Переписка ок. Спасибки

Ирина Яскович
1.
Приветик Ириша,прекрасно выглядишь......

;

#u9b4399e19bs#
позволь вопрос????
Ириша не молчи лапулька?
26 фев

ЧТо?
Сегодня

Ты замужем????

Это не имеет значения!))) что ты хочешь?

отношений?

ты мне приятна...

благоДарю) мне тоже очень приятно)

значит нет?

что нет?

по поводу отношений?

Каких?

которые бы устроили нас обоих,как ты на это смотришь???#u9b06b7dff7s#

Xnj "nj&
Что Это?
Кто я по вашему? я Ирина Яскович

я знаю

Что? знаешь? Кто я?

ладушки извини.

Я Извини? или Ладушки?
Не поняла

13:48
ты вредина

ААААААААА Благодарю))
http://gidonlinekino.com/2012/11/oblachnyj-atlas/

спасибки.......
2.
Ха я забыл все получился я рад
Как праздник отмечали

замечательно, извини пожалуйста я сей-час рисую..

Хорошо
Ты очень красиво ресуйиш

благодарю) СпасиБО)

Ты не устала рисовал

<iframe frameborder="0" style="width: 512px; height: 288px;"
нет я слушаюю

Да ты без делов не сидишь

БлагоДарю

Не чего тебя тоже благодарю
16 фев

Спокойной ночи
Привет ; доброе день

Привет!) Добрый день!)
19 фев

Привет ; как дела
20 фев

Привет, Привет) Все просто Замечательно)))
Благодарю)))

Привет ; солнышко как дела
21 фев

Привет Привет) Все Хорошо) благодарю , вот выложила новую часть http://youtu.be/4xnzQQxChSk
22 фев

Привет ; ты очень труда любишь я рад что все получилось ;;;;;;
23 фев

О Благодарю!)

Привет ; как твой отдыха
24 фев

привет Привет!))) все Отлично Благодарю)

Привет ; как рабочий день мой красавица

Привет Привет) БлагоДарю) Все замечательно просто Прекрасно)

Дай бог здоровья

И тебе Здоровьяя!)

Спасибо дарагая

))) Пожалуйста)

Ты мой омничка ;
Ты занята красавица

Извини я всегда занята!))))

Нечего роботит надо что все нормально утебя ;

Я творческий человек, живу другой жизнью) Я творю_ это моя работа)
; ; ;

; ; ; я рад твой робота получается

Наше имя Любовь
Ирина Яскович
наше Имя Любовь.... в ритмах жизни рожденное Эхо...
Наше Имя Любовь.... Раскрывается в движенье Планеты..
наше Имя Любовь.... В тишине на закате у Ветра...
Губы шепчут Незримо ...Вновь..Наше Имя... как Заветы..Света... 
Как горный поток протекая....минералы Зари рождая....
Я повсюду ... Единый поток...Наше Имя Любовь ... Любовь...
Как бы слово в нас не рождала... многократные воспоминания..
Только этот миг будет как Сад...Где Любовь и Восход и Закат...
наше Имя Любовь... в ритмах Сердца... отраженное Эхом столетия...
Наше Имя Любовь ... В танце жизни... где текучи прозрачные крылья...
Наше Имя услышишь Вновь....повторяя как Мантру...Любовь...
Ощущая зерно вечной ветви..... воспевая Гроздья Сирени...

Спасибо ты очень умный писал тебя люблю ; я
Привет ; как делишки
Как стабой увидимся
Что роботаиш
Ты обиделса извините если я обидно слова говорил
25 фев

Я творческий человек, живу другой жизнью) Я творю_ это моя работа)

Мой красавица как настроение что делать

Что не спишь

ААААААААААААААА

Привет ; как делишки что такое аааааа

Извините меня я просто очень занята, вот это и есть мое АААААААААА....

Привет ;

Все меня нет
Кто там?
Ирина Яскович
Кто там стучит ... стук стук стук....
Кто говорит.... а прук....а прук...
Ля-ля ля-ля ...те чьи слова....
Откуда свет души исходит...
Где что когда все происходит...
и от чего и от чего.....
То грустно ... то смешно...
Зачем приходят окончания...
И для чего нам падежи...
Вот пусть бы милый на свидание..
Мне подарил карандаши...
Я рисовала бы и пела....
Я радовалась как стрекоза...
Мой Милый Друг...Моя Вселенная...
Все для тебя... Все для Тебя....

Спасибо ;
Как делишки
Вчера

Благодарю)))

Привет ; как делишки дарагая

Все отлично))) Благодарю))) можешь не спрашивать больше) запомнить просто мой ответ))

Ты обиделса

АААААААААААААААААААААА нет я не обижаюсь, можешь тоже это запомнить. Я творческий человек. и все время занята
Сегодня

Пожалуйста цени мое время....мне интересно продуктивное общение.
Конкретные предложения, а так я лучше распределю свое время на творчество и свои нужды.

Ты мне нравишься можно стабой серьезно отношения стречаса?????
Только ты не обижае

очень приятно) думаю мы можем пока дружить)

Хорошо я жду ; ; ; ; ;

я говорю, что уже с тобой дружу)
http://gidonlinekino.com/2012/11/oblachnyj-atlas/

p/s Любить это значит разделять в Единстве!)))