Эгоист-Третья глава

Твоя Иллюзия
***Кристен***
Мы с Россом встречаемся уже три недели. Он всячески ухаживает за мной. Я его уже не боюсь, как это было раньше, при нашем первом знакомстве. Я думаю, он и вправду любит меня. Конечно, в школе про него говорят всякие гадости. А меня все называют - «Девушка извращенца". Многие мои подруги отговаривали меня встречаться с ним. Но я их не слушала, говоря, что он вовсе не бабник, а очень даже милый и заботливый парень. Но все-таки, капелька сомнения у меня была, поэтому я решила проверить это предубеждение. Вечером мы договорились посмотреть у меня какой-нибудь фильм. Надев коротенькие бежевые шортики и фиолетовую маечку, я занялась подготовкой к вечеру. Конечно, я была девственницей, но потерять ее я не боялась, тем более думала, что Росс не дойдет до такого.
***Росс***
Сегодня я иду к Кристи, думаю, у нас будет это. Я знаю, что у нее еще ни с кем не было, но меня это не пугало, наоборот мне нравилось быть у девушек "первым". Она-то думает, что я люблю ее. Нет, мне она нравится, но это не любовь, просто игра. Я уже говорил, что она нужна мне только для забавы. Сегодня я точно сделаю это.
***Сара***
Привет! Меня зовут Сара Малфи. Мне 19 лет и я старшая сестра Кристен. Сегодня к ней вечером придет какой-то парень. Я решила не мешать им, и сама пошла домой к своему парню, Райкеру. Он сказал, что его младший брат Росс уйдет из дома вечером. Я надела белые джинсы, майку с джинсовой курткой и кеды. Погода стояла дождливая и холодная, обычная погода для L.A. Быстро крикнув что-то Крис, я вышла из дома. По пути я столкнулась с каким-то блондином, даже не извинившись, он пошел по направлению к нашему дому, странно... Вскоре я забыла о нем, так как пришла к своему любимому.
***Райкер***
Всем здрасте. Я Райкер Линч. Мне 19 лет и я живу в Лос-Анжелессе. У меня есть младший брат Росс, самый эгоистичный человек которого я знаю. Так же у меня есть девушка-Сара Малфи, она очень веселая и добрая. Я не такой как мой брат, он зациклен на себе, а девушки ему нужны только для развлечений. Сейчас он ушел к своей новой девушке - Кристен. Росс сказал мне, что хочет проверить какова она в постели, конечно, я был против его решения, но он разве послушает? Нет. Сара вот вот придет, поэтому я пошел в душ. Вскоре узнаете почему...
***Кристен***
После ухода Сары прошло минут 15, как появился Росс. Мы прошли с ним в зал, и уселись перед телевизором. Он обнял меня за талию, и мы стали наслаждаться каким-то ужастиком.
Спустя полчаса мне захотелось спать, Росс это увидел и стал спускаться все ниже и ниже. Я поняла, чего он хочет. Тут он повернул меня лицом к себе и поцеловал. Страстно и в то же время нежно. Затем мы встали, каким-то образом я оказалась прижата к стене. Росс начал целовать мою шею, оставляя на ней красные следы. Из моих губ вырвался глухой стон. Я не могла сдерживаться, хотела его почувствовать всем своим телом. Не знаю, что на меня нашло, но я обхватила ногами его бедра и запустила пальцы в его блондинистые волосы. Он видимо понял мой намек, и потащился меня ,попутно целуя, наверх в мою комнату. Положив меня на кровать, он навис на до мной, спросив:
-Ты, правда, этого хочешь?
Я замешкалась. Я люблю его, и не против перевести наши отношения на новый уровень, но не совершу ли я ошибку?
И все-таки я решила...
-Да! Я хочу тебя! - Выдохнула я.
Он лишь кивнул, и стал снимать с меня мою майку. Сняв ее, а затем и мой лифчик, он, облизнув нижнюю губу. Вскоре вся наша одежда оказалась на полу. Я не успела еще ни чего понять, как он резко вошел в меня. Непроизвольно вскрикнув, я сжала в руках простынь. Он начал двигаться в умеренном темпе, целуя меня и что-то шепча на ухо. Сначала мне было больно, но потом я захотела больше и больше. Я хотела его полностью. Вскоре он кончил. Тяжело дыша, он лег рядом со мной и прошептал:
-Это был самый лучший секс в моей жизни, а мне есть с кем сравнивать.
-Это был комплимент? - Спросила я, переведя дух.
-Можно считать и так. - Он ухмыльнулся.
-А теперь спи. – Росс прижал меня к себе и обнял за талию.
Так мы и уснули.
***Сара***
Когда я зашла в дом Райкера, то услышала плеск воды наверху. «Вот зараза» - подумала я. Мне пришлось подняться наверх, и зайти в ванную. Дальше все происходило очень быстро, Райкер знал что делает, а я просто получала от этого удовольствие. Так мы провели весь оставшийся вечер и ночь. Домой я собиралась вернуться только утром.
***Кристен***
Я проснулась в половине 9 и поняла что Росса, нет! Как нет? Он ушел? Куда? Зачем? Я оделась, хоть тело и болело после вчерашнего, но я сделала это довольно быстро. Выходя на лестницу, я начала мучать себя надеждами, что мой Росс там внизу, стоит у плиты и готовит мне завтрак. Но мои надежды разбились на тысячи кусочков, когда спустившись на кухню, я никого не увидела. Неужели он и вправду ушел? Я не веря этому, достала свой мобильник и набрала его номер. Трубку сняла какая-то девушка:
-Эй, че надо?
-Эмм... Мне бы с Россом поговорить. - Я старалась держать себя в руках.
-С Россом? Деточка, он сейчас спит. Может что-нибудь передать? - Она усмехнулась.
-Нет, спасибо. – И я отключилась.
Как он мог?! Я ведь ему верила. Я думала, что он добрый и хороший. Так значит, он просто переспал со мной и бросил? Скотина... На глазах выступили слезы, просто свернувшись в комочек на своей кровати, я рыдала. Боль в душе - это самая жестокая боль.
Со временем я успокоилась, и быстро вытерев слезы, побежала наверх. Одевшись потеплее, я отправилась за своей сестрой. Сара вчера осталась ночевать у Райка, я знала, где он живет, поэтому без труда добралась до туда. По дороге я все время думала о Россе. Я никогда ему этого не прощу!» Ну, держись Линч, это только начало» - подумала я, и свернула к дому Райкера.
Но знала ли я что ждет меня там....
***ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ***