Эгоист-Вторая глава

Твоя Иллюзия
***Кристен***
Я встала довольно рано.Быстро спустившись на первый этаж,я увидела свою старшую сестру спящей за столом.Я подошла к ней сзади и что есть мочи закричала:
-Сара!
Не ожидав такого,моя сестра упала со стула.Тут мой хохот разбился по всему нашему дому.Что-то пробурчав себе под нос,сестренка удалилась наверх.Я же быстро позавтракав,стала собираться в школу.Вчерашняя одежда все еще висела на стуле,поэтому одев ее и закрутив свои волосы в большие кудри,я взяла школьную сумку и побежала в школу.
***Росс***
Я проснулся и понял что я в кровати не один.Повернулся и увидел белокурую голову с запутанными волосами.Быстро встав,я одел джинсы,футболку и Конверсы.Разбудив свою соседку,просто прогнал ее.Я каждое утро просыпаюсь с новой девчонкой,и что мне теперь,на каждой жениться?Быстро собрался и пошел в эту гребенную школу.
***Кристен***
В школе было много людей.Я быстро вбежав в фойе,рванула к своему классу.Но тут я с кем-то столкнулась.Учебники и тетрадки полетели на пол,а я пластом легла на кафель.Мой сосед по несчастью быстро встал,и начал кричать на меня:
-Смотри куда прешь,корова!
-Сам смотри,придурок!
-Дура слепая!
-Иди ты в жопу!
К тому времени я успела встать и собрать все свои вещи.Когда я подняла глаза,то увидела своего вчерашнего извращенца.Он тоже узнал меня:
-Ооо,Кристен,какая встреча-он расправил руки для того что бы обнять меня,но я отрицательно помотала головой.
-О,а ты тот вчерашний тип,который пытался меня изнасиловать-съязвила я.
-Не остроумно,детка.
-Что тебе от меня надо?
-То что мы вчера не успели закончить-он начал приближаться ко мне с пошлой улыбкой.
Пока мы с ним дискуссировали,коридор полностью опустел.Звонок давно уже прозвенел,поэтому шансов на помощь у меня точно не было.Я начала медленно отходить назад,но вскоре уперлась в стенку.Он только этого и ждал.Приблизившись ко мне почти в плотную,он посмотрел на меня.Я утонула в его медовых глазах.Он по близился ко мне,и поцеловал.Это был совсем не тот поцелуй,который был вчера.Он был мягким,нежным.Как будто Росс боялся обидеть меня,или того что я его оттолкну.Потом он оторвался от меня,и молча ушел.Я же была просто в ступоре.Вчера он домогался до меня,а сегодня нежно целует.Странный он.
После этого случая,я все думала о нем.Я кажется влюбилась в него.Интересно а он что-то чувствует ко мне?
***Росс***
Когда я пришел в школу,то увидел ее.Она красивая.Потом мы поцеловались,и я ушел.Конечно я влюбился.Но я не могу любить,она наверное хороша в постели.Ладно я просто привяжу к себе,а потом брошу.Я привык так делать с красивыми девчонками,мне просто нужна девка которая будет давать мне в любое время,и любить меня.На уроке я все думал как осуществить мой план.Когда прозвенел звонок,я пошел на поиски Крис.Ее я нашел в столовой,с какой-то девчонкой.Я не раздумывая подошел к ней,взял за руку и повел в кладовку.Там нам ни кто не помешает.Когда я втолкнул ее туда,она начала кричать и бить меня.Я попытался ее успокоить.
-Эй,эй.Тише ты.Я поговорить хотел-я сжал ее маленькие руки.
-О чем?
-Я хотел сказать что ты мне нравишься и очень хотел бы что бы ты была моей девушкой-Я не сомневался что она согласится.
-Я...не знаю.Мы с тобой еще толком и не знакомы,а ты уже так сразу...
-она отпустила голову вниз.
-Но ты мне нравишься.Я хочу быть с тобой!-Мне пришлось немного поиграть для правдоподобности.
-Хорошо.Я согласна-она кинулась мне на шею.Я и не сомневался.Теперь нужно только затащить ее в кровать.
Потом мы целовались,долго и нежно.Мне нравится вкус ее губ,они сладкие и нежные.Целовал бы всю жизнь.Так,стоп!О чем я думаю?Она мне просто для забавы...
Потом мы за руки вышли из кладовки,и пошли на урок.
***Автор***
Так прошел для них этот день.Жаль что Кристен еще не знала,что за человек этот Росс Линч. Он же ее просто использует.А может нет?Может он полюбит ее?Или он все-таки наглый и бесчувственный эгоист?Поймет ли это Крис до того как совершит главную ошибку в своей жизни?Слишком много вопросов...А ответы?
***УЗНАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ***