-Что с тобой случилось?
-Я просто очень скучала - Ответила она с пошлой улыбкой.
Она перевернула меня, тем самым оказавшись сверху.
Никогда ее такой не видел, глаза горят, мы поменялись ролями? Теперь она похотливая девушка, а я скромный парень? Как бы ни так Крис. Я снова был сверху и, сняв с нее лифчик, стал целовать ее живот и шею. Из ее губ вырвался глухой стон.
Уже сняв с себя джинсы, а с нее шорты я не мог больше ждать. Мы оба хотели этого. Но вдруг я услышал, как внизу хлопнула входная дверь. Кто это еще???!!!
На минуту мы остановились. Послышались шаги по лестнице, и мы начали одеваться, быстро и четко. Вдруг дверь открылась и в нее вошла Сара.
***Кристен***
Ну вот! Так все хорошо начиналось, а тут Сара, короче обломала нам секс. Тоже мне сестра называется.
Она зашла такая изящная и... Она что перекрасилась? Да теперь ее волосы были нежно каштанового цвета со светлыми прядями по бокам, а ей надо сказать идет. Улыбнувшись, она расправила руки для обнимашек, я подбежала и сжала ее в своих объятиях. Потом они познакомились с Россом и бла, бла, бла.
Наступил вечер, мне нужно было переговорить с ним. Ведь этот перерыв в отношениях был сделан не зря? Мы сидели у меня в комнате, я подсела к нему на кровать и заговорила:
-Ну, Росс что скажешь?
-А что я должен сказать?
-Ну, мы же сделали перерыв, ты подумал насчет меня нас?
-Так ты про это. - Типа удивился. - Я подумал, но не знаю, как сказать тебе.
-Говори как есть я все приму.
-Я люблю тебя Крис - Он подсел слишком близко и начал целовать меня.
Сказать, что я была в шоке не сказать ни чего. Я просто растаяла под его взглядом. И снова повторение не законченного. Он снимает с меня одежду, оставляя дорожку поцелуев на моем теле. Я возбуждаю его. Это видно. Потянувшись к застежке его джинс, я увидела, как он улыбнулся сквозь поцелуй. Оставшись без одежды, Росс посмотрел на меня, как бы спрашиваю разрешения, я лишь поцеловала его. Тут он резко вошел в меня, сначала внутри все скрутило и сжало, от чего я вскрикнула, но потом стало так приятно и спокойно, что мне хотелось еще и еще чувствовать его.
Он стал медленно двигаться, но я не выдержала и выдохнула:
-Быстрее, быстрее.
Он ускорился. Как же мне хорошо. Я люблю его!
Вскоре мы оба лежали и тяжело дышали. Росс укрыл меня легким одеялом, обнял и прикрыл глаза.
Честно я боялась снова заснуть, боялась, что он снова уйдет, но глаза просто слипались. Так мы уснули, и оказались в своем мире вдвоем, и только вдвоем. Было бы так всегда.
***Росс***
Я сказал ей что люблю. Я ведь люблю? Наверное, да. Я не могу разобраться в себе я человек, которому нужна свобода я никогда еще не был привязан к одной девушке, я никогда еще не любил одну девушку, да я вообще не любил. А насчет Кристи я знаю только то, что она хорошо в постели, наверное, я все-таки люблю ее, по крайней мере, я не хочу видеть ее с другими парнями и я хочу каждый вечер оказываться с ней в одной кровати просыпаться с ней после бурной ночи. Вообщем я не хочу ее отпускать от себя.
Вот я смотрю на нее. Глаза закрыты свернувшись в комочек, она немного дрожит ей холодно. Обняв ее покрепче, я закрываю глаза и погружаюсь в царство снов. Завтра я не уйду детка.
***Сара***
Я наконец-то вернулась в город. На вокзале меня встретил Райкер с букетом роз это мило. На мой вопрос об отношениях моей сестры и его брата он ответил, что все сложно. Я даже как то расстроилась. Почти всю дорогу Райк то и дело ругал Росса за его глупости и винил себя за, то, что не смог правильно воспитать старшего брата. Дело в том, что их родители бросили ребят, когда им было по пять лет, поэтому Райкер как старший брат обязан был вырастить младшенького. Приехав домой, я встретила свою сестру и Росса в комнате на втором этаже. Не было, похоже, что они в ссоре или в их отношениях все плохо. И мне кажется, что я им, что-то сорвала, ну там секс, например. Немного помявшись, я отправилась с Райкером в парк, тем самым оставляя Крис и Росса наедине. Мы долго гуляли ели мороженное и целовались. Потом мы поехали к нему домой, где и провели всю ночь. Скажу вам он просто сногсшибательный, если вы понимаете, о чем я.
***Кристи***
Утро. Еще не открыв глаза, я повернулась и пошарила место рядом со мной. Когда я открыла свои очи, я поняла что оно пустое.
Что опять?!

***ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ***