Эгоист-Шестая глава

Твоя Иллюзия
***Кристен***
Я проснулась, когда на часах было 2 часа дня. Осознав то, что у меня сегодня очень много дел, отправилась в ванную. Проделав все водные процедуры, я спустилась на кухню, и приготовила себе завтрак. Решив долго не трапезничать, я поднялась обратно в свою комнату и стала одеваться. Сегодня мне нужно сходить в школу и сдать реферат по биологии еще надо зайти в магазин и заехать в студию. Надев белые брюки, голубую майку и кеды я вышла из дома.
По пути в школу мне непроизвольно вспомнился Росс. Встречу ли я его сегодня? Хотя он мне безразличен. Кого я пытаюсь обмануть? Да, он мне все еще нравится, я не знаю, почему, но я не могу его отпустить, и не хочу, что бы у него была другая. Конечно, он меня не любит, но я уверена, что он мне не безразличен.
Дойдя до школы, я отправилась в кабинет биологии, сдав свою работу, мне пришлось удалиться, что бы ни мешать учительнице. Теперь мне нужно зайти в магазин за тканью для юбки я решила сшить Саре юбку пока она будет в отъезде благо мерки с нее я взяла еще до ее отправления. В магазине ни кого не было кроме одного парня. Не обратив на него внимания, я совершила покупку и вышла из магазина. Теперь нужно поехать на студию и отдать одной группе слова к песне да я пишу стихи к песням. Пройдя на остановку, я увидела, что тот парень из магазина идет прямо за мной. Не люблю, когда за мной идут. Обернувшись и застав его в врасплох я спросила:
-Вы что-то хотели?
-Эмм, нет. Просто вы мне очень понравились, и я хотел познакомиться.
-О, ну раз так-то я Кристен.
-Я Джек. Вы красивая - Он улыбнулся.
-Спасибо, только давай на ты - Я засмущалась.
-Ладно. Сколько тебе лет?
-Мне 17,а тебе?
-Мне тоже. Можно не скромный вопрос?
-Задавай.
-У тебя есть парень?
Немного поколебавшись, я ответила:
-Нет, я свободна.
-Ну, тогда можно я приглашу тебя прогуляться по парку сегодня вечером. - Он подмигнул мне.
-Можно - Я кивнула.
-Тогда я позвоню тебе и встречу.
Мы обменялись номерами телефонов, и он ушел. А этот Джек симпатичный. В любом случае мне нужно забыть всю эту заварушку с Россом, надо встряхнуться. Он, наверное, снова в клубе тасуется с какой-нибудь шлюхой. На глаза выступили слезы. Нет ,только не плакать. Сегодня пойду на свидание с Джеком, и все будет хорошо. Но знала ли я что Росс не в клубе, и будет тоже гулять в парке сегодня вечером? Если бы я знала...
***Росс***
Вчерашний день был ужасным. Пьянка, ссора, злость. Я не понимал, что со мной происходит, но кажется, реально влюбился. Сегодня я решил, что пойду в парк, просто прогуляться, подумать о том и сём. Черт я становлюсь Райкером. Только этого мне не хватало. Райкер - он романтик, весь такой правильный и считает, что девушка и любовь должна быть одна. Я так не считаю, ну я думаю, что так не считаю. Я запутался в своих мыслях.
Время шло к вечеру и заставило меня начать собирается на прогулку. Как ни странно мне не хотелось ни в клуб, ни в бар. Почему меня, так меняет, эта чертова Кристен. Она же ненавидит меня, но меняет. Итак, выйдя на улицу, я отправился в парк. У меня было желание посидеть. Когда я сел то увидел вдалеке девушку, да это же Кристен. Я уже хотел подойти к ней поговорить, но тут к ней подбежал какой-то парень и обнял. Да что он себе позволяет? Она моя и только моя. Решив не откладывать эту разборку, я пошел прямо к ним. Когда подошел, то сразу же обнял ее и поцеловал, в щеку добавив:
-Скучаем детка?
Лицо Кристи сразу вытянулось, а парень стоял в недоумении. Немного нахмурившись, я спросил:
-А ты кто такой?
-Я Джек, друг Кристи - Он протянул мне руку, наверное, для рукопожатия.
Но я и не собирался знакомиться с ним, он назвал ее Кристи, а так называю ее только я, он еще и обнял ее. Ему не жить решил я и заломил ему руку. Кристен начала кричать говоря:
-Что ты делаешь, отпусти ему же больно!? - Почти рыдала Крис.
Но я ее не слушал, ударив Джека в лицо, я замахнулся для второго удара, но тут на моей руке кто-то повис, это Кристен, она такая маленькая ,вся в слезах. Я отпустил его и сказал, что если еще раз сунется к ней, то ему не жить.
Я уже обернулся, но Кристи не было. Где она? Вдруг за большим деревом послышались чьи-то всхлипы. Подбежав туда, я увидел, что Кристен стояла, прижавшись спиной к дубу, и плакала. Подойдя, я обнял ее. Она оттолкнула и начала кричать:
-Да что с тобой? То ты говоришь, что я тебе не нужна и безразлична,то бросаешься на моих друзей и избиваешь их! Определись уже, наконец, кто я для тебя: девушка для забавы или нечто большее. Если тебе нужно подумать, то думай, но меня не трогай,и моих друзей тоже - Она отвернулась.
-Крис я не знаю, что на меня нашло, но когда я увидел, как он обнимает тебя, мне захотелось рвать и метать. Я не знаю, кто ты для меня, но точно знаю, что я не хочу, что бы у тебя были парни кроме меня.
-Что? Ты не хочешь, что бы я с кем-либо встречалась? То есть я тебя должна делить со всеми шлюхами этого города, при этом всегда быть с тобой, прощать и любить? Знаешь что? Давай без меня, найди себе другую девку, которая будет тебя боготворить и делить со всеми шалавами. Я не собираюсь этого делать!
-Но ты же любишь...
Она вздохнула и тихо, тихо заговорила:
-Да люблю. Я не думала, что любовь окажется настолько жестокой, что ты будешь таким жестоким. Да я люблю парня, который изнасиловал меня. Он пьет и шляется по девушкам. Да я люблю тебя Росс, и я буду любить, но только глубоко в душе. Я же знаю, что тебе все равно на мои слова, так что я лучше пойду домой. Пока...
-Нет стой. Я не знаю, что происходит со мной, но ты меня меняешь, я становлюсь другим, я хочу думать о тебе и просыпаться с тобой. Но все сложно, так что лучше нам ока забыть друг о друге и прости за Джека - Сказал я и собирался уходить, но она снова заплакала. Я понимал, что ей больно. Она любит меня, а я самодовольный кретин не могу ей сказать то, что чувствую, да я и сам еще толком не понял. Думаю нам нужно время и расстояние что бы все понять.
Так закончился мой вечер и практически ночь. Я все время думал. О ней. Интересно, а она думает о нас обо мне? Так я не заметил, как уснул.
***Кристен***
Я не знаю что со мной, но мне плохо. Очень. Слезы обжигали мое лицо, тело горело, в душе ураган. Что делать? Думаю нам нужно время, что бы понять все кто мы друг другу и что мы значим друг для друга. С такими мыслями о нем я легла спать. Так сложно заснуть, зная, что твоя любовь никогда не осуществится. А может все-таки осуществится?
АВТОР
Кто ещё будет жалеть об этом, только время покажет
Прошу прости меня,хотя постой прощать не надо
Не трогай мои руки,снова ругань,ссоры
Она рыдает в ванной, слёзы не помогут всё равно
Давай забудем друг друга, забудем навсегда
Так будет лучше, просто я люблю тебя