Эгоист-Четвертая глава

Твоя Иллюзия
***Автор***
После всей этой вечерней и ночной истории Кристен пошла домой к Райкеру за своей сестрой Сарой. Подойдя к дому, она заметила свет на верхнем этаже в одной из комнат. Собравшись с мыслями, она постучалась в дверь.
***Кристен***
После того как я постучалась, прошло минут 15,как мне открыл полуголый Райкер. Посмотрев на меня с недоумением и оценив взглядом, он спросил:
-Ты кто? Что тебе надо?
-Эмм, я младшая сестра твоей девушки Сары.
-Оу, прости, я не знал, что у нее есть сестра.
-Можно мне войти?
-Да, конечно - спохватился он.
-То есть Сара не рассказывала тебе обо мне?
-Нет.
-Где она?
-Она в душе. Может, ты расскажешь что-нибудь о себе?
-Ну, меня зовут Кристен, мне 17,я учусь в 11 классе и у меня есть старшая сестра. Наши родители ученые, поэтому и часто не бывает дома. Теперь может ты?
-Почему бы и нет? Я Райкер Линч, мне 19 лет и я учусь в местном колледже, еще у меня есть младший брат.
-Понятно. А как зовут твоего младшего брата?
-А вот он спускается, сейчас познакомитесь.
Я повернулась к лестнице и увидела ЕГО! Он был удивлен ни меньше чем я.
-ТЫ?!? - в один голос сказали мы.
-Вы знакомы? - спросил Райкер.
-Да. Ты знал, что твой брат конченый поддонок и эгоист? - я была в ярости.
-Так. Кристен, ты поднимайся наверх, а я поговорю с Россом.
-Ладно.
Я смерила Росса презрительным взглядом и поднялась наверх.
***Райкер***
Когда Кристен пошла наверх, я схватил брата за руку и посадил на стул напротив меня. Я прекрасно понимал, что он сделал, и готов был убить его за это. Да, у него было много девушек, но Кристен же сестра моей Сары, и он с ней так. Во мне скажем так, накипело, и я закричал на него:
-Ты что совсем сдурел?!
-Слушай, успокойся. Откуда она вообще тут взялась?
-Она сестра моей девушки!
-Сары? Стой, ты сейчас серьезно?
-Конечно же, да! Что ты сделал с Кристи?
-Я просто встречаюсь с ней. Что нельзя?
-Так, во-первых, походу ты с ней уже не встречаешься, во-вторых, что ты сделал такого, что она так на тебя зла?
-Чувак, я просто перестал с ней и бросил. - Как ни в чем не бывало, ответил он и подошел к окну.
-Ты совсем рехнулся?! Она же любит тебя. Ты совсем обнаглел, брат.
-Райк, это еще не все.
-Что еще ты сделал, придурок?
-Когда я пришел домой, я переспал еще и с Милой. Она мне сказала, что Кристен звонила утром.
-О Боже! Какой же ты дибил! Да у меня слов нет на тебя! Сейчас же идешь и извиняешься перед Кристи. Быстро! - я указал пальцем на лестницу.
-Ладно, ладно. - Он, отпустив голову, поднялся по лестнице.
***Росс***
Я понимал, что поступил плохо с Кристен, тупо поиграл ее чувствами, она меня и не простит, наверное.
Поднявшись наверх, я услышал крики из моей комнаты. Зайдя туда, я увидел ужасную картину: Кристен лежала на полу, скрутившись в калачик, и рыдала. Мила стояла над ней и смеялась. Меня они, похоже, не видели, но я не выдержал и закричал:
-Что ты стерва делаешь!?! - закричал я Миле.
-Я, я просто тут... - она была в растерянности.
-Свали от сюда быстро. Я схватил ее за локоть и поволок к выходу. Наговорив ей пару матов, я вытолкнул ее. Быстро поднявшись наверх, я зашел в комнату и подбежал к Кристи. Она все так же лежала и рыдала. Подсев к ней я помог ей сесть. Ее лицо было в царапинах и синяках. Она держалась рукой за низ живота и гладила ушибленное колено.
-Что тут произошло? - спросил, глядя на нее с опаской.
-Я..*всхлип*... Я искала сестру, немного заблудилась и зашла сюда, тут кто-то лежал под одеялом, я подумала, что это Сара и ткнула ее в плечо, потом эта девушка толкнула меня и начала бить и смеяться. У меня еще резко заболел низ живота...*всхлип* - Она уткнулась мне в плечо и зарыдала еще сильнее.
-Тише, тише, успокойся. - Я гладил ее по спине.
Она потихоньку начала успокаиваться. Посмотрев на меня через слезы, она спросила:
-Зачем ты так со мной?
-Прости меня. Я совершил большую ошибку, уйдя от тебя... - Я посмотрел на нее.
-Ты изменил мне. Мы встречаемся уже три недели, я думала, что ты любишь меня. Как же я ошиблась - она попыталась встать, но сил не хватило, и Кристен рухнула на меня.
Теперь она лежала на мне, а я на полу. Она смотрела мне прямо в глаза, и пыталась понять ,что происходит. Я решил взять ситуацию в свои руки и поцеловал ее. Она не сопротивлялась. Через минуту наш поцелуй прекратился. Кристи встала с меня и вытерла слезы. Я встал напротив нее, снова хотел поцеловать, но она отвернулась.
-Я не могу, Росс - прошептала она.
-Но, Кристен - я взял ее за руку. - Ты же любишь меня.
-Вот именно. Я люблю тебя, а ты меня? Тебе нужен от меня только секс. Ты никогда не говорил, что любишь меня. Ты просто поиграл со мной, но Росс я не игрушка... - она высвободила свою руку и ушла вниз.
Так меня еще ни кто не бросал. Я и вправду не знал, люблю ее или нет. Мне нужна была просто девушка на публику и для секса, не более. Но, кажется, я начинаю влюбляться в эту маленькую игрушку…Нужно сходить в клуб. Так будет легче, подумал я, и стал собираться.
***Автор***
Что же будет дальше? Осознает ли Росс что он, натворил? Сможет ли Кристен простить его? Ответы на эти и многие другие вопросы, вы узнаете в следующей главе.