Ты что, Господи?

Ольга Лемесева
               
   ...Старенький Бог спал на тучке, завернувшись в клок тёплого тумана, подложив ладошку под голову и сладко причмокивая. Ему снились райские кущи, Ева с фиговым листком под яблоней…
   — Цить ты, змеюка поганая! — вскрикнул Бог и проснулся… Сел на тучке, свесив ноги, почесал поясницу, глянул вниз…
   — Эй, ребятня! — окликнул ангелов, игравших неподалёку в снежки. — Чего там, под нами? Без очков не вижу…  —  Австралия там, чи шо?
   — Сибирь там, Отче… — отозвался рослый ангел…
   — Как же — Сибирь, ребяты? — Бог почесал затылок. — А кой нонче месяц, нояберь, поди?
   — Ты бы спал дольше… Февраль к концу идёт…
   — Как же февраль?!Эт чего ж я  —зиму проспал?! Святые угодники, где вы?! — Бог забегал по облаку, едва не свалившись вниз.— Почто ж не разбудили?! Почто  будильник не завели?! Ах, вы ж, поросята, дармоеды райские! У меня ж склад под завязку снегом затарен! У меня ж план по морозу не выполнен!
   — Да чего ты суетишься теперь, Отче? Весна через неделю, всё дождём спустим за сезон…
   — Куды таку прорву дожжом? Не дам Сибирь затопить! Давай, Длинный, организуй транспортировку снега  со склада! А вы, мелкота, скидайте вниз его! Да не комом, а по малу трави! Ну куды ты метишь, — там же Африка! Прямо целься! В Америку? Ну туды поболе можно…
   — Эх вы, мОлодежь… Вот помру я, — чего без меня делать станете?
   — Договорился, старый… Когда ты помрёшь? Ты ж бессмертный!
   — А ты, Длинный, не дерзи старшим! Тащи сюда градусник! Очки мои где?
   — Да ты сам их под облако сунул, перед тем, как уснуть; и трогать не велел…
   — Вишь, рычажок заржавел; поднажми-ка, малой… Да шибко вниз не дёргай, хватит уже и 20 С …А я ещё подремлю… Вы, ребятки, пока над Сибирью летим, больно не шалите, — у меня на неё виды особые; вот будем над Америкой, там порезвитесь… Полный вам тогда, стало быть, карт-бланш…